Поправьте меня если не прав, но КАК масло попадает в байпас?! У него через кулер масло летит чтоли?
Здравствуйте. Хочу преобрести Subaru Legacy B4 Twin-Turbo, сильно в турбовых двигателях не разбираюсь, нашел 1999 года хозяин говорит что все впорядке кроме байпасса у него масло капает с него и попадает на колектор из-за этого маленько запах в салоне, может ли такое быть и большая ли это проблема. Заранее спасибо.
Поправьте меня если не прав, но КАК масло попадает в байпас?! У него через кулер масло летит чтоли?
Вот этого я не знаю как он мне сказал так я и написал. Он сказал что нужна замена байпасса это вообще проблема или не особо?
АлексейGC8 Ели с него капает , то похоже турбу тоже к замене )
Теперь понятно спасибо.
На указанной машине кстати две турбины, и если мне не изменяет память клапана там тоже два...
Subaru owner
эммм.... Игорь, на твин-турбе тоже один BOV как и на моно-турбе
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
еще бывает капает с штока клапана который открывает заслонку на воздуховоде интеркуллера от второй турбы. он в окурат над второй турбой идет. быть может оттуда все же? как-то с байпаса там лить должно))
хотя если со штока капает - турбы тоже скорее всего мертвы.
чото я нифига не понял... на TMIC же стоит один байпассный клапан?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Subaru owner
Не путайте, разгрузочный клапан и BOV разные вещи.
BOV скидывает общее давление при закрытии ДЗ. Разгрузочный - когда останавливается 2-й ТКР и закрываются заслонки на входе в ее горячую часть и входе в TMIC после нее.
Когда работает 1-я, 2-я не крутится.
Игорь, у тебя схема для самых 1-х твинов. На ней 2-а вэстгейта. После пошли с 1-м, только на 1-й ТКР.
Автору темы, скидывай кулер и смотри масло на выходе из турбин.
Найти живую ТТ тяжело. Все ТТ потенциальные клиенты на переделку в монотурбо. Т.к. найти неисправность в ней не просто.
ИМХО если заморачиваться, то стоит искать самые последние модификации твинов BE5D, выпускались с 2000-12 по 2003-04. В них больше диагностики в ЭБУ, едут интереснее.
Последний раз редактировалось Havok; 24.01.2014 в 13:07.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Серега, не про вестгейты вроде бы шла речь то
Subaru owner
Про клапана я тоже написал. Про ВГ сказал т.к. схема у тебя для BG кузова.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00