у меня легаси В4 2000 года твин турбо!!! вторая Турбина включается с 5000 об, как сделать чтоб с 4000 об включалась ??? а то производительность первой на 4000 об падает и получается что с 4000 и до 5000 я еду на давлении 0.6 кг, короче нифига не еду
Вид для печати
у меня легаси В4 2000 года твин турбо!!! вторая Турбина включается с 5000 об, как сделать чтоб с 4000 об включалась ??? а то производительность первой на 4000 об падает и получается что с 4000 и до 5000 я еду на давлении 0.6 кг, короче нифига не еду
Все правильно, с ростом оборотов коленчатого вала потребление воздуха двигателем возрастает и производительности первой турбины постепенно перестает хватать. 1-я Турбина выходит на Буст уже на 2000 об/мин и логично, что ее производительности уже не хватает на 4000-5000 об/мин. Для справки ее A/R всего 11.Цитата:
Сообщение от Maestro2006
Видимо у тебя со второй турбиной проблемы.
похожие траблы были на импрезе ВРХ, как итог неисправен соленоид, отключили поехала нормально
первая турба дует 0,6-0,7 падение давления на одну десятку это нормальное явление, это момент перехода в режим твин Турбо, + несправляется штатные бензонасос
скорее всего дело в соленоиде секондари Турбо, хотя не факт, нужны тестовые заезды с подключением датчик давления Турбо по различным схемам, для выявления неисправности
все правильно!!! я с людьми разговаривал у всех включается на 4 тыс вторя Турбина у меня на 5 тыс !!! где эти соленоиды стоят???
у меня легаси В4 2000 года твин турбо!!! вторая Турбина включается с 5000 об, как сделать чтоб с 4000 об включалась ??? а то производительность первой на 4000 об падает и получается что с 4000 и до 5000 я еду на давлении 0.6 кг, короче нифига не еду