Ej-205 проблема наддува, не дует больше 0,5 бар.
Всем день добрый. Сразу прошу извинить, если пишу не туда, куда нужно. Нужна помощь, дорогие субаристы. Авто subaru impreza WRX (GDA) лиса, Ej-205. После замены ГРМ тут же полетел VVTI, после его замены перестал давить буст, всего 0,5 в пиках, до этого было 1 в пиках. Связана ли как нибудь робота турбины и клапана VVTI? с не рабочим VVTI давило столько нужно, но динамика была не та, из-за нерабочего клапана (все, у кого не спрашивал, говорили можно ездить с не рабочим VVTI). Все шланги на соленоиде проверил. в компе ошибок нет. В чем может быть проблема?
Re: Ej-205 проблема наддува
Есть возможность снять полноценные логи с авто и выложить здесь? Отсутствие ошибок не гарантирует исправную работу.
Клапанов AVCS два и как ездить с неисправными, если одна сторона раньше срабатывает/открывается, а вторая позже?
PS: на субару VVTI нет, есть AVCS.
Re: Ej-205 проблема наддува
Прошу прощения) точно не VVTI) к сожалению нет возможности логи скинуть, но я ездил к нашему камчатскому субаристу, отдал 2000р, покатался с ним пол часа, он все время смотрел что с компом. По итогу вывод сделал, что управление турбиной идет и это чисто механическая проблема. Может так просто турбина сдохнуть? давит 0.5
Re: Ej-205 проблема наддува
Странный у вас там специалист. Турбину очень легко проверить, скиньте шланчик с актуатора турбины и аккуратно прокатись, если будет дуть больше 0,5 то все относительно в порядке с турбиной.
PS Тока аккуратнее, турбина не будет управляться со снятым шланчиком, не передуй.
А еще давление 0,5 турбины тогда, когда машина работает в аварийном режиме. То есть присутствует критическая ошибка или гонит датчик, например, детонации. 0,5 - это тот буст, который "дает надуть пружина" на актуаторе.
Re: Ej-205 проблема наддува
Скинул шланг с актуатора, прокатился) ситуация не изменилась...( как было давление 0,5 бара так и есть. До этого проверял все вакумные шланги от соленоида, все в порядке. грешил на механический датчик буста. подключал все без него. все тоже самое) так может это все же конец турбине? подскажите дорогие субароводы... И ни кто не в курсе, какая турбина стоит в стоке на WRX 2006 года (лиса) . думал если уж полетела турбина, то нужно ставить что нибудь посильнее, например с рашки VF-30. Но смысла все же не увидел, раскручиваться долго будет, комп шить тем более нужно, а то что я могу выжать из нее это +30 лошадей ( у меня сток 250). Если больше 280 шить на турбине (она это может) то нужно ковку ставить, типтроник на меху менять) короче проще распила рашку пригнать и все перекинуть) Что с турбиной моей делать?) подскажите)
Re: Ej-205 проблема наддува
хм.., со скинутым шлангчиком у меня разметки на датчике буста не хватало ))) 2.0кг
Турбу от стишки можно прикрутить, ну и форсы заодно от нее же. И потом прошиться удаленно.
У вас так не дорого стоит логи снять ))) это писец!!
Re: Ej-205 проблема наддува
Так я все же прав?) и моей турбине писец?)
Re: Ej-205 проблема наддува
Цитата:
Сообщение от
Kyrie
Так я все же прав?) и моей турбине писец?)
да ей конец,если она не дует со снятым шланчиком актуатора,то ей скорей всего конец,она без него у тебя за 1.5кг может надуть. Ставь такой же сток тд04л как у тебя щас стоит скорей всего,либо же бери вф30,хорошая турбина за свои деньги,стоит так же как тд04 примерно,может чуть чуть дороже.
Re: Ej-205 проблема наддува
ХХ ровный? Турбина не шумит? Пробег какой?
Актуатор проверил бы, мож клинит или сифонит мембрана уже, с байбасом та же история.
Re: Ej-205 проблема наддува
ХХ ровный, хотя владельцы тайот не турбовых говорят что трясет машину. Ну есть конечно какая то вибрация, но не на столько) не троит ни чего, свечи менял на той неделе. Прям такого лютого шума от турбины не слышал( пробег родной 120000 мембрану проверял, давай чуть больше атмосферы через вакуумники от соленоида. Соленоид тоже проверял, давал на него 12 v, провал)
Re: Ej-205 проблема наддува
Саша, как байпас проверить? Заглушить его и дунуть с логами?
Re: Ej-205 проблема наддува
да не) там все с байпасом нормально)