Показано с 1 по 12 из 12
Like Tree1Нравится
  • 1 Post By Figaro

Тема: диф. блокировки форестер сг5

  1. #1

    диф. блокировки форестер сг5

    Хочется научить Форя пролазить по говнам. Речь про нормальные блокировки как минимум сзади. Что можно вкорчевать вместо лсд? Потом диф передних колес - модифицируется ли или короб на замену?
    Ну и межосевая лока - как с ней быть? Заморачивался кто нибудь?
    Forester XT, 5MT

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: диф. блокировки форестер сг5

    Есть мысль такая, что установкой всех этих шняг ты добьешся говнолазания, но утратишь нормальную езду на машине по асфальту/гравию и особенно льду... Неспроста в субарах нет в переднем диффе блокировки :)
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  3. #3

    Re: диф. блокировки форестер сг5

    а мне всегда казалось, что если по грязюке проехать можно, то по асфальту и льду и тд тп тем более.. а как патриоты всякие катаются, сурфы.. у них всякие рычажки да кнопочки есть, надо - заблокировал диф, не надо - катаешься с открытым.. или тут все намного сложнее? :) прям хочу по сугробам лазать, чтоб по лобовое снегу было, а форь ехал :) и не бояться, что если свесился по диагонали или боком, или колесо одно в яме - что не вылезу.

    случай у меня был один, сильно меня расстроил. по снегу шарахался, передним колесом одним закопался и все - ни в зад ни в перед.. я думал ЛСД решает, а нифига он не вывез.. вот и думаю с тех пор про всякое неприличное :)
    Forester XT, 5MT

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: диф. блокировки форестер сг5

    Ну если есть возможность блокировать/разблокировать диф - то это другая ситуация, если постоянная блокировка в морде - то машина по скользким поверхностям а-ля лед или щебень будет рулиться плохо... Но где взять такие отключаемые блокировки на субару - хз. На СТИ есть DCCD - регулируемый центральный дифференциал, там меняется "преднатяг" колесиком... В режиме LOCK машина совершенно отказывается поворачивать по асфальту.
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  5. #5

    Re: диф. блокировки форестер сг5

    это надо стишную коробку втыкать, как я понимаю и блок управления этим dccd... или как оно там рулиться (не механически же, или..?)
    Forester XT, 5MT

  6. #6
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: диф. блокировки форестер сг5

    Цитата Сообщение от synaps Посмотреть сообщение
    это надо стишную коробку втыкать, как я понимаю и блок управления этим dccd... или как оно там рулиться (не механически же, или..?)
    не, не механически... на свежих STi это достаточно сложный девайс, он там своим мозгом управляется, сам поджимается в поворотах и при пробуксовках...
    На старых RAшках он потупее... но тоже есть.
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  7. #7

    Re: диф. блокировки форестер сг5

    На свежих сти xepова гора датчиков.
    Но dccd это вовле не для бездорожья, она управляет межосевым дифом, что не спасет на диагоналке.
    Имхо - бредовая затея делать их форика гряземес. Максимум в есть смысл - заменить блоки на дисковые, отрегулировать под себя преднатяг и все.

  8. #8
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: диф. блокировки форестер сг5

    Ну я примерно об этом и писал... Хочешь "комфортного" движения по грязи - забудь про комфорт на асфальте/льду... Универсальных решений нет :( Особенно в адекватный бюджет...

    Надо покупать Leone и делать гряземес из нее :)

    Dob нравится этот пост
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  9. #9

    Re: диф. блокировки форестер сг5

    В Импрезах во многих с завода стоит с переди блока. и многие ставят себе такое. но у нас в красноярске я пока не нашел кто сможет заменить передний дифф а потом отрегулировать его !
    SF5 EJ201 00г МТ5

  10. #10

    Re: диф. блокировки форестер сг5

    Цитата Сообщение от NIK81 Посмотреть сообщение
    В Импрезах во многих с завода стоит с переди блока. и многие ставят себе такое. но у нас в красноярске я пока не нашел кто сможет заменить передний дифф а потом отрегулировать его !
    Это потому что это не уазик - где крутящий момент передаётся посредством кардана на передний (раздельный от коробки/раздатки) мост. На субарях передний диф в корпусе коробки.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  11. #11
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    470
    Объявления
    3

    Re: диф. блокировки форестер сг5

    Вот экземпляр с камчатки на дроме, SG5, дикий внедорожный тюнинг)
    http://reviews.drom.ru/subaru/forester/56146/
    парень субарень

  12. #12
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    470
    Объявления
    3

    Re: диф. блокировки форестер сг5

    По самым свежим данным, решение проблемы как заставить Форестер/Импрезу лазить по говнам и чтоб при этом осталось адекватное поведение на асфальте имеется!) Нашёл на драйве блог мега человека из Владивостока, все работающие решения воплощены или на стадии воплощения в его форе... Коротко для затравочки) турбофорь на гибридной МТ коробке с понижайкой! ГП 4,44 вместо стоковой 4,11 3-я и 5-я передачи длинные с турбокоробки, задний подшипник роликовый с турбокоробки вместо штатного шарикового, кастомная усиленная шестерня заднего хода... По блокировкам; задний редуктор - блока типа Lock Right в корпусе дифференциала от Ниссан террано. Перед, в работе принудительная тросиковая блокировка. Огромная масса полезной информации, детально разжована и проиллюстрирована фотографиями. Бери и делай! В общем вот, категорически рекомендую!
    www.drive2.ru/r/subaru/1373857/
    парень субарень

Похожие темы

  1. [Forester] Межколесные блокировки на Forester SH5
    от Dzzi в разделе Внедорожный тюнинг, утилитарные штуки для Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.01.2014, 20:02
  2. Таблица предохранителей на форестер sf5
    от Связист в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.05.2013, 00:56
  3. Разыскивается синий форестер SF5!!!
    от CONDOR в разделе Offtopic
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 15:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43