-
Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа)
В один из последних летних уикендов, когда на диване лежать уже надоело, но на работу еще не хочется, самые сильные и азартные пилоты на самых быстрых Субару вновь встретятся на профессиональной кольцевой гоночной трассе Красное кольцо!
http://www.24subaru.ru/files/pre_663...48b35f336b.jpg http://www.24subaru.ru/files/pre_238...2bc461ea6b.JPG
21 августа в формате “Карусель” пройдет второй и заключительный этап летних любительских соревнований Субару-клуб Тайм Аттак’11.
Мы будем очень рады в конце сезона снова увидеть всех наших друзей (особенно из других городов) на трассе, выплеснуть немного адреналина, пообщаться, хорошо провести время и померяться силами!
Как всегда от Вас требуется исправная машина, хорошие тормоза, бензин в баке и настрой на победу !!!
Принцип гонки
Соревнования "Субару-клуб Тайм Аттак’11" традиционно включены в официальный календарь мероприятий Красного кольца, и пройдут на кольцевой специализированной гоночной трассе "Красное Кольцо" в городе Красноярске 21 августа 2011 года (http://redring.ru/docview.asp?id=6).
http://www.24subaru.ru/files/pre_114...dd1d105105.jpg http://www.24subaru.ru/files/pre_133...dd5932c28a.jpg
Этап пройдет в один день и будет состоять из трех частей: Квалификационные и финальные заезды и Дуэль.
Часть 1. Квалификация.
С утра 21 августа (воскресение) пройдут квалификационные заезды, в которых могут принять участие все желающие. На квалификации необходимо будет показать лучшее время прохождения большого круга. По этапам квалификации в каждый из 4 классов (см. разбивку ниже и обратите внимания, что разбивка по классам изменена) будет отобраны по 8 участников с наименьшим лучшим временем прохождения круга. Заезд на лучшее время будет состоять из нескольких зачетных кругов. Учитывается лучшее время. Лучшее время может быть показано на любом из зачетных кругов. Используется профессиональная система хронометража. Квалификация по большому кольцу по часовой стрелке с доп. шиканами из покрышек.
Часть 2. Финальные заезды.
После квалификационных заездов состоится перерыв, будут подведены итоги квалификации и сформирована стартовая сетка финальных заездов. В день соревнований, пройдут парные гонки на выбывание. По итогам квалификации будут сформированы по 4 пары в каждом из классов. 1-е время в квалификации с 8-ым, 2-е с 7-м и т.д.
http://www.24subaru.ru/files/4880375...ae0f63a01a.jpg
Два участника стартуют одновременно по отмашке стартового флага со светофора. Внутреннюю траекторию занимает участник, показавший лучшее время в квалификации. Половину малого кольца гонщики двигаются вместе, затем участник, стартовавший с внутренней траектории (с лучшим временем квалификации) уходит на малое кольцо, а участник, стартовавший с внешней траектории на большое кольцо. На следующий круг участник №1 уходит на большое кольцо, а участник №2 на малое. После этого оба участника финишируют на полосе старта. Каждый из участников за время гонки проходит одинаковое расстояние (малое кольцо+большое кольцо).
Участник, финишировавший первый, проходит по сетке в следующий этап и едет с победителем другой пары, проигравший участник выбывает. Дополнительно проводится заезд за 3-4 место в каждом классе.
После первого круга стартовое место выбирается путем подбрасывания монетки.
На большом кольце будут установлены доп. шиканы из покрышек в квалификации и гонке.
Соревнования пройдут по малому/большому кольцу спец. конфигурации (с доп. шиканами) по часовой стрелке.
Разбивка по классам (Обновление!)
В гонках принимают участие только автомобили марки Subaru, любой модели и любого года выпуска. Соревнование будет заключаться в соревновании водительского мастерства, автомобили будут разбиты по следующим классам (в зависимости от трансмиссии, мощности и модели автомобилей)
Второй этап 2011 году проводятся в четырех классах:
Класс «Первый»
• Любые автомобили с механической и автоматической трансмиссия с двигателем мощностью до 138 л.с. включительно.
