Субаристы помогите! Свист первой турбины на легаси, давление 0,5, а тяги нет
Народ прошу помощи!!! Имеем легася Турбо 2001 автомат, проблема турбиной... С низов особенно в гору появился дикий свист от первой турбины, при этом датчик показывает давление 0,5 и растет, а тяги как таковой нет! И коробка стала глючить иногда даже на 4000об/мин не переключается на следующую передачу! Поехал в гараж Турбина сухая нигде ничего масло не уходит вообще...подтянул все хомуты - стало тише, но все равно есть... Что делать???
Re: Субаристы помогите! Проблема с турбой
Ищи дырку в соеденительных трубках (это через нее такой свист идет), причем визуально ты ее не найдешь. Где то микротрещина которая собственно и не сифонит пока давление не накрутишь. По этому самое простое это их заменить. У меня было такое. Я купил шланг вакуума с волги (за 40 руб. метр или даже больше) он туда замечательно подходит, причем бронированый и маслостойкий.... собственно вот и вся цена вопроса.
Re: Субаристы помогите! Проблема с турбой
Всем здраствуйте. Что бы не плодить темы решил написать сдесь (да простят меня мадераторы).
У мну такой касяк, на днях снимал интеркуллер, что бы помыть его и клапан в нем, помыл поставил все трубочки подключил и вот оно Буст пропал (если верить датчику то больше 0.1 не было), вторая турба вопще не включается и с этого момента понял (точнее прочитал несколько тем) жиклеры машу вать, у мну из 4 стоит 2 видимо ремонт прошлого хозяина сказался, требуется помощ подскажите куда конкретно они вставляются,у мну эти жиклеры в тройник вставлены и я теперь незнаю в какую трубку трайник с жиклером впихнуть.
А вот остальных нет, все изщупал из сматрел, тройник от байпаса в колектор стоит маленький от омывателя какого то. Люди добрые помогите Ахтунг ездить невозможно.
Заранее спасибо.
Перечитав много тем поставил два жиклера
http://www.redom.ru/img/gallery/5195/52466.jpg
Вот так я поставил сейчас жиклеры
http://www.redom.ru/img/gallery/5195/52467.jpg
1 и 2 - жиклеры.
3 - тройник на датчик буста.
4 - тройник на байпас без жиклеров от омывателя жигулей.
5 - шланг на байпас (перепускник).
Люди помогите все ли правильно подключил и надо ли еще жиклеры добавлять, и еще на засыпку вопросик, правильно ли я подключил датчик буста (туда или???)?
Или где в красноярске найти спеца по твин Турбо ккому куда съездить обратиться, а то млин 29 мая уже не загорами а я в ауте, даже не успеваю прокатится по кк перед соревами.
Re: Субаристы помогите! Проблема с турбой
Собрал сейчас завел эфекта ноль, попробывал разьеденить трайник №4 и машина заглохла хотя раньше не глахла, куда рыть......
Re: Субаристы помогите! Проблема с турбой
А ты что за жиклеры поставил ? Наугад ? Или того размера, которого нужно ?
Еще насколько я понимаю жиклеры должны стоять в трубке, которая от соленоида к актуатору турбины...
Re: Субаристы помогите! Проблема с турбой
Нет жиклеры стояли в этих тройниках родные, я просто забыл как они стояли (то есть в каком направление, хотя уже все варианты перепробовал), у мну вопрос почему когда шланг тонкий (тройник) с байпаса снимаешь машина глохнет, вот сижу уже голову сломал почему первая не давит (вторичный Турбо компрессор который с низов давит) я ее не трогал обсолютно, клапан в кулере работает (когда заводиш он закрыт если с него шланг снять он открывается)....... и если ехать то до 2000об. как будто давка есть (по датчику около 0кг) динамика умерает с 2100, и датчик показывает только на 4000 об положительное давление и то в 0,1 кг
Re: Субаристы помогите! Проблема с турбой
Жиклеры эти выглядят так же как на фото тройник номер 3.
Re: Субаристы помогите! Проблема с турбой
Re: Субаристы помогите! Проблема с турбой
Год 2000 (извеняюсь что не указал :-[ ), по схемам подключения уже на 10 раз перечитал и перепроверил уже 2 раза куллер сдергивал, все шланги посхеме. Схема моя первая.
Re: Субаристы помогите! Проблема с турбой
В принципе проверял, 1-я Турбина живая?
Попробуй оставить дроссель только между вэстгейтом и послетурбинным пайпом 1-й турбины.
http://www.redom.ru/img/gallery/5195/52466.jpg
Тот что слева оставь, справа убери.
Следи за бустом, не допускай овербуста.