Подскажите пожалуйста, какое масло лучше лить в коробку и сколько литров? Импреза 1.5л,04г коробка автомат.
Вид для печати
Подскажите пожалуйста, какое масло лучше лить в коробку и сколько литров? Импреза 1.5л,04г коробка автомат.
Subaru ATF 4 литра частичная замена + фильтр
Спасибо! Фильтр купил заранее:)Цитата:
Сообщение от Walker
скажите а на форестер в автомат полнаячастичная замена сколько нужно литров? и сколько стоит оригинальный фильтр и где лучше менять?
На Малиновского 18"а" фильтр покупал,там все для Субару, на мой 680р стоил.Цитата:
Сообщение от Yurka
Не спешил бы я лить "Субаровскую" 4 или 5 АТФ.. :kowboy:
Курим http://forums.drom.ru/subaru/t1151005269.html, особенно тут http://forums.drom.ru/subaru/t1151005269-p6.html...
В наших условиях надо как минимум полусинтетику в коробку лить, а АТФ-ки японческие - минералка..
Если хочешь чтобы коробка жила долго и счастливо - НИКАКОЙ ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА! Япы всегда пишут в инструкциях - только частичная замена. :big_boss:Цитата:
Сообщение от Yurka
Менять лучше самому :)
Фильтр внешний, который на охлаждающем контуре, можно и в ПИТ-СТОПе купить, напротив гайдашовки почти. Там и дешевле вроде.
Меняем 1 раз частично без вскрытия поддона. Масло + внешний фильтр. Ездим 2-3 тыс, меняем частично ещё раз, но в этот раз со вскрытием поддона и промывкой фильтра-сеточки. И внешний фильтр ессно поменять надо. Далее частичная замена раз в 20 тыс, раз в 60 тыс вскрываем поддон и моем внутренний фильтр.
Примерно так. Поддон садим на герметик. Часик-два ждем и льем масло!
Вот так раз тыс в 60 надо бы! http://forums.drom.ru/subaru/t1151080212.html
А что ты так боишься менералку попонскую, мы её проверили уже на 100 рядов и летом и в морозы :big_boss:Цитата:
Сообщение от Yasik
А как ты собрался менять масло в коробке на другое и при этом без полной замены?Цитата:
Сообщение от Yasik
То что ты написал по замене с применением в качестве свежего масла отличного от Subaru ATF приведет к тому что в коробке будет компот-ассорти из разных масел потому как полностью вытеснить Subaru ATF из коробки удасться лишь раза n-цатого, это сколько же раз потребуется залить свежее масло и поменять фильтра. И какой эффект будет от работы коробки на этом компоте известно одно Богу.
Потому официалы следуя инструкции по замене АТF где предусмотрена лишь его частичная замена, заливают не Мобил как во всех остальных случаях, а именно Subaru ATF и 5ATF чтобы не делать компот в коробке и не угробить ее, тем более что на машинах с полным приводом автоматы испытывают гораздо большие механические и температурные нагрузки и особенно в комплексе с турбодвигателями, поэтому лучше не рисковать и лить оригинальное масло. А то получиться по-русски или правильнее черномырдински :-D - хотели как лучше, а вышло как всегда.
Насчет "компота" и его свойств. Посмотри внимательней ссылки, там много познавательного написано. Конечно букв много, но есть очень полезные словосочетания :).Цитата:
Сообщение от Walker
Меняют методом частичной замены, коробки отлично себя чувствуют. По ссылкам есть метод как 7.5 литров слить со снятием поддона и прослаблением мозгов. И ещё ни разу никто после частичной замены на коробку не попал, в отличии от полной замены автоматом :acute:
Ага! А потом зимой темы через день новые по 35 страниц вылазят... "Почему такой расход?", "Сегодня не завелся".... И внутри всех тем обязательно "все жидкости сменены на оригинальные перед зимой ...." Почему так то?Цитата:
Сообщение от trubogriz
Цитата:
Сообщение от Yasik
Прогревать надо авто нормально, не завёлся это проблема не в масле, а по поводу расхода, это компы так настроены, посмотри на обороты при прогреве зимой и летом и тогда поймёшь почему такой расход :big_boss:
А где в Красноярске Купить Subaru ATF ?