В коробке стоит управляющий соленоид "синхронизации тормоза передач АКПП" (соленоид F).
P2707 - Shift Solenoid ”F” Performance or Stuck Off.
Он либо сдох либо засрался. Находится вроде в плите гидромозгов гдето.... низ/зад АКПП
Всем доброго времени суток! Машина - Форик 2003 г.в., EJ25, АКПП. Сегодня загорелся Chek Engine, сканер на диагностике показал код ошибки 2707, вроде по каталогу покопались - это значит "Отказ в цепи управляющего клапана включения полного привода АКПП". Помогите, если кто встречался с такой темой. Чем это все грозит и как это лечится?
В коробке стоит управляющий соленоид "синхронизации тормоза передач АКПП" (соленоид F).
P2707 - Shift Solenoid ”F” Performance or Stuck Off.
Он либо сдох либо засрался. Находится вроде в плите гидромозгов гдето.... низ/зад АКПП
Subaru owner
Вчера ошибку стерли, сегодня опять выскочил Check, пока не знаю какой код, но скорее такой же. Да, и есть подозрение что задний мост не подключается. Этот "соленоид F" может на это влиять? и как его менять если что?
Нужно по схеме найти где он стоит, разобрать и посмотреть. Если сильно грязный - почистить (тут помогло viewtopic.php?p=94408#p94408) или поменять. Если самому сложно - обратиться в сервис, который понимает в АКПП Субару. Поидее там ничего сложного нет.
Subaru owner
Заехал сегодня на сервис, сканер показал такую же ошибку. Может масло менять пора, или характеристики его не те? Кстати, при замене залил не родное субаровское, а ATF Mobile 1, теперь вот мысли нехорошие одолевают...
Сегодня вскрыл коробку, слил масло,почистил сетку и все прочее, померил сопротивление соленоидов, один 13,5 Ом, два по 4,3 Ом, и четыре по 14,5 Ом. Люди, мож кто знает это нормально? или надо менять какие-нибудь из них? По ощущениям коробка стала работать лучше, исчезло проскальзывание при трогании, но Check пока горит