Короче полетел у меня коробас....
Кто что может посоветовать? Покупать новый (контракт) либо восстановить этот? Где и почем это делают?
В Субару сервисе диагностика выдала ошибку в 4ой передаче. Идет пробуксовка и Субару не едет :( Короче обороты растут и нифига.. провал такой получается.
Машин у меня 2003г, Сингапур, 1,6л, автомат. Трансмиссия № TZ1A4ZY3AA Вин JF1GD5KR53G032636
Я стала грустной девочкой.
Re: Короче полетел у меня коробас....
Заедь в Находку 60 Лет Октября 115а 8 913 534 38 77 Евгений.
Re: Короче полетел у меня коробас....
По факту пробуксовка только на четвёртой или на всех передачах?
Если есть знакомые знающие люди, как чинить коробку - лучше отдать им на ремонт! а сколько стоит контрактная и какую гарантию на неё дадут?
Re: Короче полетел у меня коробас....
Не грусти Аня, подумай о 6МТ :bb: ... еще знаю в Пит Стопе автоматы делают, Игорь - Кроха вроде там постоянный клиент
Re: Короче полетел у меня коробас....
Ну всё,стоит мой Импрез в Находке,ждет умелых рук Евгения.. :-) Вова Гималай - и твой машин там видала :-)
Re: Короче полетел у меня коробас....
Ну вот седня приступят к ремонту. Итого ценник "под ключ" на сегодня мне озвучили 32500р. Берегите коробки))))
Re: Короче полетел у меня коробас....
Цитата:
Сообщение от Naked
Ну вот седня приступят к ремонту. Итого ценник "под ключ" на сегодня мне озвучили 32500р. Берегите коробки))))
Аня, практически каждый второй автовладелец попадает на ремонт АКПП :). Как любой узел в авто АКПП подвержен износу. Мы очень часто не догадываемся о реальном пробеге наших авто купленных на самых честнейших японских аукционах с сервисными книжками и прочей аттрибутикой. Что самое обидное, все это лишь наше больное воображение. Мы сами хотим верить в эту сказку. В слова, которые вбиты в наши головы нашими же директорами фирмяшек таскавших аукционные авто в Россию. Японцы лишь поддерживают пляшут под дудку покупателей, пишут, что МЫ хотим увидеть в аукционных лотах и т п. Ну это лирика. Счастливые обладатели механики меняют сцепление.. Явно чаше чем АКППшники лезут в свои коробки. А это почти тоже самое. В АКПП изнашиваются фрикционы естественным образом, как истераются диски сцепления на авто с механикой. Многое зависит от режимов и условий эксплуатации, но как ни езди при определенном пробеге придется лезть в коробку ВСЕМ.
Ты же не вваливала ацки, не крутила Импреза по пещанке в -30 мороз, не насиловала его на кольце?! И вот коробка мрет :(. ИМХО пробег твоего пацана реально больше, чем написано на спидометре со всеми вытекающими возможными "неожиданностями" и затратами.
Зато после ремонта ты узнаешь как должно оно ехать без пробуксовок и тормозов с переключениями передач :thumbs_up
С жижей в коробку порешай вопрос и согласуй его с сервисом. Часто они бычатся, когда масла покупаешь ни у них и грозяццо не дать гарантию :(
Re: Короче полетел у меня коробас....
Афтар, ну как там, сделали коробочку? Не томи! Моя коробуля тоже загибается. Стоит ли в "находку" отдавать?
Re: Короче полетел у меня коробас....
Цитата:
Сообщение от AstrAlex
Вов, а на 3й передаче гидротрансформатор на 120-130км/ч и выше выключен тоже? - тогда извиняюсь, если так. Всегда думал, что для автомата в гору на 3й-4й с переключениями туда-обратно и скорости выше 120 - это не есть хорошо (да и не только в гору).
а я хз! :)
а че, там сильные горы что ли? Вот куда нить в Саяны ехать, на Буйбинский перевал подниматься(это тот, где Ергаки) - вот там горки! А то что к аэропорту - холмы, я всю дорогу что туда, что обратно на 5-й проезжаю(на мехе, ессно).