Cheсk Engine ошибка 2707, проблема в АКПП
Всем доброго времени суток! Машина - Форик 2003 г.в., EJ25, АКПП. Сегодня загорелся Chek Engine, сканер на диагностике показал код ошибки 2707, вроде по каталогу покопались - это значит "Отказ в цепи управляющего клапана включения полного привода АКПП". Помогите, если кто встречался с такой темой. Чем это все грозит и как это лечится?
Re: Загорелся Chek Engine
В коробке стоит управляющий соленоид "синхронизации тормоза передач АКПП" (соленоид F).
P2707 - Shift Solenoid ”F” Performance or Stuck Off.
Он либо сдох либо засрался. Находится вроде в плите гидромозгов гдето.... низ/зад АКПП
Re: Cheсk Engine ошибка 2707, проблема в АКПП
Вчера ошибку стерли, сегодня опять выскочил Check, пока не знаю какой код, но скорее такой же. Да, и есть подозрение что задний мост не подключается. Этот "соленоид F" может на это влиять? и как его менять если что?
Re: Cheсk Engine ошибка 2707, проблема в АКПП
Нужно по схеме найти где он стоит, разобрать и посмотреть. Если сильно грязный - почистить (тут помогло viewtopic.php?p=94408#p94408) или поменять. Если самому сложно - обратиться в сервис, который понимает в АКПП Субару. Поидее там ничего сложного нет.
Re: Cheсk Engine ошибка 2707, проблема в АКПП
Заехал сегодня на сервис, сканер показал такую же ошибку. Может масло менять пора, или характеристики его не те? Кстати, при замене залил не родное субаровское, а ATF Mobile 1, теперь вот мысли нехорошие одолевают...
Re: Cheсk Engine ошибка 2707, проблема в АКПП
Сегодня вскрыл коробку, слил масло,почистил сетку и все прочее, померил сопротивление соленоидов, один 13,5 Ом, два по 4,3 Ом, и четыре по 14,5 Ом. Люди, мож кто знает это нормально? или надо менять какие-нибудь из них? По ощущениям коробка стала работать лучше, исчезло проскальзывание при трогании, но Check пока горит