Я незнаю что народ заморачивается по поводу пинка, лично меня не напрягает, пинок есть только тогда когда плавно всё делаешь а если резко на гашетку надавить то пинка нет и конь гребёт конкретно :big_boss:
Вид для печати
Я незнаю что народ заморачивается по поводу пинка, лично меня не напрягает, пинок есть только тогда когда плавно всё делаешь а если резко на гашетку надавить то пинка нет и конь гребёт конкретно :big_boss:
резкое подключение заднего привода черевато на гололеде :-Цитата:
Сообщение от trubogriz
Согласен полностью, на субаровском подключаемом заднем приводе надо уметь ездить :)Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
дак вот чтобы он небыл подключаемым, надо и лечить проблему пока жопа морду не обогнала на гололедеЦитата:
Сообщение от trubogriz
Да правельно надо ездить и не давить на поворотах на гашетку :big_boss: а лечится только заменой машины или переделкой почти всей системыЦитата:
Сообщение от Legacy Boy
ага... совет в стиле, "что то стучит в подвеске - сделай музычку погромче!"Цитата:
Сообщение от trubogriz
Не знаю как ты но я не иду на компромисы с неисправностями!
Да и решение проблемы не такое уж сложное... замена пакета фрикционов в хвостовике или уменьшение раб зазора в нем и ноу проблем! Или соленойд С иногда барахлит, точнее говоря клапан на его исполнительном механизме...
Незнаю что и сказать но эта болезнь у всех на легаси, все легаси пинаются на автоматах, разговаривал со спицами с питера, они говорят что оно так и есть и типа нехрена не сделаешь, незнаю каму и верить :-Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
А где лечить эту проблему?Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
+1 а *** знает, там где много денег надо заплатить, надо по капсу пробить все новые дитали а потом узнать скока работа будет стоить, но мне кажется что от пинка не уйти, просто жопой чую :)Цитата:
Сообщение от skidvers
В этом ты прав, к сожалению... :(Цитата:
Сообщение от trubogriz
Такова уж конструкция... такую вот жопу подложили нам всем субаровские инжинеры...
Сделать то сделаешь, только вот ненадолго я думаю.. тыщ на 10-20 максимум >:o
Лечится все элементарно, заменой АТ на МТ :)
это сродни операции по смене пола... ни за что! >:oЦитата:
Сообщение от Lewd
Вчера сменил масло в коробке и внешний фильтр, спасибо Lewd за масло. Ксати, хватило вроде как 4-х литров, слил 5-ть залил 4-ре но уровень что на горячую, что на холодную в норме по верхние метки, неужели япошки перелили до этого, я уровень смотрел, но он действительно до этого был выше меток на чуть-чуть, особого значения не предовал. Вот засранцы косоглазые.
Масло в коробке темное было, немного пахло, свежее чистого розового цвета и без запаха. После смены коробка стала переключаться намного мягче.
Да ещё сменил ДПДЗ.
Гололед появиться проверю пинок, разница будет или нет отпишусь.
Не будет разницы :big_boss:Цитата:
Сообщение от Walker
Залей в ведро грязной воды, 4 литра чистой.. от этого оно чище не станет.. можешь проверить ;)Цитата:
Сообщение от Walker
Тебе тогда еще раза 2-3 нужно будет подобных процедур проделать, чтоб достигнуть эффекта 100% замены. И фильтра менять каждый раз..
P.S. всегда менял через установку... методом вытеснения (!) результатом более чем впечатлен.