всем привет. расскажите кто знает что это такое? как я понял это не лсд
как выложить фото?
Вид для печати
всем привет. расскажите кто знает что это такое? как я понял это не лсд
как выложить фото?
это механическое устройство, которое передает крутящий момент с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга. Такая передача момента возможна благодаря применению так называемого планетарного механизма. В автомобилестроении, Дифференциал является одной из ключевых деталей трансмиссии. В первую очередь он служит для передачи момента от коробки передач к колёсам ведущего моста.
Вопрос не правильно поставлен, имею *такую то* машину 4WD - как определить тип заднего дифференциала: повышенного трения или обычный?Цитата:
Сообщение от NIK81
При вывешивании на подъёмнике (коробка в нейтрали), покрутите заднее колесо - второе на оси должно крутиться в туже сторону = тогда у вас LSD редуктор (Дифференциал повышенного трения).
машина не причем, дифф снят. не могу понять что это ? склоняюсь к вязкомувте.
скажите как фото выложить? JPG запрещен модератором
Вискомуфта не стоит в дифференциале, должна в коробке стоять или между осями(не сталкивался лично). Там два диска которые при пробуксовке между осями греются и нагревают масло в котором вращаются, это масло от повышения температуры густеет и диски схватываются. Обычно при выходеиз строя - Вискомуфта не блокируется, но это теоретика уже пошла.
здесь 14 пар дисков, но они в каком то геле и защищены от попадания масла.
скажи как фото выложить или если можешь выложи сам я могу на посту кинуть.
Загрузи фотки в свою галлерею: http://www.24subaru.ru/gallery/Цитата:
Сообщение от NIK81
В теме дай ссылку на фото.
оно? : http://video.mail.ru/mail/yzotop65/_myvideo/3.html
на не то.Цитата:
Сообщение от DivDivex
что то я ни....ра НЕ МОГУ ВЫЛОЖИТЬ :-[
ну судя по описанию - это Вискомуфта, а в чем вопрос то? Вискомуфта и LSD это разные железякиЦитата:
Сообщение от NIK81
DivDivex cпасибо конечно, ссылка хорошая. но я знаком с лсд у меня на самурае был CUSCO 2WEI с возможностью перестановки в 1вей.
а здесь немного все по другому.
bell хотел пообщаться именно по этои модели, потому что мне попадалась другая модификация.
http://foto.rambler.ru/photos/51012b...-ccc5095e65d9/
http://foto.rambler.ru/photos/51012b...-152100d150bb/
http://foto.rambler.ru/photos/510138...-98eb5321eafa/
http://foto.rambler.ru/photos/51012b...-6f643ba17de1/
http://foto.rambler.ru/photos/510137...-6c149071598a/
Вот смог только так выложить
ап.... :-[
ну пакет дисков - это вяскомуфта, если она стоит в заднем дифе - поздравляю, у вас есть LSD, задний мост блокируется этой вяскомуфтой при большой разнице в скорости вращения калес
На такой блокировке можно сделать более большый преднатяг?
можно поменять на Cusco, вот например
http://www.atomic-shop.ru/part/3029-LSD_183_K2/
ну это то понятно, а с тем можно что нибудь придумать?Цитата:
Сообщение от bell
Сам как свободное время будет, хочу разобраться с этими диффами.. Просматривая машины в инете, что ребята своими руками тюнят, нередко попадалось что преднатяг меняли устанавливая шайбы определенной толщины, нехитрой приспособой этот преднатяг проверяют. Где отдельные зпч меняются тем самым так же увеличивая\уменьшая преднатяг. Что найдешь, отпишись, будь добрь=).
http://foto.rambler.ru/users/7red/al...-38a7a8cb199e/Цитата:
Сообщение от bell
http://foto.rambler.ru/users/7red/al...-bd36cdb3be64/
http://foto.rambler.ru/users/7red/al...-cf0f8264412f/
вот внутренности еще одного. это то о чем я в личке говорил.
ОКЦитата:
Сообщение от Megamix
что-то я не слышал про такие доработки
Вечернул вечером на работе. снял редуктор свой. и был в шоке. какое там все мертвое.Цитата:
Сообщение от bell
ссылки на фото выложу позже.
Скинь фото,интересно что там?у меня что то шумит в районе редуктора,слушали весь кардан,ступицы,гранаты,кор бку.уже 14 месяцев так езжу,ни лучше,ни хуже.3 мастера в разных сто не нашли причину. Может быть кто подскажет что делать дальше,куда копать?
тебе нужно что бы машину подняли за рычаги а не за пороги. и на ходу слушать от куда шум. я так друзей марководов смотрю. за задние ступицы на стенде приподнимяю зад машины, включаем скорость и поехали. все вибрации и шумы вадно и слышно!
я не знаю как сюда фото выложить.
Скинь на мыло пожалуйста. baur555@ngs.ru ни разу такого не видел.а в чем принципиальное различие?нагрузка на подвеску другая,углы другие...
ага. нагрузка по другому идет когда поднимашь машину за кузов.
Сегодня облазил всю ходовку.всё послушал. Итого:правый ступичный подшипник хорошо гудит,когда стетоском слушаешь. И шумит передний дифф.масло в нем светлое,не воняет,уровень в порядке. Что с ним может быть?как его менять?
про передний дифф я пока нечего не скажу. еще сам ничего не знаю. ты фото просил. все мой фото что есть на эту тему все в предыдущих сообщениях в виде ссылок