Класс «Второй»
Любые автомобили, исключая Subaru Impreza WRX, удовлетворяющие условиям:
• Автоматическая трансмиссия: все автомобили Subaru с двигателем мощностью от 139 л.с. до 249 л.с. включительно.
• Механическая трансмиссия: все автомобили Subaru с двигателем мощностью от 139 л.с. до 219 л.с. включительно.
Класс «Третий»
Любые автомобили, исключая Subaru Impreza WRX STi и Subaru Forester STi в кузове SG и младше, удовлетворяющие условиям:
• Модели Subaru Impreza WRX, (кроме модификаций Subaru Impreza WRX, каталожная мощность которых равна или больше 265 л/с).
• Автоматическая трансмиссия: все автомобили Subaru с двигателем мощностью от 250 л.с. до 280 л.с. включительно.
• Механическая трансмиссия: все автомобили Subaru с двигателем мощностью от 220 л.с. до 280 л.с. включительно.
Класс «Четвертый»
• Subaru Forester STi в кузове SG и младше
• Модификации Subaru Impreza WRX, мощность которых равна или больше 265 л/с
• Все модификации Subaru Impreza WRX STi
Класс Абсолют на данный этап упразднен. Во всех указанных классах:
Разрешено – установка модифицированной системы впуска и выпуска, тормозной системы, любых видов амортизаторов и пружин; перепрограммирование либо установка нестандартного блока управления двигателем; установка дополнительных стабилизаторов, распорок, каркаса безопасности; разрешена доработка КПП, установка блокировок дифференциала; допускается установка нестандартных распредвалов и разрезных шестерней; разрешено использование любых моделей гражданской летней резины. Разрешено убрать запаску перед заездом.
Запрещено – Установка пластиковых/карбоновых дверей; установка закиси азота; установка кулачковых КПП; запрещено использование сликов и полусликов (на резине должна быть маркировка, означающая принадлежность резины к классу ДОРОЖНОЙ).
СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО - Использование зимней резины, использование сильно изношенной резины, участие в соревнованиях на неисправной машине. Проверка будет проводиться перед выездом на трассу. В случае нарушения, участник подлежит дисквалификации.
ЗАМЕЧАНИЕ: Подведение заездов по любому из классов состоится в том случае, если в класс заявится 4 и более участников. Для девушек (по результатам регистрации), может быть организован отдельный зачет, по усмотрению орг.комитета соревнований!
ВНИМАНИЕ: При спорных ситуациях, касаемо резины, состояния автомобиля, спецификации автомобиля и в любых других ситуациях последнее решающее слово за представителем орг. комитета. Спор/ругань с орг.комитетом, а также любое неспортивное поведение на трассе или в закрытом парке в день соревнования может быть наказано дисквалификацией.
Контакты и дополнительная информация
В любое время вы можете тренироваться на Красном кольце. Стоимость заезда (15 мин) с хронометражом стоит 400 рублей + 50 рублей аренда шлема. Вы всегда на кольце можете посоветоваться и получить объяснение базовых принципов езды по кольцу у Цареградцева Аркадия.
Для тех кто ни разу не ездил по кольцу советую воспользоваться Днем открытых дверей
Обсуждения мероприятия, регламента и предложения в ветке форума:
http://www.24subaru.ru/forum3/viewto...p=92930#p92930
По любым вопросам, вы можете обратиться к представителям орг.комитета соревнований! Для иногородних участников, если необходимо, может быть организована встреча, забронирована гостиница и пр.
http://www.24subaru.ru/files/pre_160...65c6ec8c87.JPG
Организационный комитет и судейство соревнований:
Фроленков Игорь (aka Figaro) – тел 8-902-992-16-69, kspk_job@mail.ru
Чернов Владимир (aka Gimalay) – тел. 232-05-16 ( 8-902-942-05-16 )
-
Re: Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа)
Сразу после финала и награждения победителей - состоится ДУЭЛЬ!
http://24gt.ru/u/a/4/13l.jpg
Это свободные парные договорные заезды в формате карусель. Принять участие в этих заездах может любой желающий! (даже те, кто не прошел квалификацию или вовсе не участвовал в заездах!)
