Выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.
Выдавило гекстрон из коробки через фильтр (уже было такое в эту зиму, поменял масло и фильтр буквально на днях и снова потекло).
Ну я так понял что это болезнь у Субару такая. НЕ предназначены они для заводки в - 33 и тем более ниже.
Ну а если завелась а масло утекло - не страшно?
Сколько можно проездить если выдавило с литр?
И ничего страшного если подлил на утро, а ночью только грел... что бы утром завезти.
Вообще кто что посоветует делатьнеделать?
А то путь предстоит далекий - не встрять бы на трассе...
Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.
щас подзарядов аккумулятор -вышел, сделал "второй подход", бесполезняк... опять разрадял батарею только и всего... залил поди свечи...
а уровень после первых рывков померил - странно - как на горячую было... хотя и потекло. получается что - перелили...
Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.
Ясно что гекстрон то я подолью... но раз она так легко уходит на холодную... есть ли риск что потечет и на горячую после подливки? Не хотелось бы встрять на трассе.... в - 37...
Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.
Для лучше заводки на холодную - куда то льют горячую воду, куда нужно имено лить? И куда не лить!:) плиииз...
Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.
Цитата:
Сообщение от Anders
Для лучше заводки на холодную - куда то льют горячую воду, куда нужно имено лить? И куда не лить!:) плиииз...
Воду льют тока в бачок омывателя, а горячую в радиатор зимой(чтоб не схватилась в радиаторе на холодную) когда предприятие не в состоянии на свои машины тосол выписать :)
Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.
Обливают впускной коллектор.
Уровень декстрона в АКПП на незаведенном двигателе правильно не измеришь. На пониженном уровне не стоит ездить.
Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.
Цитата:
Сообщение от Havoc
Обливают впускной коллектор.
Уровень декстрона в
АКПП на незаведенном двигателе правильно не измеришь. На пониженном уровне не стоит ездить.
а давит через фильтр коробочный во какая тема... уже второй раз давануло за зиму... первый раз выдавило родной фильтр, второй раз - уже новый поставил - правда не оригинал...
Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.
Цитата:
Сообщение от Anders
Цитата:
Сообщение от Havoc
Обливают впускной коллектор.
Уровень декстрона в
АКПП на незаведенном двигателе правильно не измеришь. На пониженном уровне не стоит ездить.
а давит через фильтр коробочный во какая тема... уже второй раз давануло за зиму... первый раз выдавило родной фильтр, второй раз - уже новый поставил - правда не оригинал...
Пострадал дважды от неродного фильстра АКПП. Давит на морозе ниже -27 только в путь! Купил у Lewdа родной фильтр, заменил. Теперь в -35 спокойно машину завожу и не сцу, что даванет. В 1 раз когда давануло заметил чисто случайно. Отъехал с парковочного места и остановился, чтоб добро в багажник скидать. Тогда и увидел красные капли :(. В картере осталось около 3х литров жижи.. В норме сливается почти 6. С тех пор проехал 40+ тыс км. Все ок :).
Купи оригинальный фильтр АКПП у Walker или у Lewd. Фильтр меняется успешно не сливая жижу с АКПП
Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.
фиг знает месяц назад давануло родной фильтрюгу...
Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.
Цитата:
Сообщение от Anders
Вообще кто что посоветует делатьнеделать?
А то путь предстоит далекий - не встрять бы на трассе...
Пока несделаешь, лучше никуда неехать, давонуло у меня с коробки перед новым годом, думал с двига, подлил и поехал, итог встал с 30 по 31 декабря ночью за 50 км от Красноярска, в -30, ночь, причем коробка клинанула и заклинела колеса, машина на скорости просто колом встала, все вещи улете вперед, мог улететь с трассы тока в путь, это о плохом если думать, итог 5 штук за эвакуатор, и 15 за контрактную коробку с работой, плюсом все планы к черту, и все праздники без машины, я лично для себя сделал выводы)
Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.
