Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Расположение зеленых/черных разъемов самодиагностики Subaru

  1. #1
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Расположение зеленых/черных разъемов самодиагностики Subaru

    Навеяно вот этой темой о процедуре проведения самодиагностики Субару.

    Повторю для удобства базовые знания

    Всем известно о наличии процедуры самодиагностики у автомобилей Subaru. Для того чтобы провести ее нужно найти два разъема самодиагностики Subaru. Зеленый разомкнутый и Черный разомкнутый. Они, как правило, находятся рядом друг с другом.



    Разъемы одноконтактные и как бы "просто висят" в воздухе.

    Бывает несколько типов диагностики:

    1) Пользовательская диагностика

    В этом режиме система находится постоянно: оба разъема разъединены. При включении зажигания кратковременно загорается лампочка CHECK ENGINE на приборной панели, а потом - гаснет. Это свидетельствует о том, что система диагностики исправна, находится в режиме этого типа диагностики и готова к запуску двигателя. В этом режиме система постоянно отслеживает работу датчиков и в случае возникновения критических ошибок зажигает лампу CHECK ENGINE уже на работающем двигателе. Если эта лампочка кратковременно вспыхивает и гаснет, то возникшие в системе ошибки не столь существенны и/или кратковременны. Если же лампочка загорается и горит постоянно, то произошло что-то серьезное и вам необходимо немедленно остановиться, заглушить двигатель и считать Коды ошибок. В этом режиме диагностируются только самые важные компоненты, необходимые для запуска и работы вашего автомобиля.

    2) Режим чтения памяти

    Cоединяется только черный разъем самодиагностики (Зеленый разъем по-прежнему должен быть разомкнут). В этом режиме система возвращает ошибки, накопившиеся в памяти контроллера посредством мигания лампочки CHECK ENGINE.

    Черный разъем следует соединять только при выключенном зажигании!

    Если при включении зажигания (двигатель не заводить!) лампочка мигает постоянно и равномерно - то система диагностики не обнаружила ошибок в процессе эксплуатации автомобиля. Если же мигание неравномерно, то по длительности импульсов можно определить код ошибки (один или несколько через паузы).

    "Длинное мигание" - десятки в коде, "короткое" - единицы. Например 3 длинных, одно короткое - код 31. После этого можно посмотреть значения кодов для вашего автомобиля по соответствующей таблице (таблицы могут различаться в зависимости от модели и года выпуска). Как правило, этот режим применяется после появления CHECK ENGINE в процессе эксплуатации для считывания "исторических" кодов, при диагностике электрических соединений и в некоторых других случаях, когда запуск двигателя невозможен.

    3) Диллерская Самодиагностика

    Для динамической диагностики в режиме D-типа, соединяется только Зеленый разъем, а черный при этом находится в разомкнутом состоянии.

    Система начинает динамическую диагностику и показывает через лампочку CHECK ENGINE текущие ошибки, обнаруженные в процессе тестирования. Этот режим является расширенным вариантом режима чтения памяти и применяется для диагностики всех систем, в том случае, когда возможен запуск двигателя. Лампочка CHECK ENGINE работает так же, как и при чтении памяти, но тестирование производится на заведенном и прогретом двигателе.

    Процедура использования режима D-type:

    1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов);
    2. Затем зажигание выключается и соединяется Зеленый разъем (Test Mode Connector);
    3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!);
    4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта);
    5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды;
    6. Отпускаем педаль газа полностью;
    7. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то можно попробовать поочередно включить/выключить все ее режимы (ECON, POWER, MANU, HOLD и т.д.);
    8. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты.

    Если в процессе вышеописанных процедур лампочка CHECK ENGINE горит постоянно, то выключаем двигатель и разъединяем разъем - неисправностей не обнаружено! Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности обнаружены, а значения кодов можно посмотреть по той же таблице, что и при чтении памяти.


    4) Режим стирания памяти

    В режиме стирания памяти используются оба разъема: соединяется и зеленый, и черный разъемы.

    В этом режиме система очищает память от информации о накопленных ошибках в процессе эксплуатации/тестирования автомобиля. Как правило, этот режим применяется только тогда, когда все обнаруженные неисправности выявлены и устранены.

    При включении зажигания и запуске двигателя лампочка CHECK ENGINE сигнализирует об окончании обнуления памяти контроллера системы управления равномерным миганием.

    Процедура использования режима Clear Memory:
    1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов);
    2. Затем зажигание выключается и соединяются и Зеленый разъем, и черный разъемы;
    3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!);
    4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта);
    5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды;
    6. Отпускаем педаль газа полностью;
    7. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если лампочка CHECK ENGINE через примерно минуту после установки режима начинает равномерно мигать, то очистка памяти успешно завершена. Выключаем зажигание и разъединяем разъемы. Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности не устранены и необходимо повторно искать и устранять неисправности.
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1
    На своем примере, я столкнулся с трудностями в поиске этих самых разъемов. И в интернете ничего толкового по этой информации не нашел. Поэтому мне хочется сделать мануал по размещению этих разъемов в разных моделях автомобилей.

    Призываю всех любознательных товарищей, кто любит поковырятся со своей машиной, найти этот разъем на своей машине и описать здесь его размещение, и как до него проще добраться... чтобы нашим потомкам было удобнее. Было бы вообще здорово, если вы бы сделали фотки. Накопив информацию, я соберу из нее мануал (не забывайте указывать модель и год выпуска авто).


