Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 62

Тема: Опять про задний привод

  1. #1

    Опять про задний привод

    День добрый!
    на моем форестере (Турбо 97г) симптомы следующие: сначала тянет только перед. если передние колеса сильно проворачиваются, то резким пинком подключается зад и машину рвет вперед.
    лампочки стопов проверил - горят
    ошибок на коробке нет.
    Загнал в пит-стоп, уверяют, что с коробкой все в порядке, а проблемы с двигателем и с "неправильными" колесами.
    как думаете, на сколько обоснованы такие ответы, если учесть, что проблемы начались после ремонта коробки у них?
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 18.07.2013 в 08:34.

  2. #2
    Это не двигатель виноват, а обычный "пинок" который появляется у многих автоматных Субару особенно в возрасте. Фрикционы изнашиваются те что отвечают за передачу момента на заднюю ось, поэтому включение происходит с запаздыванием и таким вот "пинком".
    P.S. да, фрикционы эти не в самой коробке стоят, а в её хвостовике.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  3. #3
    так же пинает на легаси
    только начал

  4. #4
    Цитата Сообщение от Walker
    Это не двигатель виноват, а обычный "пинок" который появляется у многих автоматных Субару особенно в возрасте. Фрикционы изнашиваются те что отвечают за передачу момента на заднюю ось, поэтому включение происходит с запаздыванием и таким вот "пинком".
    P.S. да, фрикционы эти не в самой коробке стоят, а в её хвостовике.
    У меня SG5 тоже пинает, но не всегда, и по какой схеме не понял , заметил только, что при старте с места не пинает (зад подключается без всяких рывков и пинков), а вот при движении если тапку в пол, чувствуется пинок в спину, но не всегда. Поскольку Субару недавно, решил, что особенность машины и забил :)
    Влюбляюсь в Subaru

  5. #5
    объясните мне тупенькому, как оно должно быть? до ремонта коробки ничего такого не наблюдалось. впечатление такое, что задний привод работает только при блокировке межосевого диффа. потому что если продолжать дальше разгоняться, то передние колеса будут продолжать проворачиваться и пинки повторяются снова и снова. Раньше блокировка ощущалась только если встрянешь где-нибудь очень хорошо и начинаешь конкретно буксовать.
    на сколько я понял, задний привод должен быть включен всегда и никаких проворотов колес со старта быть не должно, а значит и пинков тоже?
    езжу теперь как лох: со светофора шлифую как на ПП :(
    может посоветуете, что мне сказать в сервисе, что им следует сделать, что бы все заработало, как надо?

  6. #6
    Цитата Сообщение от naas
    на сколько я понял, задний привод должен быть включен всегда и никаких проворотов колес со старта быть не должно
    На задний привод в обычном режиме на автоматах передается 10% мощности перед 90%, в зависимости от движения осуществялется передача момента на зад, поэтому провороты при старте возможны, но не значительные. Блокировка же должна возникать в случае значительной разницы в моментах и автоматически при включенной 1 передаче.
    Влюбляюсь в Subaru

  7. #7
    Цитата Сообщение от naas
    объясните мне тупенькому, как оно должно быть? до ремонта коробки ничего такого не наблюдалось. впечатление такое, что задний привод работает только при блокировке межосевого диффа. потому что если продолжать дальше разгоняться, то передние колеса будут продолжать проворачиваться и пинки повторяются снова и снова. Раньше блокировка ощущалась только если встрянешь где-нибудь очень хорошо и начинаешь конкретно буксовать.
    на сколько я понял, задний привод должен быть включен всегда и никаких проворотов колес со старта быть не должно, а значит и пинков тоже?
    езжу теперь как лох: со светофора шлифую как на ПП :(
    может посоветуете, что мне сказать в сервисе, что им следует сделать, что бы все заработало, как надо?
    Саша, встань на лед или укатанный снег, включи первую передачу принудительно, и попробуй тронуться в режиме газ в пол. Потом тоже самое сделай в обычно режиме. При этом нужно чтобы кто-то на машину смотрел со стороны. Если в первом случае она у тебя будет сразу грести всеми колесами и без всяких пинков, а во втором сначала передом потом после некоторой паузы всеми, то скорее всего вся причина в хвостовике, возможно уже солинойд запаздывает, или большой износ во фрикционах хвостовика. Для машины 97 года, это уже будет нормальным.
    Да, а когда тебе коробку перебирали, они в хвостовике фрикционы меняли или нет? Если меняли могли слишком большой зазор сделать, из-за этого скорее всего так же может быть слишком большая пауза при передачи момента и более существенный удар при сжатии фрикционов.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  8. #8
    Сойдет за гуру
    Аватар для DivDivex
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,964
    Объявления
    1
    Цитата Сообщение от Walker
    Если в первом случае она у тебя будет сразу грести всеми колесами и без всяких пинков, а во втором сначала передом потом после некоторой паузы всеми, то скорее всего вся причина в хвостовике
    Чо на D1 каким-то фантастическим способом момент на заднюю ось передаётся ?

    На дроме читал мнение что пинок получается при пробуксовке и переключении АКПП на д2.

    В том числе про пинок писал обладатель нового европейского автоматного форика с пробегом пару тысяч - я не думаю что у него фрикционы за 2 ткм убились.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  9. #9
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Чо на D1 каким-то фантастическим способом момент на заднюю ось передаётся ?

