Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Субаристы помогите! Свист первой турбины на легаси, давление 0,5, а тяги нет

  1. #1

    Субаристы помогите! Свист первой турбины на легаси, давление 0,5, а тяги нет

    Народ прошу помощи!!! Имеем легася Турбо 2001 автомат, проблема турбиной... С низов особенно в гору появился дикий свист от первой турбины, при этом датчик показывает давление 0,5 и растет, а тяги как таковой нет! И коробка стала глючить иногда даже на 4000об/мин не переключается на следующую передачу! Поехал в гараж Турбина сухая нигде ничего масло не уходит вообще...подтянул все хомуты - стало тише, но все равно есть... Что делать???
    Subaru Legacy B4 RSK

  2. #2

    Re: Субаристы помогите! Проблема с турбой

    Ищи дырку в соеденительных трубках (это через нее такой свист идет), причем визуально ты ее не найдешь. Где то микротрещина которая собственно и не сифонит пока давление не накрутишь. По этому самое простое это их заменить. У меня было такое. Я купил шланг вакуума с волги (за 40 руб. метр или даже больше) он туда замечательно подходит, причем бронированый и маслостойкий.... собственно вот и вся цена вопроса.

  3. #3

    Re: Субаристы помогите! Проблема с турбой

    Всем здраствуйте. Что бы не плодить темы решил написать сдесь (да простят меня мадераторы).
    У мну такой касяк, на днях снимал интеркуллер, что бы помыть его и клапан в нем, помыл поставил все трубочки подключил и вот оно Буст пропал (если верить датчику то больше 0.1 не было), вторая турба вопще не включается и с этого момента понял (точнее прочитал несколько тем) жиклеры машу вать, у мну из 4 стоит 2 видимо ремонт прошлого хозяина сказался, требуется помощ подскажите куда конкретно они вставляются,у мну эти жиклеры в тройник вставлены и я теперь незнаю в какую трубку трайник с жиклером впихнуть.
    А вот остальных нет, все изщупал из сматрел, тройник от байпаса в колектор стоит маленький от омывателя какого то. Люди добрые помогите Ахтунг ездить невозможно.
    Заранее спасибо.
    Перечитав много тем поставил два жиклера

    Вот так я поставил сейчас жиклеры



    1 и 2 - жиклеры.
    3 - тройник на датчик буста.
    4 - тройник на байпас без жиклеров от омывателя жигулей.
    5 - шланг на байпас (перепускник).

    Люди помогите все ли правильно подключил и надо ли еще жиклеры добавлять, и еще на засыпку вопросик, правильно ли я подключил датчик буста (туда или???)?
    Или где в красноярске найти спеца по твин Турбо ккому куда съездить обратиться, а то млин 29 мая уже не загорами а я в ауте, даже не успеваю прокатится по кк перед соревами.

  4. #4

    Re: Субаристы помогите! Проблема с турбой

    Собрал сейчас завел эфекта ноль, попробывал разьеденить трайник №4 и машина заглохла хотя раньше не глахла, куда рыть......

  5. #5
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Субаристы помогите! Проблема с турбой

    А ты что за жиклеры поставил ? Наугад ? Или того размера, которого нужно ?

    Еще насколько я понимаю жиклеры должны стоять в трубке, которая от соленоида к актуатору турбины...

  6. #6

    Re: Субаристы помогите! Проблема с турбой

    Нет жиклеры стояли в этих тройниках родные, я просто забыл как они стояли (то есть в каком направление, хотя уже все варианты перепробовал), у мну вопрос почему когда шланг тонкий (тройник) с байпаса снимаешь машина глохнет, вот сижу уже голову сломал почему первая не давит (вторичный Турбо компрессор который с низов давит) я ее не трогал обсолютно, клапан в кулере работает (когда заводиш он закрыт если с него шланг снять он открывается)....... и если ехать то до 2000об. как будто давка есть (по датчику около 0кг) динамика умерает с 2100, и датчик показывает только на 4000 об положительное давление и то в 0,1 кг

  7. #7

    Re: Субаристы помогите! Проблема с турбой

    Жиклеры эти выглядят так же как на фото тройник номер 3.

  8. #8

    Re: Субаристы помогите! Проблема с турбой

    Сверяй схему с (год модели ты так и не написал):
    - Твинтурбо после 97 года.

    - Твинтурбо 97 года и старше.

    Советую почитать этот ресурс :) про алгоритм работы Твинтурбо Принцип функционирования 2х ступенчатого наддува Twin turbo by Arbmonster.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  9. #9

    Re: Субаристы помогите! Проблема с турбой

    Год 2000 (извеняюсь что не указал ), по схемам подключения уже на 10 раз перечитал и перепроверил уже 2 раза куллер сдергивал, все шланги посхеме. Схема моя первая.

  10. #10

    Re: Субаристы помогите! Проблема с турбой

    В принципе проверял, 1-я Турбина живая?
    Попробуй оставить дроссель только между вэстгейтом и послетурбинным пайпом 1-й турбины.

    Тот что слева оставь, справа убери.
    Следи за бустом, не допускай овербуста.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Похожие темы

  1. Маленькое давление турбины, подскажите специалиста
    от sadam_zel в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 17:26
  2. Не прошло и двое суток с покупки легаси, как, поломка... турбины?
    от Genesis в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 01:48
  3. Субару легаси с 208 мотором, Машина перестала ехать, турбины то давят то нет.
    от Babai в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 15:46
  4. Можно ли сдвинуть момент включения второй турбины на легаси?
    от Maestro2006 в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 22:22
  5. Прыгает давление турбины при разгоне
    от Slayder в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43