    Subaru Impreza WRX STi 2003MY, Японская.

    Разъемы для самодиагностики выглядит таким образом (фото не мое):


    Рядом точно такой же черный. Находятся с водительской стороны справа от рулевой колонки. Чтобы до них добраться, снимать нижнюю фальш-панель под рулем не нужно (иначе она будет мешать). Нужно взять фонарик и кусачки. Нужно с фонариком изогнутся и залезть туда, где педальный узел. Диагностические разъемы прикручены хомутом или изолентой к толстому жгуту проводов справа от рулевой колонки примерно над педалью газа вверх. Кусачки нужны чтобы перекусить хомут и освободить разъемы. Дальше дело техники.

    Из мануала:

    1 - Мозг
    2 - Светодиод Check Engine
    3 - Коннекторы самодиагностики
    4 - Разъем ОБД



    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  3. #3
    Impreza GG3? 2006 г. под рулевой колонкой, соединять зеленые

  4. #4
    Тоже пытался искать у себя эти разъёмы, в итоге не нашёл нужных...Оказывается нужно проделать следующую процедуру:
    Авто Legacy 2005 года
    Никакие разъёмы соеденять не надо.
    1.Включаем зажигание, одновременно с габаритами.
    2.Жмём кнопку сброса одометра 4 раза.
    3.Выключаем габариты.
    4.Жмём кнопку одометра 4 раза.
    5.Включаем габариты.
    6.Жмём кнопку одометра 4 раза.
    После этого на табло, где пробег должна появиться ошибка (код)

  5. #5
    еще бы подсказали где таблицу кодов ошибок искать? :)

  6. #6
    Цитата Сообщение от Серегаа
    еще бы подсказали где таблицу кодов ошибок искать? :)
    В гугле! где ж еще
    Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.

  7. #7
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re:

    Цитата Сообщение от Серегаа
    еще бы подсказали где таблицу кодов ошибок искать? :)
    http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?f=17&t=4647
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  8. #8

    Re: Расположение зеленых/черных разъемов самодиагностики Subaru

    Подскажите пожалуйста, в расшифровке информации по само-диагностике. По теме которая была освещена все проделал как было описано, считал количество миганий "чек" и вот что получилось, с начало было 12 длинных с одинаковым ритмом миганий и сразу 15 очень коротких тоже с одинаковым ритмом и так по кругу без изменений. Как понять, что за причина горения ошибки "чек". Сначала чек то горел то не горел, сейчас горит почти постоянно,( мне сказали ,что скорее накрылся первый Кислородный датчик), хотя машина работает нормально без видимых причин ,бензин не ест ,провалов нет, работает устойчиво.
    И вот сам решил провести диагностику , но до конца так ответ и не получил. Может Ваш клуб информационно поможет?
    Виктор.

  9. #9

    Re: Расположение зеленых/черных разъемов самодиагностики Subaru

    Авто Outback 2003 BP9 Разъемы самодиагностики белые. Расположены прямо над блоком предохранителей, тот что в салоне справа от руля. Для подключения достаточно снять маленький бардачок. Длины пальце должно хватить, чтоб достать белые разъемы.
    Соединять разъем при выключенном зажигании.
    Включить зажигание.
    Нажать и удерживать кнопку сброса одометра.
    Subaru Outback 2.0D

  10. #10

    Re: Расположение зеленых/черных разъемов самодиагностики Subaru

    Цитата Сообщение от Yasik
    Авто Outback 2003 BP9 Разъемы самодиагностики белые. Расположены прямо над блоком предохранителей, тот что в салоне справа от руля. Для подключения достаточно снять маленький бардачок. Длины пальце должно хватить, чтоб достать белые разъемы.
    Соединять разъем при выключенном зажигании.
    Включить зажигание.
    Нажать и удерживать кнопку сброса одометра.
    Дописал бы уж, что ли...
    При удержании первыми загораются ошибки двигателя - на экране одометра горит А и высвечиваются ошибки P****, если нет ошибок то высвечивается A-----.
    При нажатии одометра один раз переходим в режим B - ошибки Трансмиссии.
    Еще раз нажимает - переходим в режим С, ошибки VDC и ABS.
    Последнее нажатие тестирует Комбинацию приборов.
    Ошибки во всех режимах высвечиваются группами по 3 штуки, то есть при тестировании ошибок двигателя и если ошибок больше 3, то тестирование надо пройти по кругу A-B-C-комбинация приборов-А. Ошибки двигателя и трансмиссии стираются после самодиагностики. Ошибки АБС и VDC можно стереть только сканером.
    Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
    Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited

  11. #11

    Re: Расположение зеленых/черных разъемов самодиагностики Subaru

    пытался сделать самодиагностику на японце bl5 турбо, включал габариты нажимал кнопку одометра, невышло
    искал разьемы под рулем нашел только один провод(черный) один(зеленый) соединил их, не вышло

    - - - Добавлено - - -



    - - - Добавлено - - -

    на фото на каждой фишке по два провода, а у меня по одному

  12. #12

    Re: Расположение зеленых/черных разъемов самодиагностики Subaru

    У некоторых они очень далеко спрятаны.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  13. #13
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,555
    Записей в дневнике
    1

    Re: Расположение зеленых/черных разъемов самодиагностики Subaru

    а на bl они вообще по-моему со стороны пассажира.

Похожие темы

  1. Subaru WRX 04 года and Subaru WRX STI (2010 г.в.) СТОИТ ??
    от Анатолий174 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 21:46
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 06:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43