-
Штырь или шток под АКПП
Как то заводил я тут тему на счет того, что имеется хруст при повороте (под нагрузкой). Съездили на МЗ. Сервисмен послушав сказал что это не привод. Заехал на яму, он залез, посмотрел, сказал что загнут и смещен штырь или шток, незнаю как его назвать, который поддерживает АКПП при включении задней, и якобы он долбит по корпусу. Из-за этого появляется неприятный звук похожий на хруст привода! На вопрос что с ним делать, спец долго не задумываясь сказал что нужно отпилить его балгаркой к чертовой матери, все равно он там не нужен! ;)) Дак вот вопрос, для тех кто понял о чем речь идет - его (шток) правда проще отпилить, или его можно как то снять, выправить и поставить на место? Конец который стучит, заходит в балку на которой находятся подушки, а второй конец идет в коробку. Дак вот интересно знать как он к коробке крепится? Закручен по резьбе? или приварен ;) ?
-
Для того чтобы убрать этот штырь, необходимо снять кранштейн поддерживающий каробку он на 6 больтах, потом снять центральную подушку с этим штырем (ограничитель) я бы его назвал. Окуратно спилить и собрать на место, он там нафиг не нужен, а если загнут столько шума создает.