Re: Пробил поддон картера АКП SF5 .
Места хорошие, и если не валять дурака, ехать по накатанному, то все будет нормально. Камень словил возле берега. Маршрут простой, доезжаешь до устьМаны, там под мостом съезд, дальше заблудиться сложно.
К моему сожалению заменой поддона проблема не решилась :( Коробка в аварийном режиме, мигает повер, отключение аккума ошибку не сбросило. Машина едет на всех передачах, но не позволяет двигателю крутиться больше 3 тысяч (на нейтрали двиг набирает обороты нормально), даешь тапку в пол а она так плавненько на 2,5 тыс. оборотах набирает скорость. Если после долгого движения вперед включить заднюю передачу, включение происходит со значительным рывком (такое и раньше бывало но не так сильно) если на площадке по очереди переключать передачи вперед - назад, то включается все плавно. Знаменщики масла сказали что поддоном прижало два соленоида расположенных слева-сзади по ходу движения.
Понятно что коробка требует более полной диагностики и ремонта, куда можно обратиться, можно ли передвигаться на машине, или это усугубит ситуацию?
Re: Пробил поддон картера АКП SF5 .
Самодиагностика коробки, снимаем минусовую клему на 10 минут. одеваем, заводим авто катаемся на нем так же 10 минут в смещанном режиме. потом останавливаеися с положения D переводим селектор в положение 1, глущим авто, поворачиваем ключ на предпусковое(загораются лампочки на преборке), далее переводим селектор в положение 2, потом 1, потом 2, потом 3, потом 4 и смотрим сразу же на сигнал ^POWER^. Длинное моргание десятки, короткое единицы. Сюда результат сбрось.
А) Тестирование коробки (OBD-I) на авто до 98-го года:
1) Прогреть авто - поездить на не ниже 20 км/ч (повключать холд/снежинка)
Начинать тест при : все выключены (ничего не горит ни холд ни повер)
2) Остановиться, выключить зажигание (ключ не вынимать).
3) Включить зажигание (не заводить)
4) Выключить зажигание.
5) Селектор в D, используя аварийную кнопку. + Включить HOLD. (POWER не трогать!)
6) Включить зажигание.
7) Селектор в положение 3, + выключить HOLD
8) Селекторв в положение 2 + включить HOLD
9) Селектор в положение 1 + выключить HOLD
10) Надавить на пидаль "газа" на 2/3. Подождать 3-4 секунды
Смотрим на индикатор POWER. Если мигает морзянкой - читаем ошибки. Если мигает очень часто - ошибок нет.
B) Тестирование коробки (OBD-I) на авто после 98-го года:
1. Включил зажигагие
2. Выключил зажигание
3. Включил зажигание
4. Селектор в положение 1
5. Выключил зажигание
6. Включить зажигание
7. Селектор в положение 2
8. Селектор в положение 1
9. Селектор в положение 2
10. Селектор в положение 3
11. Селектор в положение Д
на дроме было
Re: Пробил поддон картера АКП SF5 .
Позвони по номеру 8 908 025 20 40 -Леха.
сам он с пит-стопа(реально волокет в коробках)
подскажет что да как. и если надо поможет с поиском соленоидов
надо просто внимательно посмотреть . может соленоиды и целые а просто подогнул плиту. масло идет мимо клапана(соленоида) и он выдает эл.ошибку
а вообще их(соленоиды) можно прозвонить среднее сопротивление если я не ошибаюсь 0.35-0.5 Ом.
Re: Пробил поддон картера АКП SF5 .
Фух, починил, поддоном прижало пару соленоидов и обломало у них пластиковые клемы, поменяли на контрактные, все поехало. По ощущениям коробка работает даже лучше, чем раньше, может психологический эффект, может замена жыжы.
Re: Пробил поддон картера АКП SF5 .