Подскажите пожалуйста, какое масло лучше лить в коробку и сколько литров? Импреза 1.5л,04г коробка автомат.
Вид для печати
Подскажите пожалуйста, какое масло лучше лить в коробку и сколько литров? Импреза 1.5л,04г коробка автомат.
Subaru ATF 4 литра частичная замена + фильтр
Спасибо! Фильтр купил заранее:)Цитата:
Сообщение от Walker
скажите а на форестер в автомат полнаячастичная замена сколько нужно литров? и сколько стоит оригинальный фильтр и где лучше менять?
На Малиновского 18"а" фильтр покупал,там все для Субару, на мой 680р стоил.Цитата:
Сообщение от Yurka
Не спешил бы я лить "Субаровскую" 4 или 5 АТФ.. :kowboy:
Курим http://forums.drom.ru/subaru/t1151005269.html, особенно тут http://forums.drom.ru/subaru/t1151005269-p6.html...
В наших условиях надо как минимум полусинтетику в коробку лить, а АТФ-ки японческие - минералка..
Если хочешь чтобы коробка жила долго и счастливо - НИКАКОЙ ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА! Япы всегда пишут в инструкциях - только частичная замена. :big_boss:Цитата:
Сообщение от Yurka
Менять лучше самому :)
Фильтр внешний, который на охлаждающем контуре, можно и в ПИТ-СТОПе купить, напротив гайдашовки почти. Там и дешевле вроде.
Меняем 1 раз частично без вскрытия поддона. Масло + внешний фильтр. Ездим 2-3 тыс, меняем частично ещё раз, но в этот раз со вскрытием поддона и промывкой фильтра-сеточки. И внешний фильтр ессно поменять надо. Далее частичная замена раз в 20 тыс, раз в 60 тыс вскрываем поддон и моем внутренний фильтр.
Примерно так. Поддон садим на герметик. Часик-два ждем и льем масло!
Вот так раз тыс в 60 надо бы! http://forums.drom.ru/subaru/t1151080212.html
А что ты так боишься менералку попонскую, мы её проверили уже на 100 рядов и летом и в морозы :big_boss:Цитата:
Сообщение от Yasik
А как ты собрался менять масло в коробке на другое и при этом без полной замены?Цитата:
Сообщение от Yasik
То что ты написал по замене с применением в качестве свежего масла отличного от Subaru ATF приведет к тому что в коробке будет компот-ассорти из разных масел потому как полностью вытеснить Subaru ATF из коробки удасться лишь раза n-цатого, это сколько же раз потребуется залить свежее масло и поменять фильтра. И какой эффект будет от работы коробки на этом компоте известно одно Богу.
Потому официалы следуя инструкции по замене АТF где предусмотрена лишь его частичная замена, заливают не Мобил как во всех остальных случаях, а именно Subaru ATF и 5ATF чтобы не делать компот в коробке и не угробить ее, тем более что на машинах с полным приводом автоматы испытывают гораздо большие механические и температурные нагрузки и особенно в комплексе с турбодвигателями, поэтому лучше не рисковать и лить оригинальное масло. А то получиться по-русски или правильнее черномырдински :-D - хотели как лучше, а вышло как всегда.
Насчет "компота" и его свойств. Посмотри внимательней ссылки, там много познавательного написано. Конечно букв много, но есть очень полезные словосочетания :).Цитата:
Сообщение от Walker
Меняют методом частичной замены, коробки отлично себя чувствуют. По ссылкам есть метод как 7.5 литров слить со снятием поддона и прослаблением мозгов. И ещё ни разу никто после частичной замены на коробку не попал, в отличии от полной замены автоматом :acute:
Ага! А потом зимой темы через день новые по 35 страниц вылазят... "Почему такой расход?", "Сегодня не завелся".... И внутри всех тем обязательно "все жидкости сменены на оригинальные перед зимой ...." Почему так то?Цитата:
Сообщение от trubogriz
Цитата:
Сообщение от Yasik
Прогревать надо авто нормально, не завёлся это проблема не в масле, а по поводу расхода, это компы так настроены, посмотри на обороты при прогреве зимой и летом и тогда поймёшь почему такой расход :big_boss:
А где в Красноярске Купить Subaru ATF ?
