Господа, подскажите как вытащить пальцы из поршней без специального приспособления. Я уже голову сломал, ковырять чем попало не хочется, а посмотреть как выглядит съемник негде :-( может кто разбирал движку? У меня Ёж 20 Турбо.
Вид для печати
Господа, подскажите как вытащить пальцы из поршней без специального приспособления. Я уже голову сломал, ковырять чем попало не хочется, а посмотреть как выглядит съемник негде :-( может кто разбирал движку? У меня Ёж 20 Турбо.
Господа, кому интересно или на будущее... После распития бутылки водки, мой друг томно держа сигарету в руке, выдвинул умозаключение - "А есть же строительный анкер!!!"
Головка на 32 использовалась как выколотока :)
http://i075.radikal.ru/0907/51/edd9fa7ec04e.jpg
Этот анкер был коротковат, поэтому наростили обычным болтом (через гаечку). :close:
http://i058.radikal.ru/0907/d4/af5a82b86a94.jpg
во йопта! эта тема более на опыт (Своими руками) похожа! думаю, там ей самое место буит)))))
по теме, когда сам капиталил свою прошлую машину (ВАЗ 2109), я тупо нагревал шатун и выбивал пальцы при помощи кувалды и какой-та цилиндрической железяки)))))))
в субаре ничё нагревать не надо, там всё во всём плавает:)...
я себе сделал крючок из 5мм прутка, по месту выгнул за 5 минут...
Субару так "капитально" неприходилось разбирать)))))) по-этому и сказал про девятко)))))))Цитата:
Сообщение от slepoy_max
Да вытащить это еще пол беды, вот как его обратно потом вставить?Шатун после вытаскивания пальца падает, и надо его с поршнем совмещать. Есть идеи?
только что вернулся из гаража, ставили новые кольца, проблем с совмещением шатуна, поршня и пальца не возникло.Цитата:
Сообщение от Darvin
Шатун придерживаем проволочкой через отверстие куда палец вставляется, аккуратно подводим поршень, убираем проволчку, аккуратно вставляем палец. Не забываем палец смазать маслом. Вуаля.