    На дроме читал мнение что пинок получается при пробуксовке и переключении АКПП на д2.

    В том числе про пинок писал обладатель нового европейского автоматного форика с пробегом пару тысяч - я не думаю что у него фрикционы за 2 ткм убились.
    На включенной 1-й скорости момент по умолчанию выставляется 50/50. Перераспределение соответственно не происходит, "пинка" тоже нет.
    Пинки разные бывают, у него может быть на 2 тыс. км еле заметный, а на большем пробеге может быть такой что создается ощущение удара кувалдой в задний редуктор
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  10. #10
    Сойдет за гуру
    Аватар для DivDivex
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,964
    Объявления
    1
    Цитата Сообщение от Walker
    На включенной 1-й скорости момент по умолчанию выставляется 50/50. Перераспределение соответственно не происходит, "пинка" тоже нет.
    ну момент ведь также через фрикционы передаётся?

    Цитата Сообщение от Walker
    Пинки разные бывают, у него может быть на 2 тыс. км еле заметный, а на большем пробеге может быть такой что создается ощущение удара кувалдой в задний редуктор
    Согласен, ощущения пинка каждый судит по разному ))
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  11. #11
    Цитата Сообщение от DivDivex
    ну момент ведь также через фрикционы передаётся?
    Передается, только они будут уже в сжатом состоянии, пинка не будет.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  12. #12
    Я другое засикал, трогаясь на чистом льду потихоньку, машина стоит на месте и гребут все 4 одновременно, потом происходит пинок под зад и я поехал, скорей всего срабатывает межосевая блокировка во время пинка
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  13. #13
    Сойдет за гуру
    Аватар для DivDivex
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,964
    Объявления
    1
    Цитата Сообщение от Walker
    Цитата Сообщение от DivDivex
    ну момент ведь также через фрикционы передаётся?
    Передается, только они будут уже в сжатом состоянии, пинка не будет.
    цитата с мануала:Гидравлическая часть системы управления дополнительно включает в себя электромагнитный клапан и муфту управления приводом задних колес. На основе анализа поступающих от различных информационных датчиков данных TCM определяет оптимальную величину крутящего момента, передаваемого на задние колеса автомобиля и реализует его при помощи электромагнитного клапана за счет управления давлением в бустере муфты управления заднего привода.

    Муфта сидит жёстко на валу заднего привода, давлением в бустере муфты управляет электромагнитный клапан (на дроме его называют соленоид С) - при д1 эл магнитный клапан создаваёт требуемое давление на бустере муфты при выбранном диапазоне работы АКПП (не знаю как уж точно на сколько % он открыт, но думаю в Д1 на 50%)

    Система гидравлики это не пневматика надо отдать должное людям спроектировавшим автомат за плавность хода и отсутствия гидроударов от изменения давления, но всётаки почему никто не хочет принять во внимание: что к примеру во время движения распределение момента 90перед/10зад и когда мы двигаемся на скользкой поверхности и нажимаем газ в пол мы срываем в букс передние колёса и получаем практически полностью открытый клапан заднего привода и уже практически резко 90% привода уходит на заднюю ось и мы получаем ощущение пинка.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  14. #14
    рассказываю по-порядку:
    - если включить первую, то никакого пинка нет, машина трогается как надо, с легким выносом задней оси вперед.
    - как только переключаюсь на 2 и выше при трогании на скользкой дороге сначала буксует перед, потом толчком подключается зад.
    - «пинок» зависит от оборотов: чем выше, тем удар ощутимее. На скользкой дороге удары могут следовать один за другим.
    - переключатель HOLD на ситуацию никак не влияет, ну разве что сложнее сорвать перед в пробуксовку со второй передачи.

    Поехал опять в пит-стоп, но на Семафорной. Там парень оказался гораздо грамотнее. Прокатился, все понял и сказал, что соленоид в порядке, диски он смотрел по осени - были тоже в порядке (а проблема уже была), ну разве что зазор чуть больше, масло чистое, диски не жженые. Скорее всего, проблема в каких-то датчиках, возможно в G-сенсоре (не знаю пока, что это), которые дают неверное управление на соленоид. Обещал в воскресенье все померить и починить.

  15. #15
    Сойдет за гуру
    Аватар для DivDivex
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,964
    Объявления
    1
    Цитата Сообщение от naas
    Скорее всего, проблема в каких-то датчиках, возможно в G-сенсоре (не знаю пока, что это), которые дают неверное управление на соленоид. Обещал в воскресенье все померить и починить.
    Соленоидом управляют мозги машины в которых заложены режимы управления приводом, режим привода выбирается от показаний: ДПДЗ, Скорости, сцепления колёс с дорогой (я так понимаю через датчики ABS)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нужен совет - задний привод
    от kirik в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 20.11.2014, 17:18
  2. Пропал полный привод, не работает задний привод на форике
    от sl20982 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 20:44
  3. Выбило привод задний=(((
    от Лесничий в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 22:42
  4. Про задний привод. А если соединить коробку и задний привод?
    от preveed в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 22:31
  5. Можно ли отключая задний привод привод гонять постоянно?
    от Denya в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 01:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43