Куясе! Ну и дела! :(Цитата:
Сообщение от Havoc
Вид для печати
Куясе! Ну и дела! :(Цитата:
Сообщение от Havoc
Серёга, чо за фирма такая Косворд, где продаютсо у нас?Цитата:
Сообщение от trubogriz
косворд - америка, тюнинговые детали, АСТ может привезти может ещё кто. а что родные настолько плохи? что всё что проще косворда даже не расматривается?
Косворд дороже всего рублей на 500 может побольше, на МЗ можно спросить
COSWORTH 20002720 Вкладыши шатунные Size0 для Subaru EJ20/EJ25 3200 руб.
COSWORTH 20002721 Вкладыши коренные Size0 для Subaru EJ20/EJ25 3840 руб.
COSWORTH PR7889 Вкладыши шатунные Size1 для Subaru EJ20/EJ25 3200 руб.
COSWORTH SB0006 Вкладыши коренные Size2 для Subaru WRX/STI EJ25/EJ20 3840 руб.
ACL 5M8297H-.025 Комплект коренных вкладышей Subaru EJ20/EJ22/EJ25 (incl. Turbo) до 1999г.в. 3520 руб.
ACL 5M8297H-.25 Комплект коренных вкладышей Subaru EJ20/EJ22/EJ25 (incl. Turbo) до 1999г.в. 3520 руб.
ACL 5M8297H-STD Комплект коренных вкладышей Subaru EJ20/EJ22/EJ25 (incl. Turbo) до 1999г.в. 3520 руб.
ACL 5M8309H-STD Комплект коренных вкладышей Subaru EJ20/EJ22/EJ25 (incl. Turbo) с 1999г.в. 3840 руб.
В наличии в Москве. Рублей 400-500 доставка самолетом. 2-4 дня.
Англия :)Цитата:
Сообщение от Связист
Друзья! По поводу можно/низя точить колено, тюнячих вкладышей предлагаю обсуждать в другой теме. Уважайте топик-стартера!
да какая разница :) не Япония и ладно :)Цитата:
Сообщение от Gimalay
у АСL нет размерных груп, а у Косворта есть?
скорее всего тоже нет :(
чем так плох оригинал?
[quote=Связист]да какая разница :) не Япония и ладно :)Цитата:
Сообщение от Gimalay
у АСL нет размерных груп, а у Косворта есть?
скорее всего тоже нет :(
чем так плох оригинал?[/quote:3bp5dpz0]
Про размеры выше написано...
Сегодня я продул полублоки и колено компрессором, 9 атмосфер :)
Думал что уже всё чистое, а нет, ещё вылетела грязь из полублоков и немного из колена. Теперь за чистоту я спокоен.
Да, посмотрел производителя вкладышей которые я купил, это NDC, по интернету пошукал они с 1988 года делают детали для всяких разных моделей авто, тоже успокоился. :)
В книге по ремотнту написано, что точить колено можно, даже вкладышей три ремонтных размера есть, другое дело на каком оборудовании это делать будут и всё такое.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Да я не о том, можно или нельзя. Я о том, что данные посты с мнениями в данной теме неуместны. Ты ж тему создал чтоб опытом поделиться: как, чего, где и чем делать. Для 'точить-не точить' есть раздел 'Технические вопросы'! WoofKiller
я имел ввиду подбор полноты вкладыша в СТД размере по группам...Цитата:
Сообщение от trubogriz
а не один СТД размер + пару ремонтных.
Ладно, заканчиваем спор, есть другой раздел :smile1:
Итак, сборка двигателя началась :)
Сегодня не без помощи Славы (Связист) были установлены новые коренные и шатунные вкладыши, блоки коленвал установен на своё законное место, намазан герметик в нужных местах, блоки соединены, болты затянуты с нужным усилием :)
Ждём-с кольца ...
какой зазор поршень-цилиндр сделали?