Горел чек, давно. Особо не жрала и не парила. Но тут решил поправить. нашел по автодоку номер лямбды, нашел на алиэкспрессе вкусное по цене предложение, привез, воткнул, довел до ума вторую, и вот теперь первая вываливает две ошибки - P0131 и P0132. Высокое и низкое напряжение на первом банке первого кислородного датчика. Проводку посмотрел, обрывов-кз не нашел. правда, из разъема провода не дергал... поменял мозг, на новом целую одну поездку джекичана не было. на второй старт через 5 минут снова вылез.
Приехавшая лямбда конструктивно очень похожа на то, что стояло. Отличается калибровочным резюком, что стоит в разъеме - родной 50к, в новой лямбде 270к. пробовал подкидывать резюк от старой в новую - поведение интересное. после запуска джекичан может не вылазить минут 5, потом появляется.

Собсно, подскажите:
если предполагать проблему с проводкой, в каком месте обычно бывают проблемы?
если ест у кого живой или полудохлый кислородник ширик денсо 272(050), можете дать подкинуть на проверку, дабы исключить провлодку-мозги и начать уже теребить продавана на али.

ЗЫ: белый провод не рвал чтобы ток померить, пока надеюсь обойтись без радикальной хирургии.. но, чувствую, придется...