Там стоят обычные масло стойкие шланги, в вираже купить на метраж
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Форестер SF5, двиг EJ20, атмосферник. Начали течь шланги охлаждения автоматической коробки, те которые подходят к радиатору. В наличии их нет, только на заказ. Вопрос: возможна ли их замена, на какие - нибудь другие?
Там стоят обычные масло стойкие шланги, в вираже купить на метраж
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
я ставил обычные маслостойкие и все было супер
поддерживаю пост№2. Уже года три как на служебном японском автомобиле заменили лопнувший на морозе шланг на приобретенный в вираже метражом маслостойкий. Нет замечаний.
singapore vegetable racer
Я не про заумность.
Ставили такие шланги "Из-Виража" на топливо, по итогу хрень это была трескающаяся/сопливящая. 4-5бар держали, но недолго. По итогу заменили на шланги с металлической армировкой.
Какое здесь давление я так понял никто не знает.
ИМХО ставить такой шланг равнозначно быть готовым в холода смотреть не потек ли ATF и лезть под машину подтягивать хомуты.
Последний раз редактировалось Havok; 15.01.2016 в 10:17.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Это разные шланги, мы говорим про масло. Бензин сушит дерьмовые шланги...
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited