Сёдня залез под машину- очень расстроился, в районе крепления кардана очень много масла, судя по всему- пипец сальнику... Кто нить с таким сталкивался? И как разбирать редуктор?
Сёдня залез под машину- очень расстроился, в районе крепления кардана очень много масла, судя по всему- пипец сальнику... Кто нить с таким сталкивался? И как разбирать редуктор?
Для начала посмотри уровень масла в редукторе, если уровень нормальный то это просто отпотевание редуктора и нечего страшного нет, такое у всех машин
Там прям по кузову масло раскидано... Скажи пожалуйста, как в редукторе уровень посмотреть?
Там два болта(пробки) нижний болт для слива масла а верхний болт для залива и проверки уровня масла, отверни верхний и засунь туда палец, если масло почти под самый палец то нормально если же не нащюпаешь то пипец, пусто. Разбор редуктора, откручиваешь кардан потом на хваставике куда был прекручен кардан там есть одна гайка, открутить и снять эту хрень к которой был прекручен кардан ну и потом выкавыриваешь старый сальник.
Эти 2 пробки, они под 4х гранник сделаны?
И еще- как привода из редуктора вытаскиваются?
даЦитата:
Сообщение от Melnik
Надо сначала посмотреть какие у тебя привода стоят, есть тип приводов которые просто выдёргиваются а есть которые закреплены на шплинтах, выбивается шплинт и вытаскивается привод, а где у тебя всё в масле, на кардане или на приводах?Цитата:
Сообщение от Melnik
В районе кардана, а блокировку можно починить каким нить образом?!
Тогда привода не трогай, что значит починить блокировку, у тебя LSD стоит или нет?Цитата:
Сообщение от Melnik
У меня есть лсд, но ему конец... Не срабатывает иногда даже на снегу, не то что на асфальте...
А как это ты понял что оно у тебя не срабатывает?
я катал на его машине на днях народ который на улице стоял сказал что сперва крутило одно колисо а потом другое!
Вот и я о том же! :(
народ а масло для редукторов с лсд и нет одинаковое?
а то как пришла машина поменял в пентагоне и даже не знаю что залили! а теперь задумался? у меня лсд
Народ, кто, что думает по этому поводу? Если бы Саня левд свой лопнувший редуктор мне отдал или продал...
Масла разныеЦитата:
Сообщение от ExTRemaL
напишите кто знает масло туда и туда
и еще когда меняли сказали что коробка совмещена с передним редуктором и там идет одно масло! Тперь я же стал сомневаться так ли это? >:o
у тебя Вискомуфта закрытого типа, масло заливается одинаковое во всю трансмиссию - GL5 - в задний редуктор и механику с передним редуктором которые совмещеныЦитата:
Сообщение от ExTRemaL
Купил сальник- 300р. Вот думаю где и как менять... Господа, кто что по поводу блокировки думает?!
На сколько я знаю в заднем редукторе стоит блокировка на основе закрытой вискомуфты, которая при поломке ремонту не подлежит и заменяется полностью. Т.е шансов отремонтировать вискомуфту нет, а вот по поводу можно ли ее заменить не могу сказать.Цитата:
Сообщение от Melnik
Вискомуфта меняется, стоит только очень дорого.
Вань, остатки уже давно проданы...Цитата:
Сообщение от Melnik
Проблема с сальником решина! Судя по всему, в редукторе масла было больше налито, чем надо! О_о Саня, а можешь дать телефон человека, которому продал?
а подскажите плиз как определить есть ли LSD или нет? у меня автоатмофорь 2000 г.
Если на задней крышки редуктора, там где сливные пробки, есть звездочка, то есть блока, нет- нет:)
или по фасту пробить!