Показано с 1 по 12 из 12
Like Tree1Нравится
  • 1 Post By Figaro

Тема: Ej-205 проблема наддува, не дует больше 0,5 бар.

  1. #1

    Exclamation Ej-205 проблема наддува, не дует больше 0,5 бар.

    Всем день добрый. Сразу прошу извинить, если пишу не туда, куда нужно. Нужна помощь, дорогие субаристы. Авто subaru impreza WRX (GDA) лиса, Ej-205. После замены ГРМ тут же полетел VVTI, после его замены перестал давить буст, всего 0,5 в пиках, до этого было 1 в пиках. Связана ли как нибудь робота турбины и клапана VVTI? с не рабочим VVTI давило столько нужно, но динамика была не та, из-за нерабочего клапана (все, у кого не спрашивал, говорили можно ездить с не рабочим VVTI). Все шланги на соленоиде проверил. в компе ошибок нет. В чем может быть проблема?

  2. #2

    Re: Ej-205 проблема наддува

    Есть возможность снять полноценные логи с авто и выложить здесь? Отсутствие ошибок не гарантирует исправную работу.
    Клапанов AVCS два и как ездить с неисправными, если одна сторона раньше срабатывает/открывается, а вторая позже?
    PS: на субару VVTI нет, есть AVCS.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  3. #3

    Re: Ej-205 проблема наддува

    Прошу прощения) точно не VVTI) к сожалению нет возможности логи скинуть, но я ездил к нашему камчатскому субаристу, отдал 2000р, покатался с ним пол часа, он все время смотрел что с компом. По итогу вывод сделал, что управление турбиной идет и это чисто механическая проблема. Может так просто турбина сдохнуть? давит 0.5

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Ej-205 проблема наддува

    Странный у вас там специалист. Турбину очень легко проверить, скиньте шланчик с актуатора турбины и аккуратно прокатись, если будет дуть больше 0,5 то все относительно в порядке с турбиной.

    PS Тока аккуратнее, турбина не будет управляться со снятым шланчиком, не передуй.

    А еще давление 0,5 турбины тогда, когда машина работает в аварийном режиме. То есть присутствует критическая ошибка или гонит датчик, например, детонации. 0,5 - это тот буст, который "дает надуть пружина" на актуаторе.
    WoofKiller нравится этот пост
    Subaru owner

  5. #5

    Re: Ej-205 проблема наддува

    Скинул шланг с актуатора, прокатился) ситуация не изменилась...( как было давление 0,5 бара так и есть. До этого проверял все вакумные шланги от соленоида, все в порядке. грешил на механический датчик буста. подключал все без него. все тоже самое) так может это все же конец турбине? подскажите дорогие субароводы... И ни кто не в курсе, какая турбина стоит в стоке на WRX 2006 года (лиса) . думал если уж полетела турбина, то нужно ставить что нибудь посильнее, например с рашки VF-30. Но смысла все же не увидел, раскручиваться долго будет, комп шить тем более нужно, а то что я могу выжать из нее это +30 лошадей ( у меня сток 250). Если больше 280 шить на турбине (она это может) то нужно ковку ставить, типтроник на меху менять) короче проще распила рашку пригнать и все перекинуть) Что с турбиной моей делать?) подскажите)

  6. #6

    Re: Ej-205 проблема наддува

    хм.., со скинутым шлангчиком у меня разметки на датчике буста не хватало ))) 2.0кг
    Турбу от стишки можно прикрутить, ну и форсы заодно от нее же. И потом прошиться удаленно.
    У вас так не дорого стоит логи снять ))) это писец!!

  7. #7

    Re: Ej-205 проблема наддува

    Так я все же прав?) и моей турбине писец?)

  8. #8

    Re: Ej-205 проблема наддува

    Цитата Сообщение от Kyrie Посмотреть сообщение
    Так я все же прав?) и моей турбине писец?)
    да ей конец,если она не дует со снятым шланчиком актуатора,то ей скорей всего конец,она без него у тебя за 1.5кг может надуть. Ставь такой же сток тд04л как у тебя щас стоит скорей всего,либо же бери вф30,хорошая турбина за свои деньги,стоит так же как тд04 примерно,может чуть чуть дороже.

  9. #9
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Ej-205 проблема наддува

    ХХ ровный? Турбина не шумит? Пробег какой?
    Актуатор проверил бы, мож клинит или сифонит мембрана уже, с байбасом та же история.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  10. #10

    Re: Ej-205 проблема наддува

    ХХ ровный, хотя владельцы тайот не турбовых говорят что трясет машину. Ну есть конечно какая то вибрация, но не на столько) не троит ни чего, свечи менял на той неделе. Прям такого лютого шума от турбины не слышал( пробег родной 120000 мембрану проверял, давай чуть больше атмосферы через вакуумники от соленоида. Соленоид тоже проверял, давал на него 12 v, провал)

  11. #11

    Re: Ej-205 проблема наддува

    Саша, как байпас проверить? Заглушить его и дунуть с логами?

  12. #12

    Re: Ej-205 проблема наддува

    да не) там все с байпасом нормально)

Похожие темы

  1. Вопрос о печке, дует холодным на стекло
    от Shes110 в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 17:24
  2. Турбина не дует или нет буста
    от Panucci в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 12:34
  3. Турбо Форик перестает ехать, падает давление наддува до 0,2
    от vanchan в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 01:00
  4. Принцип функционирования 2х ступенчатого наддува Twin turbo
    от Lewd в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 20:48
  5. Поднятие наддува
    от bos72 в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43