На субару легаси, обороты растут, а машина не едет... сцепление ?
Привет народ!!! У меня есть вопросик. Машина Субару легаси В-4 твин Турбо механика! Сегодня еду, даю газ, обороты поднимаются а машина не едет! Подозрение что сцепление подгорело, или может кто точнее подскажет? Буду признателен!
Re: ПОМОГИТЕ КОЛЛЕГИ!!! БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!
Цитата:
Сообщение от КАРБОН
Привет народ!!! У меня есть вопросик. Машина
Субару легаси В-4 твин
Турбо механика! Сегодня еду, даю газ, обороты поднимаются а машина не едет! Подозрение что сцепление подгорело, или может кто точнее подскажет? Буду признателен!
а когда в горку едешь, тоже самое? если да, то меняй диск сцепления, лучше сразу с выжимным... слышал еще что каким то аэрозолем брызгают на диск, без разборки, но это мне кажется временный эффект...
Re: ПОМОГИТЕ КОЛЛЕГИ!!! БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!
Цитата:
Сообщение от КАРБОН
Привет народ!!! У меня есть вопросик. Машина
Субару легаси В-4 твин
Турбо механика! Сегодня еду, даю газ, обороты поднимаются а машина не едет! Подозрение что сцепление подгорело, или может кто точнее подскажет? Буду признателен!
Похвастаться опытом эксплуатации Субару на механической коробке не могу.
Обычно проверяется включением повыщенной передачи (максимальной для коробки) и отпускания сцепления на холостых оборотах. Если машина заглохла - сцепление терпит, ну а если работает и в ус не дует то под замену.
Re: ПОМОГИТЕ КОЛЛЕГИ!!! БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!
Цитата:
Сообщение от DivDivex
Похвастаться опытом эксплуатации
Субару на механической коробке не могу.
Обычно проверяется включением повыщенной передачи (максимальной для коробки) и отпускания сцепления на холостых оборотах. Если машина заглохла - сцепление терпит, ну а если работает и в ус не дует то под замену.
Дивыч, если такое как ты описал есть - машина ездить не будет ни на одной передаче. Если сцепление хотя бы на 5% живое - двиг заглохнет, потому что не хватит момента на холостых чтобы провернуть даже почти мертвую сцепу. Я на своей убедился в умирании сцепления по другому: Шел около 100 на пятой. Тапок в пол- рост оборотов непропорционально росту скорости. На низших передачах труднее отследить - слишком быстрый рост оборотов при медленном наборе скорости даже если все ок со сцепой. Но опять же - это было не совсем мертвая сцепа, на ней ездил еще около 2-х недель.
P.S. Вспомнил картину из детства, как регулировал сцепу на мотоцикле и проверял, не буксует ли сцепа - Упирался передним колесом во что то фундаментальое - дом, столб, бетонный блок, и раргозовав на первой отпускаешь плавно сцепление, надо сделать так, чтобы в конце хода заднее колесо уже буксовало по асфальту. Скажу я Вам - регулировка сцепы на Ижах - не для слабонервных, если диски не новые (а там их штук 6 текстолитовых и 7 металлических вроде) - сцепа постоянно либо ведет, либо буксует, либо становится слишком тугим. Ностальгия, пля :ROFL: