Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Cheсk Engine ошибка 2707, проблема в АКПП

  1. #1

    Cheсk Engine ошибка 2707, проблема в АКПП

    Всем доброго времени суток! Машина - Форик 2003 г.в., EJ25, АКПП. Сегодня загорелся Chek Engine, сканер на диагностике показал код ошибки 2707, вроде по каталогу покопались - это значит "Отказ в цепи управляющего клапана включения полного привода АКПП". Помогите, если кто встречался с такой темой. Чем это все грозит и как это лечится?

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Загорелся Chek Engine

    В коробке стоит управляющий соленоид "синхронизации тормоза передач АКПП" (соленоид F).

    P2707 - Shift Solenoid ”F” Performance or Stuck Off.

    Он либо сдох либо засрался. Находится вроде в плите гидромозгов гдето.... низ/зад АКПП

  3. #3

    Re: Cheсk Engine ошибка 2707, проблема в АКПП

    Вчера ошибку стерли, сегодня опять выскочил Check, пока не знаю какой код, но скорее такой же. Да, и есть подозрение что задний мост не подключается. Этот "соленоид F" может на это влиять? и как его менять если что?

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Cheсk Engine ошибка 2707, проблема в АКПП

    Нужно по схеме найти где он стоит, разобрать и посмотреть. Если сильно грязный - почистить (тут помогло viewtopic.php?p=94408#p94408) или поменять. Если самому сложно - обратиться в сервис, который понимает в АКПП Субару. Поидее там ничего сложного нет.

  5. #5

    Re: Cheсk Engine ошибка 2707, проблема в АКПП

    Заехал сегодня на сервис, сканер показал такую же ошибку. Может масло менять пора, или характеристики его не те? Кстати, при замене залил не родное субаровское, а ATF Mobile 1, теперь вот мысли нехорошие одолевают...

  6. #6

    Re: Cheсk Engine ошибка 2707, проблема в АКПП

    Сегодня вскрыл коробку, слил масло,почистил сетку и все прочее, померил сопротивление соленоидов, один 13,5 Ом, два по 4,3 Ом, и четыре по 14,5 Ом. Люди, мож кто знает это нормально? или надо менять какие-нибудь из них? По ощущениям коробка стала работать лучше, исчезло проскальзывание при трогании, но Check пока горит

Похожие темы

  1. [EJ-205] Помогите 045 ошибка на 205 моторе!!!
    от Den4uk в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 11:41
  2. P0350 - блуждающая ошибка. Вероятна проблема с катушкой зажигания
    от Sainty в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 10:29
  3. Check Engine 6 ошибок. Как проверить самостоятельно?
    от mst в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 08:35
  4. После нескольких заправок - Check Engine!! Форестер, 2003 год, SG5, турбо, механика
    от Alien в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.01.2011, 14:32
  5. Снимал кондиционер, загорелся Check-Engine
    от ImprezaWRX01 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 21:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43