Капает масло с байпаса на коллектор на Легаси твин турбо
Здравствуйте. Хочу преобрести Subaru Legacy B4 Twin-Turbo, сильно в турбовых двигателях не разбираюсь, нашел 1999 года хозяин говорит что все впорядке кроме байпасса у него масло капает с него и попадает на колектор из-за этого маленько запах в салоне:unknow:, может ли такое быть и большая ли это проблема. Заранее спасибо.
Re: Капает масло с байпаса на коллектор на Легаси твин турбо
На указанной машине кстати две турбины, и если мне не изменяет память клапана там тоже два...
Re: Капает масло с байпаса на коллектор на Легаси твин турбо
эммм.... Игорь, на твин-турбе тоже один BOV как и на моно-турбе
Re: Капает масло с байпаса на коллектор на Легаси твин турбо
еще бывает капает с штока клапана который открывает заслонку на воздуховоде интеркуллера от второй турбы. он в окурат над второй турбой идет. быть может оттуда все же? как-то с байпаса там лить должно))
хотя если со штока капает - турбы тоже скорее всего мертвы.
Re: Капает масло с байпаса на коллектор на Легаси твин турбо
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
эммм.... Игорь, на твин-турбе тоже один BOV как и на моно-турбе
http://photo.qip.ru/photo/subarusoch.../172313607.gif
разгрузочный клапан...
Re: Капает масло с байпаса на коллектор на Легаси твин турбо
чото я нифига не понял... на TMIC же стоит один байпассный клапан?
Re: Капает масло с байпаса на коллектор на Легаси твин турбо
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
чото я нифига не понял... на TMIC же стоит один байпассный клапан?
Ну как один то, если два ? :) Посмотри по схеме...
Преддроссельный клапан перепуска воздуха сбрасывает давление с ИК... А как сбрасывать давление с левой турбины, когда только правая работает ?:)) Для этого стоит разгрузочный клапан...
Ну как я понимаю...
Re: Капает масло с байпаса на коллектор на Легаси твин турбо
Не путайте, разгрузочный клапан и BOV разные вещи.
BOV скидывает общее давление при закрытии ДЗ. Разгрузочный - когда останавливается 2-й ТКР и закрываются заслонки на входе в ее горячую часть и входе в TMIC после нее.
Когда работает 1-я, 2-я не крутится.
Игорь, у тебя схема для самых 1-х твинов. На ней 2-а вэстгейта. После пошли с 1-м, только на 1-й ТКР.
http://cs5301.vk.me/u32094221/154832637/z_68517981.jpg
Автору темы, скидывай кулер и смотри масло на выходе из турбин.
Найти живую ТТ тяжело. Все ТТ потенциальные клиенты на переделку в монотурбо. Т.к. найти неисправность в ней не просто.
ИМХО если заморачиваться, то стоит искать самые последние модификации твинов BE5D, выпускались с 2000-12 по 2003-04. В них больше диагностики в ЭБУ, едут интереснее.
Re: Капает масло с байпаса на коллектор на Легаси твин турбо
Серега, не про вестгейты вроде бы шла речь то :-D
Re: Капает масло с байпаса на коллектор на Легаси твин турбо
Про клапана я тоже написал. Про ВГ сказал т.к. схема у тебя для BG кузова.