Мотор 207, при езде до 1.0 все хорошо-без отклонений, как только нажимаешь дальше педаль начинается разгон и дрыганье! За неделю до проблемы в нагрузках вкусно пахло АИ-98! Может просто топливник поменять или уже насос дохнет это из мелочи!
Мотор 207, при езде до 1.0 все хорошо-без отклонений, как только нажимаешь дальше педаль начинается разгон и дрыганье! За неделю до проблемы в нагрузках вкусно пахло АИ-98! Может просто топливник поменять или уже насос дохнет это из мелочи!
часто дрыг дрыг случается от нехватки топлива... при дохлом топливном насосе или топливном регуляторе - исключить эту проблему можно замеряв на бусте давление топлива, обычно это делается манометром на гибком шланге.
Также, вполне может быть из-за МАФа или говняных свеч.
Subaru owner
Ну насос я стоковый давно хотел поменять не в зависимости от его жизнидеятельности,свечи тоже не проблема обследовать, но вот как диагностировать МАФ?
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Как там IAM поживает? :)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Я так понял проблему не решили раз никто не отписался
Самые занимательные цены на запчасти http://express-zapchasti.ru/