Дуэльный заезд – это спор, это вызов! Никаких ограничений, никаких разбивок, никаких квалификаций! Только вы и ваш соперник. Ты или он! Кто сильнее?
Соответственно, чтобы состоялся заезд, необходимы два участника, выразившие согласие на заезд и договорившиеся о размере обязательной денежной ставки! Ставка может иметь любой размер (но не может быть менее 1000 рублей от каждого из участников). Победитель забирает банк (за минусом фиксированных 500 рублей на оплату заезда). В случае ставки 3000 и более руб. от каждого из участников гонка проводится до двух побед!
Стартовая дорожка определяется подбрасыванием монеты. Орел/решка. Угадавшый - выбирает дорожку. Если гонка проводится до двух побед - стартовые дорожки на второй заезд обязательно меняются.
Оба участника обязаны заранее уведомить организаторов о желании провести заезд и размере ставки, а также внести деньги, которые будут вручены победителю сразу же после заезда!
-
Re: Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа)
Тайминг/расписание будет позднее! Следите за объявлениями.
Стартовый взнос на этап составляет:
- 700 рублей с членов Красноярского Субару клуба по предъявлению клубной карты
- 750 рублей с других участников
В стартовый взнос включена стоимость аренды датчика хронометража и предоставление шлема, в случае необходимости. А также оплата квалификации и финальных заездов.
После оплаты стартового взноса, в случае отказа от участия в соревнованиях по любых объективным или субъективным причинам – стартовый взнос не возвращается.
Вход/въезд для зрителей – свободный!
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА !
Участником соревнования может стать любой гражданин, достигший совершеннолетия и имеющий в законном распоряжении автомобиль. Поскольку соревнования будут проходить по большому кольцу - необходима страховка! Полисы продаются на ресепшене на Красном кольце и действуют 1 год.
На одном автомобиле могут принимать участие в соревновании несколько человек при условии оплаты стартового взноса каждым из участников. В случае если в одном классе два участника (на одной машине) по разбивке выходят друг на друга - они сами договариваются о том, кто выбывает, а кто продолжает заезд без проведения непосредственно заезда.
В данной теме проводится регистрация участников
Цитата:
Чтобы зарегистрироваться как участник - необходимо в данной теме создать пост Содержащий следующую строчку (Город, Ник, Фамилия Имя отчество, Модель Автомобиля, Двигатель, кол-во лошадиных сил, трансмиссия, год выпуска и классы или классы в который вы заявлятесь как участник).
Также можно предварительно зарегистрироваться на дуэльный заезд
Цитата:
Для этого оба участника должны отписать в этой теме, в сообщении указать параметры своей машины (в соответствии с требованиями выше), указать соперника и подтвердить ставку!
Каждый из участников должен до начала соревнований зарегистрироваться в данной ветке форума и убедиться, что его фамилия занесена в список, затем оплатить стартовый взнос. Стартовый взнос, после регистрации, нужно оплатить на пятничных встречах по предварительной договоренности членам орг. комитета (телефоны указаны выше).
Для иногородних участников возможна оплата в день соревнования в момент очной регистрации и получения стартового номера.
-
Re: Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа)
РЕГИСТРАЦИЯ 21 августа С 10.20 до 11.00
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ЗАЕЗДЫ ПО КЛАССАМ с 11.00
ПО ОКОНЧАНИИ КВАЛИФИКАЦИИ - ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ ПО КЛАССАМ.
ПО ОКОНЧАНИИ ФИНАЛЬНЫХ ЗАЕЗДОВ - ДУЭЛИ (при наличии желающих)
PS Тайм аттак состоится при любой погоде, и будет особенно интересным по дождю ;)
Список зарегистрированных участников (список будет обновляться постоянно)
Регистрационные посты буду удалять и собирать данные в этой таблице, чтобы было удобнее.
