Перекуп котрый продвал субарика легаси (137 лошадей) - сказал что мало кто мол знает о том что по городу нужно на "3" ездить, а D врубать только тогда когда выезжаешь за город.
Но вот беспокоюсь за то что коробка то автомат, не типтроник....
Вид для печати
Перекуп котрый продвал субарика легаси (137 лошадей) - сказал что мало кто мол знает о том что по городу нужно на "3" ездить, а D врубать только тогда когда выезжаешь за город.
Но вот беспокоюсь за то что коробка то автомат, не типтроник....
Да :close: :flood: :laugh:
а что это дает? Почему нельзя ездить на Д по городу?
Я вот сейчас переключаюсь на Д - только по Октябрьскому мосту когда еду...
неудобно и непонятно как юзать поиск... как назвать там тему? Все перерыть?...
Наслаждайся! http://subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=92
Если очень захотеть, можно в космос полететь (с) :ROFL:Цитата:
Сообщение от Anders
Можно! Готовь новый коробас...
Тема была, закройте пжалста, а то флуда необеремся.
Зачем готовить новый коробас ? Это вполне нормально переключать скорости в движении. Имхо можно. И по городу действительно лучше ездить на 3... динамика субъективно лучше. Я на прошлой импрезе именно так и делалЦитата:
Сообщение от WoofKiller
Цитата:
По возможности не применяйте режим D в городе, особенно в зимнее время - принудительно исключая из работы повышающую передачу и возможность блокировки гидротрансформатора вы делаете автомобиль более "живым" (АКПП быстрее переключается вниз при обгонах и перестроениях) и, кроме того, можете эффективнее использовать режим торможения двигателем при сбросе газа. Помните, что автоматы подобные субаровским (с повышающей передачей и блокировкой гидротрансформатора, разрешенной при положении селектора D), некоторые обозреватели называют "тормозными" именно потому, что при попытке разгона на D коробке часто приходится сначала разблокировать гидротрансформатор, а потом еще и переключаться с повышающей передачи вниз, что, понятно, занимает некоторое время.
Кроме того, исключив высшую передачу в городе (поставив селектор на 3) вы избегаете лишних переключений и частого включения блокировки гидротрансформатора, чем продлеваете ресурс АКПП (фрикционов и тормозных лент), который понадобится вам на трассе.
И, наконец, исключение режима D из обихода рекомендуется владельцам "склонных к перегреву" двигателей объемом 2,5 л. Динамичная езда для них дополнительное благо и служит для улучшения охлаждения двигателя!
Кстати, ссылки хорошие ребята дали... я продублировал компиляцию у нас в Базе знаний. (Зачем нужны различные положения рычага АКПП Subaru? Селектор АКПП и режимы работы автомата. Особенности, рекомендации)
Игорь, был случай когда от таких переключений умер коробас. Один товарищ со светофоров стартовал на 1, потом втыкал 2, следом 3, а затем D, был уверен в эффективности таких стартов. Уверенность его растаяла с вердиктом ремонтников, когда те разобрали коробку... ИМХО нефиг рычаг трогать на ходу. Эти коробки ж для лентяев, ну так будте ими. Вам же вломы в пробках на мехе ездить. Выбор авто с данной КПП был осознан и, думаю, незачем в очередной раз раздувать тему.
ну если с 1-й на 2-ю затем 3 а у же потом Д - это диагноз... Речь идет только о преключении 3Д и наоборот...там даже они в одной плоскости находятся - с тройки на 2-ку не переключитесь - не даст коробка, так уж она устроена...
Anders, вы прочитали по ссылкам?
не нашел конкретного ответа на ссылках на мой вопрос.
Всё что можно включить без помощи кнопки на ручке селектора, то разрешено включать в движении. Т.е. можно переключаться с D на 3 и наоборот в движении!
На современных коробках стоит электронный контроллер. Даже заднюю на ходу воткнешь, ничего не будет.
Ехал летом на Шира, хотел на затяжном спуске воткнуть неитралку, чтоб бенз сэкономить дотянуть до заправки, скорость около 150 км/ч, воткнул случайно заднюю, так как на моей Зубаре никаких кнопок селектора нет. Запищала задняя передача, я чуть не поседел, машина как ехала вперед, так и ехала. Никаких дерганий и переключений не получилось.
Так же при поездках на дачу, частенько приходится переключаться с 3-й на 2-ю и обратно. Если переключаешь с 3-й на 2-ю на скорости около 50-60 км/ч, переключений не происходит. Катится на третьей, пока скорость не упадет до 40-45 км/ч, потом сама перекидывает на вторую.
Так что все предусмотренно "защитой от дурака."
+1 :thumbs_upЦитата:
Сообщение от djkomarmcs
иногда включаю 1 на ходу, когда в грязищу залез, но так чтобы скорость авто была вроде как на первой, это как на механке :)