Есть мысль такая, что установкой всех этих шняг ты добьешся говнолазания, но утратишь нормальную езду на машине по асфальту/гравию и особенно льду... Неспроста в субарах нет в переднем диффе блокировки :)
Хочется научить Форя пролазить по говнам. Речь про нормальные блокировки как минимум сзади. Что можно вкорчевать вместо лсд? Потом диф передних колес - модифицируется ли или короб на замену?
Ну и межосевая лока - как с ней быть? Заморачивался кто нибудь?
Forester XT, 5MT
Есть мысль такая, что установкой всех этих шняг ты добьешся говнолазания, но утратишь нормальную езду на машине по асфальту/гравию и особенно льду... Неспроста в субарах нет в переднем диффе блокировки :)
Subaru owner
а мне всегда казалось, что если по грязюке проехать можно, то по асфальту и льду и тд тп тем более.. а как патриоты всякие катаются, сурфы.. у них всякие рычажки да кнопочки есть, надо - заблокировал диф, не надо - катаешься с открытым.. или тут все намного сложнее? :) прям хочу по сугробам лазать, чтоб по лобовое снегу было, а форь ехал :) и не бояться, что если свесился по диагонали или боком, или колесо одно в яме - что не вылезу.
случай у меня был один, сильно меня расстроил. по снегу шарахался, передним колесом одним закопался и все - ни в зад ни в перед.. я думал ЛСД решает, а нифига он не вывез.. вот и думаю с тех пор про всякое неприличное :)
Forester XT, 5MT
Ну если есть возможность блокировать/разблокировать диф - то это другая ситуация, если постоянная блокировка в морде - то машина по скользким поверхностям а-ля лед или щебень будет рулиться плохо... Но где взять такие отключаемые блокировки на субару - хз. На СТИ есть DCCD - регулируемый центральный дифференциал, там меняется "преднатяг" колесиком... В режиме LOCK машина совершенно отказывается поворачивать по асфальту.
Subaru owner
это надо стишную коробку втыкать, как я понимаю и блок управления этим dccd... или как оно там рулиться (не механически же, или..?)
Forester XT, 5MT
На свежих сти xepова гора датчиков.
Но dccd это вовле не для бездорожья, она управляет межосевым дифом, что не спасет на диагоналке.
Имхо - бредовая затея делать их форика гряземес. Максимум в есть смысл - заменить блоки на дисковые, отрегулировать под себя преднатяг и все.
Ну я примерно об этом и писал... Хочешь "комфортного" движения по грязи - забудь про комфорт на асфальте/льду... Универсальных решений нет :( Особенно в адекватный бюджет...
Надо покупать Leone и делать гряземес из нее :)
Subaru owner
В Импрезах во многих с завода стоит с переди блока. и многие ставят себе такое. но у нас в красноярске я пока не нашел кто сможет заменить передний дифф а потом отрегулировать его !
SF5 EJ201 00г МТ5
Вот экземпляр с камчатки на дроме, SG5, дикий внедорожный тюнинг)
http://reviews.drom.ru/subaru/forester/56146/
парень субарень
По самым свежим данным, решение проблемы как заставить Форестер/Импрезу лазить по говнам и чтоб при этом осталось адекватное поведение на асфальте имеется!) Нашёл на драйве блог мега человека из Владивостока, все работающие решения воплощены или на стадии воплощения в его форе... Коротко для затравочки) турбофорь на гибридной МТ коробке с понижайкой! ГП 4,44 вместо стоковой 4,11 3-я и 5-я передачи длинные с турбокоробки, задний подшипник роликовый с турбокоробки вместо штатного шарикового, кастомная усиленная шестерня заднего хода... По блокировкам; задний редуктор - блока типа Lock Right в корпусе дифференциала от Ниссан террано. Перед, в работе принудительная тросиковая блокировка. Огромная масса полезной информации, детально разжована и проиллюстрирована фотографиями. Бери и делай! В общем вот, категорически рекомендую!
www.drive2.ru/r/subaru/1373857/
парень субарень