Класс "Первый"
1 WoofKiller, Житенко Евгений, Красноярск, Subaru Impreza, 1998г.в., 137л.с., МКПП
2 Воскресенский Виталий, Красноярск, Subaru Impreza, 2003г.в., 109л.с., АКПП
3 Республика Хакасия, Абакан г.,Zloy_kama3ucT,Чурдиков Денис,Subaru Impreza 2.0, MT,137 л.с.
4 Республика Хакасия, Абакан г.,graf189,Чурдиков Кирилл,Subaru Impreza 2.0, MT,137 л.с.
5
Класс "Второй"
1 Master, Чекрыжов Дмитрий Викторович, Subaru Impreza WRX N/A, 2000г 2.0 155лс МТ
2
3
4
Класс "Третий"
1 rpoMa3eka, Караулин Евгений, Красноярск, Subaru Legacy, 2004г.в., 280л.с., МКПП
2 г.Красноярск, Ven0m, Тысячников Андрей Андреевич, Subaru Impreza WRX, 2.5л, 230 л.с. МТ, 2006г
3 Megamix, Попов Александр Сергеевич Красноярск Subaru Impreza WRX 3.0R 2001г. 250л.с МТ
4 xxxVITAMINxxx, Пашаев Виталий Сергеевич, Новосибирск, Subaru Forester SF-5 STI II, 240 л.с, МТ, 2001
5 Томск, Kerner, Иванов Александр Александрович Subaru Legasy B4, EJ 208, 280л.с. МТ, 2002год
Класс "Четвертый"
1 bell, Белянин Дмитрий Анатольевич, Красноярск, Subaru Impreza GGB, 2001, 280 л.с., МТ
2 Sphinx, Ганжа Антон Владимирович, Железногорск, Subaru Impreza WRX STI, 2004 г.в., 280 л.с., МТ, четвертый класс
3
4
__________________________________________________ ________
Дуэлянты
1) Zloy_kama3ucT,Чурдиков Денис,Subaru Impreza 2.0, MT,137 л.с. VS graf189,Чурдиков Кирилл,Subaru Impreza 2.0, MT,137 л.с. (по 1000 руб.)
2)
3)
4)
-
Re: Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа)
PS на днях подготовлю а-ля пресс релиз, который можно будет по тематическим форумам раскидать и подумаю над предложением для спонсоров.
-
Re: Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа)
Я еду дуэль! Готов на 3000 :)
-
Re: Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа)
-
Re: Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа)
г. Кемерово, FinnD, Лайтинен Дмитрий Вячеславович, Subaru Legacy BF5, EJ20, 200 л.с., МТ, 1990 г.в., второй класс видимо.
-
Re: Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа)
Так как оба Чивчяна не едут, я тоже не участвую. В связи с этим готов предложить дуэль победителю последнего класса на бутылку виски. )
-
Re: Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа)
Цитата:
Сообщение от Stylzz
Так как оба Чивчяна не едут, я тоже не участвую. В связи с этим готов предложить дуэль победителю последнего класса на бутылку виски. )
Блин, в четвертый класс зарегаться что-ли? :))))
-
Re: Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа)
говорил с Гочей он вроде бы был не против проехать...
-
Re: Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа)
Чет до меня слухи дошли что Гочи не будет, на корпоратив едет он..