Пока несделаешь, лучше никуда неехать, давонуло у меня с коробки перед новым годом, думал с двига, подлил и поехал, итог встал с 30 по 31 декабря ночью за 50 км от Красноярска, в -30, ночь, причем коробка клинанула и заклинела колеса, машина на скорости просто колом встала, все вещи улете вперед, мог улететь с трассы тока в путь, это о плохом если думать, итог 5 штук за эвакуатор, и 15 за контрактную коробку с работой, плюсом все планы к черту, и все праздники без машины, я лично для себя сделал выводы)[/quote]
очень круто... но что такое "пока не сделаешь"? Давит из под фильтра много у кого, за уровнем слежу. Когда прогреется коробас - масло из него не выдавит. Т.к. давит из за задубевшей резинки под фильтром...
А за уровнями я за всеми слежу, раз в день в морозы...не ехать никак нельзя, но слава богу перенеслась командировка на 15 февраля, там думаю морозяка закончиццо...
Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.
А за уровнями я за всеми слежу, раз в день в морозы...не ехать никак нельзя, но слава богу перенеслась командировка на 15 февраля, там думаю морозяка закончиццо...[/quote]
Если сам менял может плохо затянул фильтр. При морозе прокладка сжимается и начинает сочиться, а когда нагреется, прокладка расширяется и перестает течь. Я, например движение, начинаю потихоньку плавно без рывков, чтобы коробка прогрелась, да и охлождайку прогреваю, что бы стрелка поднялась выше первого деления, чтобы коробка маленько прогрелась. :)
Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.
о том и речь - течь из за одубения резинки на фильтре в основном, хотя еще говорят может сочиться из под какого то датчика температуры который над фильтром ... смотреть зеркальцем нужно эту темку с лампой...
А начинать ехать нужно ессно на морозе потихоньку, и не толь ко на Зубару...:) все системы заибуневшиые ибо и стойки в т.ч. и коробас и двигло и пр. ... насилие по любому над агрегатом получается, пускай хоть до раб температуры дойдет а уже потом газуйте...
Я теперь ясно себе представляю влияние сибирской зимы на японческие и не только автомобили и очень отчетливо вижу отличие пробежного от беспробежного... и понимаю отчего у меня в предыдущих во всех 5-ти предыдущих авто масло на подличку уходило канистрами... все наш дедушка мороз...
надо либо гараж под домом, либо 2 машины иметь - одну на морозы - подубитую, вторую типа на выход:) кроме шуток так и сделаю...
Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.
Цитата:
Сообщение от Anders
... но что такое "пока не сделаешь"? Давит из под фильтра много у кого, за уровнем слежу. Когда прогреется коробас - масло из него не выдавит. Т.к. давит из за задубевшей резинки под фильтром...
А за уровнями я за всеми слежу, раз в день в морозы...не ехать никак нельзя, но слава богу перенеслась командировка на 15 февраля, там думаю морозяка закончиццо...
Я хотел поделиться опытом, а не показать крутезну, раздел так и называеться, а по теме, на трассе в мороз коробка опять задубеет, и масло вылитеть может очень быстро, сразу и непоймешь, проще заехать в сервис и заменить резинку, я бы так сделал
Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.
...а по теме, на трассе в мороз коробка опять задубеет, и масло вылитеть может очень быстро, сразу и непоймешь, проще заехать в сервис и заменить резинку, я бы так сделал[/quote]
- резинка на фильтре отдельно не меняется... а фильтр почти рубль стоит. Езжу неделю по морозюке - уровень держится. конечно лучше поменять - но бабло то как говорится не бесконечное. Причем одни говорят что оригинальные фильтры не давят. Другие - что мол наоборот японские до - 20 рассчитанны... кому верить не знаешь... а я поменял за день до течки и фильтр и масло в коробасе... за месяц до этого - японский фильтр продавило... опять же - значит все текут... смысл менять... просто тачка не рассчитана на нашу сибирскую зиму вот и все... потихоньку буду ездить - а по теплу там все нармуль будет. а вообще геммора то конечно дофига с Субару, с тойотой попроще будет:)