Ежели появлюсь на КК - помогу в организации, но пока мое присутствие под вопросом :(
мы тоже от своих слов не отказываемся ...Йурий, респект тебе и уважуха , мир тебе ,друг!!!
мы с Ксюхой готовы помочь ....Оксанка может помочь Ленчику (почерк хороший), а я могу помочь Вовану , в раздаче пинков ]:->
SG5 EJ205 turbo 03г.
Ежели появлюсь на КК - помогу в организации, но пока мое присутствие под вопросом :(
Ребята, че то все в организаторы подались, а участники то будут?
тихо , Йурий....это закрытая темаСообщение от Yuriy
SG5 EJ205 turbo 03г.
Вот именно. Юрий почему не регистрируешься?Сообщение от Yuriy
Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited
а чо у нас зарегистрированных так "много"??? в каждом классе по 4 заезда всего...
мож тогда и квалу не стоит проводить, а всю субботу под тренеровки уделить?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Сообщение от WoofKiller
Квалификацию в любом случае нужно будет проводить, иначе как вас потом на пары разбивать в заездах. Жеребьёвка производится по временам квалификации.
Женя, читай регламент ;)
ах да! эти волшебные слова: "Читай РЕГЛАМЕНТ"...
Скачал, как токо тема появилась... Прочитал... И про "олимпийскую систему жеребьевки" (отбора) тоже понял... Токо я в ней за всю свою жизнь так ничего и не понял :( для чего в одном заезде выставлять сильнейшего и слабейшего????????? тогда сразу уж прям на старте объявлять победителя....
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ну что, начинаем про погоду - http://www.gismeteo.ru/city/weekly/4674/
Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited
Сообщение от WoofKiller
Женя, не ной! :) Первый в квале еще не значит первый в соревнованиях. Подтвержу на примере - тайматтак 4го июля этого года, атмокласс...человек был первый в квале, на следующий день не повезло, выехал с трассы, уступил противнику. При этом, ехал, на мой взгляд, несмотря на поражение, достойно!!!!!!!! Поэтому лично моё мнение, что главное - не место, которое ты займешь, а то, какое мастерство пилота ты покажешь.
Успехов всем :)
Сообщение от Yuriy
Думаю вот на своём Форике (137л.с. МКПП 2002г)есть смысл заявляться ,я так понял пойду во второй атмо,порвут же влёгкую
да ? :)
Надпиcь на заднем cтекле «Я же cказал, обгоню!» »
А ты больше всяких клавиатурных гонщиков и диванных субаруводов слушай :)Сообщение от непутевой
137-сильный форик - это идеальная кольцевая тачка, гроза второго атмокласса! Главное, чтобы была летняя резина, исправные тормоза и этот...как его... О! настрой на победу!
сейчас как начну творить добро направо и налево...
...годы тренеровокСообщение от Gimalay
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
нет Жека...сила воли плюс характер :)Сообщение от WoofKiller
SG5 EJ205 turbo 03г.
Да просто по предыдущему тайм-атак результаты глянул,две грозы в конце списка....,а мой то форь еще и полный сток,как
купили так и езжу,так если тока попробовать квалификатнуться- да пообщаться
Надпиcь на заднем cтекле «Я же cказал, обгоню!» »