Расположение зеленых/черных разъемов самодиагностики Subaru
Навеяно вот этой темой о процедуре проведения самодиагностики Субару.
Повторю для удобства базовые знания
Всем известно о наличии процедуры самодиагностики у автомобилей Subaru. Для того чтобы провести ее нужно найти два разъема самодиагностики Subaru. Зеленый разомкнутый и Черный разомкнутый. Они, как правило, находятся рядом друг с другом.
http://www.24subaru.ru/files/1789112...d7d30038bd.jpg
Разъемы одноконтактные и как бы "просто висят" в воздухе.
Бывает несколько типов диагностики:
1) Пользовательская диагностика
В этом режиме система находится постоянно: оба разъема разъединены. При включении зажигания кратковременно загорается лампочка CHECK ENGINE на приборной панели, а потом - гаснет. Это свидетельствует о том, что система диагностики исправна, находится в режиме этого типа диагностики и готова к запуску двигателя. В этом режиме система постоянно отслеживает работу датчиков и в случае возникновения критических ошибок зажигает лампу CHECK ENGINE уже на работающем двигателе. Если эта лампочка кратковременно вспыхивает и гаснет, то возникшие в системе ошибки не столь существенны и/или кратковременны. Если же лампочка загорается и горит постоянно, то произошло что-то серьезное и вам необходимо немедленно остановиться, заглушить двигатель и считать Коды ошибок. В этом режиме диагностируются только самые важные компоненты, необходимые для запуска и работы вашего автомобиля.
2) Режим чтения памяти
Cоединяется только черный разъем самодиагностики (Зеленый разъем по-прежнему должен быть разомкнут). В этом режиме система возвращает ошибки, накопившиеся в памяти контроллера посредством мигания лампочки CHECK ENGINE.
Черный разъем следует соединять только при выключенном зажигании!
Если при включении зажигания (двигатель не заводить!) лампочка мигает постоянно и равномерно - то система диагностики не обнаружила ошибок в процессе эксплуатации автомобиля. Если же мигание неравномерно, то по длительности импульсов можно определить код ошибки (один или несколько через паузы).
"Длинное мигание" - десятки в коде, "короткое" - единицы. Например 3 длинных, одно короткое - код 31. После этого можно посмотреть значения кодов для вашего автомобиля по соответствующей таблице (таблицы могут различаться в зависимости от модели и года выпуска). Как правило, этот режим применяется после появления CHECK ENGINE в процессе эксплуатации для считывания "исторических" кодов, при диагностике электрических соединений и в некоторых других случаях, когда запуск двигателя невозможен.
3) Диллерская Самодиагностика
Для динамической диагностики в режиме D-типа, соединяется только Зеленый разъем, а черный при этом находится в разомкнутом состоянии.
Система начинает динамическую диагностику и показывает через лампочку CHECK ENGINE текущие ошибки, обнаруженные в процессе тестирования. Этот режим является расширенным вариантом режима чтения памяти и применяется для диагностики всех систем, в том случае, когда возможен запуск двигателя. Лампочка CHECK ENGINE работает так же, как и при чтении памяти, но тестирование производится на заведенном и прогретом двигателе.
Процедура использования режима D-type:
1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов);
2. Затем зажигание выключается и соединяется Зеленый разъем (Test Mode Connector);
3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!);
4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта);
5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды;
6. Отпускаем педаль газа полностью;
7. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то можно попробовать поочередно включить/выключить все ее режимы (ECON, POWER, MANU, HOLD и т.д.);
8. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты.
Если в процессе вышеописанных процедур лампочка CHECK ENGINE горит постоянно, то выключаем двигатель и разъединяем разъем - неисправностей не обнаружено! Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности обнаружены, а значения кодов можно посмотреть по той же таблице, что и при чтении памяти.
4) Режим стирания памяти
В режиме стирания памяти используются оба разъема: соединяется и зеленый, и черный разъемы.