АГА Легион на Шахтёров, Кронштад да короче оно везде продаётся, у Сани, читай все посты внимательноЦитата:
Сообщение от Yurka
http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php?t=480
у него 5ATF
И что? новое масло, разработано для пяти ступенчатых коробок :big_boss:Цитата:
Сообщение от Yurka
Выгнано в Китае и расфасовано в РФ :ROFL: :ROFL: :ROFL:Цитата:
Сообщение от trubogriz
Ну что ты за человек такой!? А то что ты себе в коробку налил точно уверен что сделано не в Уругвае и разлито не в Таганроге? :-DЦитата:
Сообщение от Yasik
:flood: :ban:Цитата:
Сообщение от Yasik
Слушай, умных мыслей во всех твоих постах очень мало, а вот болтовни не по теме - предостаточно. Так что если нечего сказать по теме - сиди и молчи.
Не по теме? Мне продавать ниче не надо, а вот насчет Subaru ATF 4 и 5 давно толкуют, сравнивают, запросы отправляют. Я ссылки уже приводил. Повторятся думаю не нужно. ИМХО не всем нужен Subaru ATF, есть и другие мнения, помимо вашего :acute: . Прокатись по коробочным сервисам с гарантией на работу и спроси где льют в Субары Субару АТФ :). Думаю результат тебя сильно удивит ;). У меня товарищ сразу после универа коробками занялся, практики и опыта на 2-й десяток рабочих лет предостаточно. Субару АТФ лью только по настойчивому желанию клиента.. и не дают гарантию. Не потому что Субару АТФ, а потому что не ясно происхождение жижи.Цитата:
Сообщение от Lewd
ЗЫ Лейте себе Субару АТФ, если уверены в поставщике ;). Но отрицать другие жижи тоже неконструктивно. Ибо даже FHI рекомендует не только Subaru ATF :)
А происхождение других масел тебе известно?Цитата:
Сообщение от Yasik
Всех нет. Но есть проверенные поставщики.. Представь картину. Я приезжаю к другу, была 1 раз проблема на Мазде, говорю помоги мол, мигает холд подло. Конечно, возимся рабочий день, точнее я больше ключи подаю :). Потом заливать масло. У меня Маздовское АТФ уже прикуплено. Как производитель рекомендует. Но товарищ решительно разворачивает "оригинальное масло" за 500 р за литр и заливает декстрон 2 синтетику рублей за 150 тогда. Почему он так сделал? Не хотел возиться через 20-30 тыс с моей коробкой. Поездил 2 тыс, заменил частично ещё 4 л и ездил долго и счастливо, хотя маздовские коробки с электрогидравлическими мозгами не очень надежностью отличаются. Мазда АТФ счастливо и быстро продал на мазда-форуме :-[ :-[ :-[ Оторвали с руками почти :)
Ну если ты не в курсе то я тебе отвечу, много мастеров не любят менералку а родные масла все идут менеральные, спросишь почему не любят, отвечу, да потому что много тупых дебилов которые зимой машину не прогревают, завёл и поехал а потом приедут и начинают мозг мастеру парить, типа плохо сделали и всё такое :big_boss:Цитата:
Сообщение от Yasik
А ты как прогреваешь масло в коробке стоя на месте? Уколько гудим? :) Со слов ремонтников, все наши методики прогрева по несколько минут даже некоторое держат - мертвому припарки. Греть на месте коробку бессысленно. Полностью летом надо проехать 15-20 км, чтоб коробас с объемом масла 10-12 л прогрелся, а димой и того больше. Взболтал масло D-N-D и поехал. Заднюю включать не рекомендуют, так же как и начинать движение задом после длительного простоя. После этого замечания стараюсь раскорячиться, но утром поехать вперед, а не задом выруливать. Вот.Цитата:
Сообщение от trubogriz
Цитата:
Сообщение от Yasik
Ты и про это незнаешь, у автомата есть маленький радиатор встроенный в радиотор охлаждения мотора, вот таким макаром и прогревается на месте масло, учи мат часть, студент, и слушай больше своих мега мастеров, они тебе очень много в уши вдуют :big_boss:
Хм, а большой круг у тебя сразу включается? Когда по малому гоняет антифриз в радиаторе холедненький такой. Как же масло в коробке об него греется?Цитата:
Сообщение от trubogriz
Как ты греешь коробас стоя не месте?
