Так же как и остальные.
Вид для печати
Так же как и остальные.
в общем история дальше,когда снимали поддон,чтобы проверить сопротивление соленоидов,и потом собирали,каким то образом выскочил один контакт с одного соленоида(как оказывается соленоид С)
когда всё собрали и решили проехаться,машина поехала на переднем приводе,задний не работал.
Сегодня снял поддон,воткнул контакт,поставил обратно поддон,и машина опять не едет,т.е. она пытается ехать,но не едет.
думаю дело не в соленоиде,а в фрикционниках. как их подобрать,какой должен быть зазор и т.п.(где можно почитать и посмотреть про это?)
в общем разобрал и вот что увидел..
http://s019.radikal.ru/i620/1212/c4/b710d5b354c5.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1212/8d/cd321aa60550.jpg
http://i024.radikal.ru/1212/da/21b9024585c0.jpg
http://s06.radikal.ru/i179/1212/15/02186307730b.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1212/30/a89bad8d8475.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/1212/89/e56ef10cc2b2.jpg
ни каких стопорных колец нету,ни соленоида
как проверить зазор?дело в соленоидах или нет?
извиняюсь что фото большие,не знаю как сделать меньше.
Я сцилку выше на эту тему тебе давал, там по моему про всё это уже писали.
Парни подскажите где почитать про сопротивление соленоидов? Мерил свой 12.8 Ом кажет,с б.у АКПП мерил 12.9-13 Ом кажет (Соленоид С)
это нормально
но заднего привода нет вовсе,вернее не стало после перебора(местами меняли фрикционы,одну пластину потолще добавили. Ошибок нет,заднего привода даже с пинком,тоже нет!
Сопротивление соленоида С 13 ОМ
Соленоид это катушка, в 13 омной возможно на 1 мм больше провода намотали :) Производитель допускает небольшие отклонения, 0.2 ом никакую погрешность не вносят. Вопрос может быть в том что соленоид заклинивший - меряете вы катушку и с ней судя по вашим измерениям всё впорядке.Цитата:
Сообщение от rinn
Полистал мануал на 4х ступенчатый автомат на форика, плохо что гидравлической схемы нет и не понятно что *С* делает в обесточенном состоянии открывает/закрывает канал.
Написано следующее: Электромагнитный клапан С. Отказ данного клапана приводит к постоянному включению полного привода.
Отмечу также что момент меняется на задней паре - тоесть соленоид не просто открыт/закрыт, а управляется током - что говорит о плавном изменении потока.
Поразмыслив можно прикинуть следующее, отказ клапана подразумевает выход из строя катушки - тоесть клапан не будет открываться/закрываться. Можно отпаять один любой из проводов от соленоида - чтобы убедиться что управляющий транзистор не пробит/пропускает(этот вариант будет действенным если соленоид не заклинивший).
я вас правильно понимаю,что сопротивление это одно,другое-возможно соленоид просто забит грязью?Цитата:
Сообщение от DivDivex
Пакет фрикционов перебрали(без замены на новые,добавили потолще пластину из другого б.у. комплекта) стопорное кольцо пакета вошло "тютелька-в-тютельку",по всему должен быть задний привод,хотя бы с толчками...По внешнему виду пакет не изношен,видимых следов нет.
И еще, подскажите парт-намбер соленида "С" (номер кузова BH5-042298)
Правильно понимаете.Цитата:
Сообщение от rinn
Я могу отправтить вам бушный хвостовик в сборе, там фрикционы 100% рабочие. просто надо его воткнуть как есть. Он от коробки TZ1.
Я понимаю не бесплатно,сколько денег?Цитата:
Сообщение от KIVS
Парт-намбер соленоида "С"не подскажите?
Бесплатно. Мы же должны помогать друг другу, на то мы и клуб!
заранее благодарю.
контакты в л.с.