В этом режиме система очищает память от информации о накопленных ошибках в процессе эксплуатации/тестирования автомобиля. Как правило, этот режим применяется только тогда, когда все обнаруженные неисправности выявлены и устранены.
При включении зажигания и запуске двигателя лампочка CHECK ENGINE сигнализирует об окончании обнуления памяти контроллера системы управления равномерным миганием.
Процедура использования режима Clear Memory:
1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов);
2. Затем зажигание выключается и соединяются и Зеленый разъем, и черный разъемы;
3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!);
4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта);
5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды;
6. Отпускаем педаль газа полностью;
7. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если лампочка CHECK ENGINE через примерно минуту после установки режима начинает равномерно мигать, то очистка памяти успешно завершена. Выключаем зажигание и разъединяем разъемы. Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности не устранены и необходимо повторно искать и устранять неисправности.
Re: Расположение зеленых/черных разъемов самодиагностики Subaru
Подскажите пожалуйста, в расшифровке информации по само-диагностике. По теме которая была освещена все проделал как было описано, считал количество миганий "чек" и вот что получилось, с начало было 12 длинных с одинаковым ритмом миганий и сразу 15 очень коротких тоже с одинаковым ритмом и так по кругу без изменений. Как понять, что за причина горения ошибки "чек". Сначала чек то горел то не горел, сейчас горит почти постоянно,( мне сказали ,что скорее накрылся первый Кислородный датчик), хотя машина работает нормально без видимых причин ,бензин не ест ,провалов нет, работает устойчиво.
И вот сам решил провести диагностику , но до конца так ответ и не получил. Может Ваш клуб информационно поможет?
Виктор.
Re: Расположение зеленых/черных разъемов самодиагностики Subaru
Авто Outback 2003 BP9 Разъемы самодиагностики белые. Расположены прямо над блоком предохранителей, тот что в салоне справа от руля. Для подключения достаточно снять маленький бардачок. Длины пальце должно хватить, чтоб достать белые разъемы.
Соединять разъем при выключенном зажигании.
Включить зажигание.
Нажать и удерживать кнопку сброса одометра.
Re: Расположение зеленых/черных разъемов самодиагностики Subaru
Цитата:
Сообщение от Yasik
Авто
Outback 2003 BP9
Разъемы самодиагностики белые. Расположены прямо над блоком предохранителей, тот что в салоне справа от руля. Для подключения достаточно снять маленький бардачок. Длины пальце должно хватить, чтоб достать белые разъемы.
Соединять разъем при выключенном зажигании.
Включить зажигание.
Нажать и удерживать кнопку сброса одометра.
Дописал бы уж, что ли...
При удержании первыми загораются ошибки двигателя - на экране одометра горит А и высвечиваются ошибки P****, если нет ошибок то высвечивается A-----.
При нажатии одометра один раз переходим в режим B - ошибки Трансмиссии.
Еще раз нажимает - переходим в режим С, ошибки VDC и ABS.
Последнее нажатие тестирует Комбинацию приборов.
Ошибки во всех режимах высвечиваются группами по 3 штуки, то есть при тестировании ошибок двигателя и если ошибок больше 3, то тестирование надо пройти по кругу A-B-C-комбинация приборов-А. Ошибки двигателя и трансмиссии стираются после самодиагностики. Ошибки АБС и VDC можно стереть только сканером.
Re: Расположение зеленых/черных разъемов самодиагностики Subaru
пытался сделать самодиагностику на японце bl5 турбо, включал габариты нажимал кнопку одометра, невышло
искал разьемы под рулем нашел только один провод(черный) один(зеленый) соединил их, не вышло
- - - Добавлено - - -
http://autodata.ru.images.1c-bitrix-...39817638013639
- - - Добавлено - - -
на фото на каждой фишке по два провода, а у меня по одному
Re: Расположение зеленых/черных разъемов самодиагностики Subaru
У некоторых они очень далеко спрятаны.
Re: Расположение зеленых/черных разъемов самодиагностики Subaru
а на bl они вообще по-моему со стороны пассажира.