Выложил анонс и регламент мероприятия. Читайте. В этой ветке можно задавать вопросы и обсуждать мероприятие.
Вид для печати
Выложил анонс и регламент мероприятия. Читайте. В этой ветке можно задавать вопросы и обсуждать мероприятие.
Итак, вопрос! В какой атмокласс вы меня определите? :)
и в догонку... про квалу:на каком кольце (большое/среднее/малое) буит проходить квала, и в какую сторону движение?Цитата:
Заезд на лучшее время будет состоять из нескольких зачетных кругов. Учитывается лучшее время. Лучшее время может быть показано на любом из зачетных кругов.
В первом атмоклассе автоматные форики до 135 лошадей, в прошлый раз насколько помню были до 137? Это баг или фича? :-[
Сам еще хз буду участвовать или нет, если коробка найдется - не буду жалеть свою и поучаствую, если не найдется - припрусь зрителем иль помогу в организации
Арганизатары, на правах не спящего закинул ссылку и регламент на myforester.ru :boast:
А у тя сколько лошадей ? вероятнее всего во 2ой атмо... ну или в анлим :-DЦитата:
Сообщение от WoofKiller
Квалификация по большому кольцу по часовой стрелке с доп. шиканами из покрышек.
Поторопился. Пришлось дублировать. Текст данной темы и текст официального приглашения немного разнятся.Цитата:
Сообщение от Nik
мне кажется на прямой надо не одну а 2 шиканы делать для безопасности
Томск ждёте? :))
В ту же кафешку? :dance4:
Дима, сделай нормально тормоза!Цитата:
Сообщение от bell
С нетерпением ;)Цитата:
Сообщение от Lana
"Второй этап наших соревнований пройдет в рамках гос. программы по обеспечению безопасности дорожного движения и для всех участников будет БЕСПЛАТНЫМ!" - это означает, что стартовых взносов и аренды нынче не будет чоли??? :)
как же тада я реализую свой тренировочный сертификат... :search: :)
А свой сертификат ты реализуешь во время изнурительных тренировокЦитата:
Сообщение от Davinci19
Добрый день!
Какая санкция за фальстарт в финальной части?
Я думаю логично будет 1 фальстарт = перезаезд, 2 фальстарта = дисквалификация.Цитата:
Сообщение от КостяWRX
Да уже сами все извелись :)Цитата:
Сообщение от Gimalay
Усиленно готовимся. И к кафешке тоже ;)
По большому кольцу катал кто? делитесь впечатлениями.
Просьба к организаторам: У нас путь не близкий, не совсем простой, поэтому обычно берем много вещей, можно организовать какое-либо место, охраняемое/полуохраняемое, для разгрузки на территории Красного кольца, на время заездов?
Просто не всегда есть люди, которые могут последить, хорошо если они будут, а если нет?
Друзья, я могу приютить вещи у себя в теплом гараже, а вещи острой необходимости могу в своем форе содержать на время вашего участия на КК.Цитата:
Сообщение от Greenpeace
Если что, вещи можно по машинам распихать на время заезда :) Красноярцы точно с пустым багажником и салоном будут, так что место будет :-DЦитата:
Сообщение от Greenpeace
Турбо классы уже не обсужаются? В первом Турбо помойму фори Ат как то поущербней остальных точно смотряться? Или я не прав? :black_eye
И еще вопрос, участи бесплатное, что за взнос? (Обработанные заявки я буду удалять из данной темы и формировать список. В этом же списке буду делать отметки кто сдал стартовый взнос. )
Ага, +1. Я учавствовать не буду, можно в мой субару-вагончег переложить и на ключик замкнуть.Цитата:
Сообщение от Yuriy
Делать отдельный класс для автоматных турбофориков у нас нет возможности. А во втором атмоклассе они тоже будут не в своей тарелке.Цитата:
Сообщение от EnZo
Это просто опечатка. Участие для всех абсолютно бесплатное (единственная затрата, возможно, будет на приобретение годовой страховки (не более 300 руб). Но страховка нужна даже просто на тренировках по большому кольцу).Цитата:
Сообщение от EnZo
Это понятно что во втором делать тоже нечего, просто как вариант, я рассуждаю, меху сдвинуть во 2 клас к примеру? Или тоже не то?