-
Re: Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа)
Цитата:
Сообщение от kosyag
Цитата:
Сообщение от Stylzz
Так как оба Чивчяна не едут, я тоже не участвую. В связи с этим готов предложить дуэль победителю последнего класса на бутылку виски. )
Блин, в четвертый класс зарегаться что-ли? :))))
Давай давай, на тумбочку там заедешь а потом я тебя на вискас отчпокаю)))
-
Re: Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа)
ох сомневаюсь я что в 4-ом он заедет на тумбочку -) разве что на 3-е и то врятли... -)))
kosyag
перезаявляйся в четвертый! :)
-
Re: Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа)
Цитата:
Сообщение от rpoMa3eka
ох сомневаюсь я что в 4-ом он заедет на тумбочку -) разве что на 3-е и то врятли... -)))
kosyag
перезаявляйся в четвертый! :)
Я ещё пока никуда не заявился, чтобы перезаявляться. :) Это всё так, в порядке стёба. В третьем бы на тумбочку заехать, у меня ещё машина не готова. :-[
-
Re: Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа)
-
Re: Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа)
Цитата:
Сообщение от rpoMa3eka
а у меня резины нет -(((
Будешь на кольце - обрати внимание какая резина стоит на лисичке. Время на этой резине 33,3 на малом.
Так что и "коленка" может быть быстрой. 1,5 круга. )
-
Re: Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа)
Блин, если Вовка с Гочей не приедут, в четвертом классе хоть наберется 3 человека? :)
-
Re: Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа)
видел...
лысая неова и гражданская йока не одно и тоже в эти 1,5 круга
Sphinx
наберётся, будут же еще иногородние да есть наверно те кто приедут региться в день мероприятия
-
Re: Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа)
Машина не готова. ШРУС рассыпался. Снимаюсь.
-
Re: Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа)
Меня тоже вычеркните,машину не поченил(
-
Re: Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа)
Цитата:
Сообщение от Sphinx
Блин, если Вовка с Гочей не приедут, в четвертом классе хоть наберется 3 человека? :)
Если не наберется, я тогда с открытой форточкой и флагом проеду :nose:
-
Re: Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа)
РЕГИСТРАЦИЯ 21 августа С 10.20 до 11.00
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ЗАЕЗДЫ ПО КЛАССАМ с 11.00
ПО ОКОНЧАНИИ КВАЛИФИКАЦИИ - ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ ПО КЛАССАМ.
ПО ОКОНЧАНИИ ФИНАЛЬНЫХ ЗАЕЗДОВ - ДУЭЛИ (при наличии желающих)
PS Тайм аттак состоится при любой погоде, и будет особенно интересным по дождю ;)
-
Re: Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа)
Официальные результаты гонки:
Квалификационные заезды
ПЕРВЫЙ КЛАСС
1 1:14:077 №227 Чурдиков Кирилл (Абакан) Subaru Impreza 2,0/137/MT
2 1:17:965 №184 Житенко Евгений Ростиславович (Красноярск) Subaru Impreza 2,0/137/MT
3 1:20:982 №241 Школоберда Вадим (Красноярск) Subaru Impreza 1,5/100/МT
ВТОРОЙ КЛАСС
1 1:13:387 №217 Чекрыжов Дмитрий Викторович (Красноярск) Subaru Impreza WRX NA 2,0/155/MT
2 1:16:456 №237 Чивчян Погос Алексеевич (Красноярск) Subaru Impreza WRX 2,0/155/MT
3 1:18:432 №236 Лайтинен Дмитрий Вячеславович (Кемерово) Subaru Legacy 2,0/200/MT
ТРЕТИЙ КЛАСС
1 1:06:595 №157 Богданов Константин Валерьевич (Красноярск) Subaru Legacy 2,0/280/MT
2 1:07:823 №175 Критинин Константин Викторович (Красноярск) Subaru Impreza WRX 2,0/250/MT
3 1:09:577 №239 --- Инкогнито по просьбе участника---