Не задавай тупых вопросов, стоишь и *** греешь, как ты греешь, дрочишь рукаятку во все стороны? или бегаешь во круг машины, или ты тупа как блондинки, завёл и поехал, типа быстрей прогреется?Цитата:
Сообщение от Yasik
Ответь как греется у тебя масло в коробке в радиаторе, когда термостат закрыт? Или ты по 30 мин машину греешь? =-OЦитата:
Сообщение от trubogriz
Я грею до 1-го снижения оборотов двигла, т е снег скинул, масло взболтал, дальше включаю драйв, жду пока включится, плавно отпускаю тормоз и качу 1000-1500 об пока стрелка не пойдет вверх. До рабочей температуры - не больше 3500, после 15-20 км можно и кикдаунами побаловаться :). Вот так и живем :ROFL:
Если расуждать твоё мнение то по твоему пока закрыт термостат у тебя низ радиатора ледяной тоесть минусовая температура? Ты сам думаешь что пишешь? В мороз машина у меня нагревается до 80 градусов максимум за 10минут, вот и думай дальше, а ты прогреваешь как раз почти как блондинка за исключением того что едешь тише.Цитата:
Сообщение от Yasik
Создавай тему "Сколько и как прогреваем тачко" :))))) И будем там продолжать :) . 10 минут греть! Это же 10 минут недоспать! Ты не самоубивец случаем? :acute: :)Цитата:
Сообщение от trubogriz
А низ радиатора пощупай в мороз, пока циркуляция не пойдет там пальцы можно приморозить.. хотя если ждать 10 мин... не, я даже во сне так не пробовал, 10 минут греть :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Цитата:
Сообщение от Yasik
Вот ты меня просто убиваешь своим мега умом, есть такая штука автопрогрев, запуск по таймеру, по температуре и т.д.
Пока кофе пьёшь машина прогревается полностью :big_boss:
Фичи имеются, впускаюсь по леснице - завожу :). ИМХО надо беречь природу и двигло :). На холостом ходу несущая способность маслянной пленки при минусовой температуре имеет не самую лучшую характеристику. Получается что-то сродни режиму полусухого трения. Нихт рихтиг для двигла. Под нагрузкой двигатель и коробас сильнее греются, причем обороты не больше 1500 в основном - это же как прогревочные. Разболтать масло, чтоб не было маслянного голодания отдельных элементов и в путь!Цитата:
Сообщение от trubogriz
Не умирай! :acute:
Я бы на твоём месте просто помолчал, а не писал что попала :big_boss:Цитата:
Сообщение от Yasik
А в чем проблема? Думаешь маслать на обогащенной смеси и холодном масле двиг на холостых чем дольше тем лучше?Цитата:
Сообщение от trubogriz
Ты дурачёк чтоль, нет надо на холодном моторе как дать просраться и за это он тебе спасибо скажет :big_boss:Цитата:
Сообщение от Yasik
Yasik, песдетц, я когда читаю твои перлы, боюсь что епало треснет от залупа. :ROFL: Не останавливайся, продолжай в том же духе, а то скучно на форуме без тебя было! :acute: У тебя что ни пост, то перл крылатый! :dance2:Цитата:
Сообщение от Yasik
А по теме: ездил прошлую зиму на родном субаровском масле в коробке. Машина в любой мороз не стояла. Проблем с замерзанием жидкостей не наблюдалось(тьфу*3). Синтетика в мостах и двиге +прогрев разруливали. Этой зимой буду пробовать на субамасле в двиге зимовать.
