Закинул приглашение на Forester-MoscowClub.ru и SubaruLand.ru
Наверное все-таки на площадку ЗА трибунами :)Сообщение от Figaro
Еще хочу отметить, что эта самая площадка за трибунами не резиновая, и субары, приехавшие позже, тоже будут вставать на газоне
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Закинул приглашение на Forester-MoscowClub.ru и SubaruLand.ru
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Надо как-то на будущее турбоклассы делить по-другому. На турбо-легаси против typeRA или STI GRB, к примеру, шансов нет вообще. Уберите все легаси в первый.
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
А если бы у тебя был турбофорик XT с автоматом ? :) 220 лошадей.... ты бы хотел, чтобы к тебе в класс убрали 280 сильных легасей спек-Б на палке с распорками и стабами ? ;)Сообщение от kosyag
По поводу разбивки... давайте обсудим на следующее соревнование. Только не предлагайте перемещения. Предлагайте целиком разбивку, чтобы в выгодном положении оказалась не только ваша машина. Чтобы были учтены интересы и 1.5 литровых переднеприводных импрез и автоматных фориков... и врыксов автоматных. И 3х литровых легаси/аутбеков. И чтобы при этом осталось вменяемое кол-во классов. Сейчас их целых 5 уже!
Subaru owner
Есть предложение, но нужны автовесы и G-tech (хотя бы). :)
Замеряем вес, замеряем мощность, делим вес на мощность. Минус 1 (например) за МТ, ещё минус 1 за слики, ещё минус 1 за прочие допы. По получившимся баллам раскидываем по пяти классам.
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
ну вы не забывайте что это будет прежде всего - большая веселая субару-тусовка, а не олимпийские игры. приехать пообщаться, прокатиться по трассе, показать длинну своей пиписьки, посмотреть какие у других, получить положительные эмоции в кругу друзей и единомышленников ... это же не жеский профессиональный спорт, зачем все усложнять
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Это ближе к сказке :) На прошлый тайм аттак приехало 72 человека :) Сколько это по времени займет ?Сообщение от kosyag
Потом.... кто мешает тапку вполовину нажать, шоб занизить лошади Как ты это проверишь ?
Subaru owner
Ну это было такое черновое предложение, на самом деле. :) Но на заданные вопросы отвечу: 1. Тапок в пол жать не надо, там всё просто меряется достаточно. И замер надо производить в присутствии организаторов. 2. В день соревнований распределять не народ тоже не следует (только если иногородних). На всю процедуру надо 15 минут на машину. Можно сделать на любой ровной площадке + полкилометра дороги в любой день перед соревнованиями. 3. Какие уж тут олипийские игры, когда я мощность с помощью Г-тека предлагаю мерять. :)
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
Дима, вот ты отмочилСообщение от bell
кому мой короткый сручок показать
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Женя, ты эксбицинист и флудер
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Вова, ничо поделать с собой не могуСообщение от Gimalay
по делу...
наскоко мне помниццо, Лана в прошлом СКТА учавствовала в первом атмоклассе... 2 литра на мехе... Нее, вы не подумайте, мы с Максом aka MOG с удовольствием сольем и во втором атмо, но где разбивка?Сообщение от Lana
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ща как воткнем в обязательные условия участия зачет по регламенту!
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited
вот токо не надо, гражданин начальник! всем известно, что атмо еж20 есть 137, 155 и 190сил. я про авто внутр.рынка японии... Ни каких моторов со 135 кобылами нет! хочешь поговорить об этом?????Сообщение от Gimalay
а те 135 кобыл указанных Ланой, тупо простой развод ... так же как и у тебя и большей половины клуба (я про лошадей в ПТС).
еще раз приношу свои искернние извенения, никого обидеть не хотел и на первый атмокласс не претендую...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
сейчас как начну творить добро направо и налево...