Сомнения в исправности полного привода на импрезе 2.0 мкпп
Добрый день.
Недавно приобрел Импрезу, 2.0 полный, механка.... Возникли сомнения в исправности полного привода, взбираясь на тротуар не помогает передом, хотя на ровной местности никак не могу заставить пробуксовать. Сцепление поджигает и пытается заглохнуть...
Советуют диск сцепления поменять...
Поможет?
Re: к кому лучше обратиться по вопросу полного привода
Цитата:
Сообщение от Mixa
Добрый день.
Недавно приобрел Импрезу, 2.0 полный, механка.... Возникли сомнения в исправности полного привода, взбираясь на тротуар не помогает передом, хотя на ровной местности никак не могу заставить пробуксовать. Сцепление поджигает и пытается заглохнуть...
Советуют диск сцепления поменять...
Поможет?
Если бы была проблема в сцеплении, то просто машина бы никуда не поехала, ни с помощью передних колес, ни с помощью задних
Цитата:
взбираясь на тротуар не помогает передом
Это как? задние буксуют а передние нет? Если так, то проблема в межосевом дифе
Re: к кому лучше обратиться по вопросу полного привода
Не буксует ни передом, ни задом....
В какой сервис лучше обратиться чтобы неисправность определили, да сделали нормально... А может я как-то правильно управляю... Нет опыта с 4вд...
Re: к кому лучше обратиться по вопросу полного привода
Цитата:
Сообщение от Mixa
Не буксует ни передом, ни задом....
В какой сервис лучше обратиться чтобы неисправность определили, да сделали нормально... А может я как-то правильно управляю... Нет опыта с 4вд...
Сцепление отпускаешь, упираешься в бордюр и машина не буксует и не едет, но при этом стоит на передаче, газуешь ?
Re: к кому лучше обратиться по вопросу полного привода
Цитата:
Сцепление отпускаешь, упираешься в бордюр и машина не буксует и не едет, но при этом стоит на передаче, газуешь ?
Да, именно так. По поводу что не помогает перед - просто предположение.
Re: к кому лучше обратиться по вопросу полного привода
Цитата:
Сообщение от Mixa
Сцепление отпускаешь, упираешься в бордюр и машина не буксует и не едет, но при этом стоит на передаче, газуешь ?
Да, именно так. По поводу что не помогает перед - просто предположение.
Тогда просто сцепление мертвое. Попробуй на скорости 60 на 4 передаче газ в пол и следи за тахометром, если обороты растут не пропорционально увеличению скорости, значит точно сцепа буксует и на замену ее пора
Re: к кому лучше обратиться по вопросу полного привода
Цитата:
Тогда просто сцепление мертвое. Попробуй на скорости 60 на 4 передаче газ в пол и следи за тахометром, если обороты растут не пропорционально увеличению скорости, значит точно сцепа буксует и на замену ее пора
Попробую вечерком, потом напишу что вышло...
Хитмэну позвонил - тоже говорит сцепление...
Re: к кому лучше обратиться по вопросу полного привода
Цитата:
Сообщение от Lewd
Тогда просто сцепление мертвое. Попробуй на скорости 60 на 4 передаче газ в пол и следи за тахометром, если обороты растут не пропорционально увеличению скорости, значит точно сцепа буксует и на замену ее пора
По моему можно это можно и стоя на месте проверить. Включить 5 передачу и отпустить сцепление. Если машина сразу не заглохнет то действительно сцепление умерло.
Re: к кому лучше обратиться по вопросу полного привода
Да, действительно сцепа померла...
5 лет на автомате поездил и уже забыл что и как...
к халяве быстро привыкаешь :big_boss:
Re: к кому лучше обратиться по вопросу полного привода
Цитата:
Сообщение от Teuton
По моему можно это можно и стоя на месте проверить. Включить 5 передачу и отпустить сцепление. Если машина сразу не заглохнет то действительно сцепление умерло.
Это должна быть совсем мертвая сцепа, чтобы машина сразу не заглохла. На такой даже тронуться в горку не реально, а человек на машине ездит
Re: к кому лучше обратиться по вопросу полного привода
Цитата:
Сообщение от Lewd
Цитата:
Сообщение от Mixa
Сцепление отпускаешь, упираешься в бордюр и машина не буксует и не едет, но при этом стоит на передаче, газуешь ?
Да, именно так. По поводу что не помогает перед - просто предположение.
Тогда просто сцепление мертвое. Попробуй на скорости 60 на 4 передаче газ в пол и следи за тахометром, если обороты растут не пропорционально увеличению скорости, значит точно сцепа буксует и на замену ее пора
Проверка сцепления: если стоя на месте воткнуть высшую передачу (например пятую) и отпустить сцепу - машина должна заглохнуть, если не глохнет писец сцепе.