Ты прям истинный ариец :-D У немцев в мануале написано что типа машину не греть, сел и поехал, а то для экологии вредно.Цитата:
Сообщение от Yasik
В России особенно когда на улице -30 машину вообще-то прогревать нужно и не 1 минуту. Никакая синтетика для АТ коробки не будет в трансмиссии теплой и тем более настолько менее вязкой чем оригинальная АТ жидкость и её точно так же нужно прогревать перед поездкой при отрицательных температурах. Это такое же заблуждение как и на счет масел для двигателей - минералка значит не для зимы, кто сказал, мало того что в технической литературе и спецификациях написано что это не так, дык у же даже на личном опыте многие это проверили и подтвердили.
Ни в одной документации от производителя по обслуживанию японских автомобилей любой марки в том числе и тех что поставляются в Россию и другие странны не написано что если вы используете машину в условия крайнего Севера или в условия приближенных к крайнему Северу обязательно поменяйте оригинальную АТ жидкость на какую-нибудь более подходящую для вашего региона согласно вашему умозаключению и усмотрению. В противном случае производитель не гарантирует правильную работу автомата и ответственности не несет. Это только в России есть самые умные и самые продвинутые автомобилисты, которые льют всё подряд в свои коробки, а потом на форумах пишут: "У этой марки коробка полное дерьмо! Ничего не делал, а она сломалась!" А то что он масло залил туда на своё усмотрение, про это он ничего не сказал и не написал. И то что через автомат замены масел полная замена делалась это тоже он не написал. И то что в мануале по обслуживанию НИ У ОДНОЙ МАШИНЫ не написано что нужно менять масло именно через автомат замены таких вот умников не калышит.
У нас почему-то все думают что машины эксплуатируются в супер климате с супер зимами и оригинальное масло тут не катит.
А что такого климата в других странах нет что ли? Норвегия, Исландия, Канада, Швеция, Аляска - да там климат зимой такой же как у нас. И люди там думаю не тупее нас живут, хотя бы судя потому как они живут и на каких машинах передвигаются, в том числе и на японских и не ставят под сомнение тот факт что оригинальная жидкость под маркой конкретного автомобиля лучше всего подходит для агрегатов и узлов именно этого автомобиля.
Walker а как насчет рекомендаций FHI по маслам в коробку? Кроме Subaru ATF там Кастролы Трансмаксы как минимум.. Весь сыр-бор из-за того, что есть сомнения в оригинальности Subaru ATF 4 и 5 продающихся у нас и не безосновательные. Ссылки я уже приводил выше. Опять же, опыт людей, которые ремонтируют коробки 10+ лет.. Не дадут тебе гарантию, если ты настоишь залить Субару АТФ в большинстве сервисов по коробкам. Там люди 6 мес отвечают за проделанную работу, в случае поломки - будут переделывать БЕСПЛАТНО. Зачем это им? Хотя не все безгрешны и возвраты бывают..
Я не писал что в -30 машину 1 мин греть достаточно, я грею пока обороты не начнут падать. Сейчас это 1 мин, зимой будет долше, не спорю. Другое дело, что до того как стронется стрелка температуры ОЖ при -30 надо минут 5 пыхтеть, а то и дольше.
В Японии тоже запрещено греть долго машину, встречал не раз такую инфу в инете. Но ведь редко к нам попадают машины с япии жрущие масло. Да, бывают вшатанные экземпляры, но большинство машин в хорошем состоянии, особенно двигатель. А у нас 1,2 зимы и привет масложор! Хотя греем до посинения :) С чего бы это?