4 1:09:922 №178 Попов Александр Сергеевич (Красноярск) Subaru Impreza WRX 3,0/250/MT
5 1:09:994 №182 Самойлов Владимир Александрович (Железногорск) Subaru Impreza WRX 2,0/250/MT
6 1:11:722 №219 Епифанцев Алексей Игоревич (Красноярск) Subaru Legacy 2,0/190/MT
7 1:11:833 №179 Караулин Евгений Леонидович (Красноярск) Subaru Legacy 2,0/280/MT
8 1:12:526 №213 Чивчян Артем (Красноярск) Subaru Impreza WRX 2,5/250/MT
Х 1:13:751 №246 Пашаев Виталий Сергеевич (Новосибирск) Subaru Forester SF-5 STI II 2,0/240/MT
Х 1:14:233 №183 Иванов Александр Александрович (Томск) Subaru Legacy В4 2,0/280/MT
ЧЕТВЕРТЫЙ КЛАСС
1 1:05:111 №146 Ганжа Антон Владимирович (Железногорск) Subaru Impreza WRX STi SpecC TypeRA 2,5/280/MT
2 1:10:726 №194 Белянин Дмитрий Анатольевич (Красноярск) Subaru Impreza Wagon STI 2,0/280/MT
3 1:31:919 №177 Медведева Елена (Красноярск) Subaru Impreza WRX STi 2,0/280/MT
-
Re: Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа)
Результаты финальных заездов:
ПЕРВЫЙ КЛАСС
I МЕСТО Чурдиков Кирилл (Абакан), Subaru Impreza 2,0/137/MT
II МЕСТО Школоберда Вадим (Красноярск), Subaru Impreza 1,5/100/МT
III МЕСТО Житенко Евгений (Красноярск), Subaru Impreza 2,0/137/MT
ВТОРОЙ КЛАСС
I МЕСТО Чекрыжов Дмитрий (Красноярск), Subaru Impreza WRX NA 2,0/155/MT
II МЕСТО Чивчян Погос (Красноярск) Subaru Impreza WRX, 2,0/155/MT
III МЕСТО (Тех.сход) Лайтинен Дмитрий (Кемерово) Subaru Legacy, 2,0/200/MT
ТРЕТИЙ КЛАСС
I МЕСТО Критинин Константин (Красноярск) Subaru Impreza WRX, 2,0/250/MT
II МЕСТО Богданов Константин (Красноярск) Subaru Legacy, 2,0/280/MT
III МЕСТО Самойлов Владимир (Железногорск) Subaru Impreza WRX, 2,0/250/MT
ЧЕТВЕРТЫЙ КЛАСС
I МЕСТО Ганжа Антон (Железногорск) Subaru Impreza WRX STi SpecC TypeRA, 2,5/280/MT
II МЕСТО Белянин Дмитрий (Красноярск) Subaru Impreza Wagon STI, 2,0/280/MT
III МЕСТО Медведева Елена (Красноярск) Subaru Impreza WRX STI, 2,0/280/MT
-
Re: Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа)
Краткий отчет о прошедшем мероприятии:
Страсти утихли, моторы остыли, победители награждены, Второй этап летних гонок Субару клуб Тайм Аттак'11 Карусель состоялся.
Несмотря на то, что прогнозы пугали участников и организаторов возможным дождем и мокрым асфальтом (читай повышенной зрелищностью субару-гонок), погода над Красным кольцом была отличной!
Приняли участие в мероприятии - 19 автомобилей в 4 различных классах. Конечно, подавляющее большинство участников было из Красноярска, но мы были особенно рады видеть на гонках новых/старых друзей из Абакана, Томска, Новосибирска, Кемерово и Железногорска.
На этом этапе произошли изменения в разбивке, основное отличие состояло в том, что 280 сильные легаси перешли из класса СТИ в третий класс к WRXам, что позволило им конкурентно бороться за победу. А, например, автоматные турбо-форестеры перешли во второй класс от WRXов к атмосферным машинам.
Изменения в разбивке привели к тому, что наибольшее количество участников собрал как раз третий класс и в нем же разгорелась самая интересная борьба.
Гонки состояли из двух этапов - квалификационные заезды по классам, которые отбирают из заявившихся TOP8 лучших времен, и по результатам же квалификации формируется сетка заездов и определяется стартовая дорожка для участников. Был также проведен эксперимент в карусели - машина, стартующая с правой дорожки уходила не на малое, а на большое кольцо. Это лишило лидера возможности, уходя на малый круг, искуственно "оттормозить" едущую сзади машину. Было интересно.