Тогда меха попадает на СТИ 280/300 сильные или легаси спек-б. Тоже поидее конкурировать тяжело.Цитата:
Сообщение от EnZo
Но как показали прошлые этапы бывают необычные ситуации... например 3-хлитровый аутбек объезжает врыкс турбовый на палке. Водитель значит на кольце гораздо больше, чем машина.
Ну чтож, посмотрим. Сам еду первый раз на кольцо. Просто всеж хлчеться чтобы доля шанса у нас была :) >:o
Выше нос, Женя! С твоими катками тебя в абсолют нужно заявлять!)))Цитата:
Сообщение от EnZo
Эта, здрасте.
Вопрос:
А будут пускать на парковку у КК товарищей субаруводов?
Наверное все-таки на площадку ЗА трибунами :)Цитата:
Сообщение от Figaro
Еще хочу отметить, что эта самая площадка за трибунами не резиновая, и субары, приехавшие позже, тоже будут вставать на газоне
Закинул приглашение на Forester-MoscowClub.ru и SubaruLand.ru
Надо как-то на будущее турбоклассы делить по-другому. На турбо-легаси против typeRA или STI GRB, к примеру, шансов нет вообще. Уберите все легаси в первый.
А если бы у тебя был турбофорик XT с автоматом ? :) 220 лошадей.... ты бы хотел, чтобы к тебе в класс убрали 280 сильных легасей спек-Б на палке с распорками и стабами ? ;)Цитата:
Сообщение от kosyag
По поводу разбивки... давайте обсудим на следующее соревнование. Только не предлагайте перемещения. Предлагайте целиком разбивку, чтобы в выгодном положении оказалась не только ваша машина. Чтобы были учтены интересы и 1.5 литровых переднеприводных импрез и автоматных фориков... и врыксов автоматных. И 3х литровых легаси/аутбеков. И чтобы при этом осталось вменяемое кол-во классов. Сейчас их целых 5 уже!
Есть предложение, но нужны автовесы и G-tech (хотя бы). :)
Замеряем вес, замеряем мощность, делим вес на мощность. Минус 1 (например) за МТ, ещё минус 1 за слики, ещё минус 1 за прочие допы. По получившимся баллам раскидываем по пяти классам.
ну вы не забывайте что это будет прежде всего - большая веселая субару-тусовка, а не олимпийские игры. приехать пообщаться, прокатиться по трассе, показать длинну своей пиписьки, посмотреть какие у других, получить положительные эмоции в кругу друзей и единомышленников ... это же не жеский профессиональный спорт, зачем все усложнять
Это ближе к сказке :) На прошлый тайм аттак приехало 72 человека :) Сколько это по времени займет ? :-DЦитата:
Сообщение от kosyag
Потом.... кто мешает тапку вполовину нажать, шоб занизить лошади :-D Как ты это проверишь ?
Ну это было такое черновое предложение, на самом деле. :) Но на заданные вопросы отвечу: 1. Тапок в пол жать не надо, там всё просто меряется достаточно. И замер надо производить в присутствии организаторов. 2. В день соревнований распределять не народ тоже не следует (только если иногородних). На всю процедуру надо 15 минут на машину. Можно сделать на любой ровной площадке + полкилометра дороги в любой день перед соревнованиями. 3. Какие уж тут олипийские игры, когда я мощность с помощью Г-тека предлагаю мерять. :)
Дима, вот ты отмочил :ROFL:Цитата:
Сообщение от bell
кому мой короткый сручок показать :laugh: :****:
Женя, ты эксбицинист и флудер :-D