Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Сомнения в исправности полного привода на импрезе 2.0 мкпп

  1. #1

    Сомнения в исправности полного привода на импрезе 2.0 мкпп

    Добрый день.
    Недавно приобрел Импрезу, 2.0 полный, механка.... Возникли сомнения в исправности полного привода, взбираясь на тротуар не помогает передом, хотя на ровной местности никак не могу заставить пробуксовать. Сцепление поджигает и пытается заглохнуть...
    Советуют диск сцепления поменять...
    Поможет?

  2. #2

    Re: к кому лучше обратиться по вопросу полного привода

    Цитата Сообщение от Mixa
    Добрый день.
    Недавно приобрел Импрезу, 2.0 полный, механка.... Возникли сомнения в исправности полного привода, взбираясь на тротуар не помогает передом, хотя на ровной местности никак не могу заставить пробуксовать. Сцепление поджигает и пытается заглохнуть...
    Советуют диск сцепления поменять...
    Поможет?
    Если бы была проблема в сцеплении, то просто машина бы никуда не поехала, ни с помощью передних колес, ни с помощью задних
    взбираясь на тротуар не помогает передом
    Это как? задние буксуют а передние нет? Если так, то проблема в межосевом дифе

  3. #3

    Re: к кому лучше обратиться по вопросу полного привода

    Не буксует ни передом, ни задом....
    В какой сервис лучше обратиться чтобы неисправность определили, да сделали нормально... А может я как-то правильно управляю... Нет опыта с 4вд...

  4. #4

    Re: к кому лучше обратиться по вопросу полного привода

    Цитата Сообщение от Mixa
    Не буксует ни передом, ни задом....
    В какой сервис лучше обратиться чтобы неисправность определили, да сделали нормально... А может я как-то правильно управляю... Нет опыта с 4вд...
    Сцепление отпускаешь, упираешься в бордюр и машина не буксует и не едет, но при этом стоит на передаче, газуешь ?

  5. #5
    Как ты определил, что "передние не помогают"?
    Почти женский автомобиль

  6. #6

    Re: к кому лучше обратиться по вопросу полного привода

    Сцепление отпускаешь, упираешься в бордюр и машина не буксует и не едет, но при этом стоит на передаче, газуешь ?
    Да, именно так. По поводу что не помогает перед - просто предположение.

  7. #7

    Re: к кому лучше обратиться по вопросу полного привода

    Цитата Сообщение от Mixa
    Сцепление отпускаешь, упираешься в бордюр и машина не буксует и не едет, но при этом стоит на передаче, газуешь ?

    Да, именно так. По поводу что не помогает перед - просто предположение.
    Тогда просто сцепление мертвое. Попробуй на скорости 60 на 4 передаче газ в пол и следи за тахометром, если обороты растут не пропорционально увеличению скорости, значит точно сцепа буксует и на замену ее пора

  8. #8

    Re: к кому лучше обратиться по вопросу полного привода

    Тогда просто сцепление мертвое. Попробуй на скорости 60 на 4 передаче газ в пол и следи за тахометром, если обороты растут не пропорционально увеличению скорости, значит точно сцепа буксует и на замену ее пора
    Попробую вечерком, потом напишу что вышло...
    Хитмэну позвонил - тоже говорит сцепление...

  9. #9

    Re: к кому лучше обратиться по вопросу полного привода

    Цитата Сообщение от Lewd
    Тогда просто сцепление мертвое. Попробуй на скорости 60 на 4 передаче газ в пол и следи за тахометром, если обороты растут не пропорционально увеличению скорости, значит точно сцепа буксует и на замену ее пора
    По моему можно это можно и стоя на месте проверить. Включить 5 передачу и отпустить сцепление. Если машина сразу не заглохнет то действительно сцепление умерло.

  10. #10

    Re: к кому лучше обратиться по вопросу полного привода

    Да, действительно сцепа померла...
    5 лет на автомате поездил и уже забыл что и как...
    к халяве быстро привыкаешь

  11. #11

    Re: к кому лучше обратиться по вопросу полного привода

    Цитата Сообщение от Teuton
    По моему можно это можно и стоя на месте проверить. Включить 5 передачу и отпустить сцепление. Если машина сразу не заглохнет то действительно сцепление умерло.
    Это должна быть совсем мертвая сцепа, чтобы машина сразу не заглохла. На такой даже тронуться в горку не реально, а человек на машине ездит

  12. #12

    Re: к кому лучше обратиться по вопросу полного привода

    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от Mixa
    Сцепление отпускаешь, упираешься в бордюр и машина не буксует и не едет, но при этом стоит на передаче, газуешь ?

    Да, именно так. По поводу что не помогает перед - просто предположение.
    Тогда просто сцепление мертвое. Попробуй на скорости 60 на 4 передаче газ в пол и следи за тахометром, если обороты растут не пропорционально увеличению скорости, значит точно сцепа буксует и на замену ее пора
    Проверка сцепления: если стоя на месте воткнуть высшую передачу (например пятую) и отпустить сцепу - машина должна заглохнуть, если не глохнет писец сцепе.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

Похожие темы

  1. Востановление полного привода на легаси
    от Snakes в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 07.03.2014, 22:30
  2. Нужна помощь по замене привода
    от dobrMAN в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 22:02
  3. Переделанная мкпп сдохла,автомат или мкпп!?
    от LexaM в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 20:44
  4. Замена переднего привода на Subaru Forester
    от Kev1n в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 10:43
  5. Альтернативные пыльники на привода на импрезу
    от comandos82 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43