В тех классах, где участников было меньше восьми, любой результат позволял пройти дальше в финальные заезды.
Например, в первом классе Чурдиков Кирилл, показавший лучшее время в квалификации классе, автоматически оказался в финале, а Житенко Евгению и Школоберде Вадиму пришлось еще побороться между собой за право сразиться с Кириллом в финале.
Во втором классе, Subaru Legacy Лайтинена Дмитрия сломалась на квалификации, но Дмитрий успел показать третье квалификационное время и значит прошел в финальные заезды. Однако порванный патрубок не позволил Дмитрию продолжить борьбу в финале, и технический сход оставил его только лишь на третьем месте.
Финал любого из классов проводился до двух побед и перед каждым заездом финалисты менялись стартовыми дорожками.
В третьем классе суждено было квалифицироваться не всем... Двое участников не смогли бы попасть в TOP8. Епифанцев Алексей на 2х литровой атмосферной Субару легаси по своей инициативе заявился на класс выше, чем было положено (что кстати не помешало ему занять 6 место в квалификации среди гораздо более быстрых машин).
Трагически квалификация начала развиваться уже на первых заездах класса у Богданова Константина, на первом же круге срывает патрубок с впускного коллектора (тюнинг-зло!), Константин за 4 минуты успевает поменять хомут и вновь выехать на квалификацию...иииии... накал страстей... и патрубок вновь сорван. Так как Костя не проехал ни одного нормального круга, организаторы (по соглашению с другими участниками класса) дают Константину еще одну квалификационную попытку, которая позволила ему показать лучшее время класса. Кстати этот же несчастный патрубок еще минимум два раза слетал в финальных заездах, что лишило Костю возможности бороться за первое место в классе, зато наделило гордым званием МЕХАНИК ГОДА! :)
В четвертом классе лидером и квалификации и финала оказался Ганжа Антон на машине с очень длинным названием Subaru Impreza WRX STI Spec-C Type-RA (машина до сотни разгоняется быстрее, чем комментатор успевает произнести ее название:)). Также украсила гонки своим присутствием на треке и кстати на подиуме единственная девушка - Медведева Елена.
Я рад, если соревнования Вам понравились, будем ли мы проводить их еще - зависит от Вас, участники! :)
Игорь В. Фроленков
PS Огромное спасибо за соорганизаторство Чернову Владимиру (Gimalay) и Медведевой Елене, за неоценимую помощь Житенко Евгению (WoofKiller) и Костионову Андрею (Prophet), Белянину Дмитрию (bell) за традиционную фотокорреспонденцию, а также всем, кто помогал таскать эти "пицоттонные" многочисленные шиканы/конусы, возить клубный флаг и делать всякие нужные для гонок штуки :)
-
Re: Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа)
-
Re: Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа)
Друзья, если кто-то заметил какую-то неточность в списке участников, прошу писать мне об этом в личку
-
Re: Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа)
Как и обещал, выкладываю фотки. Кому нужны большие фотки и поболее (примерно 300 штук). Говорите привезу на встречу. С вас флешка на 2гб (желательно пустая):)))
http://www.24subaru.ru/files/1450722...30cc132719.JPG
Будь бдителен! Одмин следит за тобой!
-
Re: Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа)
Костя, спасибо, отличная подборка!
Андрюха едет против Антона, а Аркаша им отмашку дает :-D :
http://www.24subaru.ru/files/9914317...39ce3006ef.JPG
-
Re: Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа)
Собрал все ссылки на альбомы в сообщении выше.
-
Re: Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа)
А видео никто не снимал? :)
-
Re: Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа)
-
Re: Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа)
-
Re: Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа)
-
Re: Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа)
Многоуважаемый Сергей aka SG-00 выкинул в сеть фото+видео одним архивом. + все фоты в "сносном" разрешении ЗДЕСЬ
Любуйтесь! :)
-
Re: Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа)
мож кому надо фоты без моего "виденья" :) отдам с радостью , фоты максимального разрешения 12 мега пикселов