ты сам ответил на свой вопрос выше :)Цитата:
Сообщение от Алекс 24
Вид для печати
ты сам ответил на свой вопрос выше :)Цитата:
Сообщение от Алекс 24
ты сам ответил на свой вопрос выше :)Цитата:
Сообщение от Алекс 24
[quote="Megamix"]ты сам ответил на свой вопрос выше :)
в прошлом году три месяца подрят морозы были, вроде все нормально было. Хотя может и не замечал
Конечно фрикционы будут быстро стираться, если так в горки заезжать.
Саня протрезвел, привод нашолся :)
ну не в сервант же её поставить :ROFL: дороги такие.Цитата:
Сообщение от Листик
Седня совсем оттаила, прет как обычно
[quote=Алекс 24]ну не в сервант же её поставить :ROFL: дороги такие.Цитата:
Сообщение от "Листик":28a4y6rz
Седня совсем оттаила, прет как обычно[/quote:28a4y6rz]
Это нинадолго :ROFL:
дык из-за фрикционов хвостовика полный привод полностью исчезнуть не должен, он может работать не правильно. у меня из-за фрикционов на прямой привод работает нормально, в поворотах пробусковывает заднее колесо
из-за сожженых фрикционов в хвостовике неработал задний привод на Форике SG5.
У меня задний крутился только на подъемнике, но колесо было легко застопорить вручную. Т.е. момента на задние колеса передавалось слезы. Если в поворотах пробуксовывает колесо по внутреннему радиусу, то тут с ЛСД либо плохо, либо там 2 way мощный стоит :bb:Цитата:
Сообщение от unsocial
одни "АСЫ" В "ПИТ СТОПЕ"
Добавлю только для статистики свое +1 к отрицательным отзывам о Pit stop (О том что на Рокоссовского). Тоже отказал задний привод после ремонта у них. Ребята в отказ идут, якобы мы тут не причем. Очень похож их ремонт на кидалово.
Все толковые ребята ушли с рокоссовского давно вместе с мухиным на Семафорную.
Это нинадолго :ROFL:
так и было!
в итоге заменили задний редуктор ))))))))))))))))
вчера на М.залке меня послали...
раз чек не горит значит сканер ничего на соленоид не покажет(с)
Типа записывайтесь на четверг - это что то механическое, будем смотреть(с)
чезагон?
ЫЫЫ, я жеш сканер купил, давай позырим :dance4:Цитата:
Сообщение от Denya
а все не нать...
соленоид работал просто он был засран и тупо залип в одном положении...
почистили и все гуд...
по теме пару вопросов..
чем можно почистить соленоид в случае если его забило.. И еще обязательно ли менять масло в коробке если меняешь фрикционы??
почистить можно маслорастворяющими жижами :) Там нет нагара, так что почистишь бес проблем. Масло меняется по состоянию или сроку эксплуатации, от фрикционов не зависит. Если масло свеженькое то залевай старое, а если поюзанное (слегка уже помянелся цвет) лучше поменяй, все равно скоро менять придется :)
у меня та же история :( 99 года Турбо форь(американец), всё так же как написал naas... Думал дело в гидромуфте...
У меня коробка TZ1, я не парился снял с нерабочей коробки TV1(заведомо зная, что зад подключался нормально)с задней части все фрикционы вместе с шестернями и крышкой хвостовика и поставил на свою коробку. И вуаля, делов на два часа, затрат никаких. Теперь на вский случай снимаю хвостовики со всех коробок с другими неисправностями. Если кому надо, за пиво помогу.
У меня по ходу дела проблема такая же. Если есть возможность был бы рад помощи. Может запчасти какие завалялись?Цитата:
Сообщение от KIVS