диф. блокировки форестер сг5
Хочется научить Форя пролазить по говнам. Речь про нормальные блокировки как минимум сзади. Что можно вкорчевать вместо лсд? Потом диф передних колес - модифицируется ли или короб на замену?
Ну и межосевая лока - как с ней быть? Заморачивался кто нибудь?
Re: диф. блокировки форестер сг5
Есть мысль такая, что установкой всех этих шняг ты добьешся говнолазания, но утратишь нормальную езду на машине по асфальту/гравию и особенно льду... Неспроста в субарах нет в переднем диффе блокировки :)
Re: диф. блокировки форестер сг5
а мне всегда казалось, что если по грязюке проехать можно, то по асфальту и льду и тд тп тем более.. а как патриоты всякие катаются, сурфы.. у них всякие рычажки да кнопочки есть, надо - заблокировал диф, не надо - катаешься с открытым.. или тут все намного сложнее? :) прям хочу по сугробам лазать, чтоб по лобовое снегу было, а форь ехал :) и не бояться, что если свесился по диагонали или боком, или колесо одно в яме - что не вылезу.
случай у меня был один, сильно меня расстроил. по снегу шарахался, передним колесом одним закопался и все - ни в зад ни в перед.. я думал ЛСД решает, а нифига он не вывез.. вот и думаю с тех пор про всякое неприличное :)
Re: диф. блокировки форестер сг5
Ну если есть возможность блокировать/разблокировать диф - то это другая ситуация, если постоянная блокировка в морде - то машина по скользким поверхностям а-ля лед или щебень будет рулиться плохо... Но где взять такие отключаемые блокировки на субару - хз. На СТИ есть DCCD - регулируемый центральный дифференциал, там меняется "преднатяг" колесиком... В режиме LOCK машина совершенно отказывается поворачивать по асфальту.
Re: диф. блокировки форестер сг5
это надо стишную коробку втыкать, как я понимаю и блок управления этим dccd... или как оно там рулиться (не механически же, или..?)
Re: диф. блокировки форестер сг5
Цитата:
Сообщение от
synaps
это надо стишную коробку втыкать, как я понимаю и блок управления этим dccd... или как оно там рулиться (не механически же, или..?)
не, не механически... на свежих STi это достаточно сложный девайс, он там своим мозгом управляется, сам поджимается в поворотах и при пробуксовках...
На старых RAшках он потупее... но тоже есть.
Re: диф. блокировки форестер сг5
На свежих сти xepова гора датчиков.
Но dccd это вовле не для бездорожья, она управляет межосевым дифом, что не спасет на диагоналке.
Имхо - бредовая затея делать их форика гряземес. Максимум в есть смысл - заменить блоки на дисковые, отрегулировать под себя преднатяг и все.
Re: диф. блокировки форестер сг5
Ну я примерно об этом и писал... Хочешь "комфортного" движения по грязи - забудь про комфорт на асфальте/льду... Универсальных решений нет :( Особенно в адекватный бюджет...
Надо покупать Leone и делать гряземес из нее :)
http://www.youtube.com/watch?v=-NWt5kb51aM
Re: диф. блокировки форестер сг5
В Импрезах во многих с завода стоит с переди блока. и многие ставят себе такое. но у нас в красноярске я пока не нашел кто сможет заменить передний дифф а потом отрегулировать его !
Re: диф. блокировки форестер сг5
Цитата:
Сообщение от
NIK81
В Импрезах во многих с завода стоит с переди блока. и многие ставят себе такое. но у нас в красноярске я пока не нашел кто сможет заменить передний дифф а потом отрегулировать его !
Это потому что это не уазик - где крутящий момент передаётся посредством кардана на передний (раздельный от коробки/раздатки) мост. На субарях передний диф в корпусе коробки.
Re: диф. блокировки форестер сг5
Вот экземпляр с камчатки на дроме, SG5, дикий внедорожный тюнинг)
http://reviews.drom.ru/subaru/forester/56146/
Re: диф. блокировки форестер сг5
По самым свежим данным, решение проблемы как заставить Форестер/Импрезу лазить по говнам и чтоб при этом осталось адекватное поведение на асфальте имеется!) Нашёл на драйве блог мега человека из Владивостока, все работающие решения воплощены или на стадии воплощения в его форе... Коротко для затравочки) турбофорь на гибридной МТ коробке с понижайкой! ГП 4,44 вместо стоковой 4,11 3-я и 5-я передачи длинные с турбокоробки, задний подшипник роликовый с турбокоробки вместо штатного шарикового, кастомная усиленная шестерня заднего хода... По блокировкам; задний редуктор - блока типа Lock Right в корпусе дифференциала от Ниссан террано. Перед, в работе принудительная тросиковая блокировка. Огромная масса полезной информации, детально разжована и проиллюстрирована фотографиями. Бери и делай! В общем вот, категорически рекомендую!
www.drive2.ru/r/subaru/1373857/