В свое время был озадачен ответом сервисменов с МЗ по поводу салонного фильтра... что у меня он не ставится. Авто- Форь, SF, 200 год. Ну мы Легких путей не ищием...
По мотивам drom.ru и myforester.ru.
Итак, имеем печку http://www.24subaru.ru/files/pre_172...b6f8c419c8.jpg со снятой крышкой.
Крышка, http://www.24subaru.ru/files/pre_115...b6fd16c327.jpg крепится двумя саморезами к печке.
Глядим во внутрь http://www.24subaru.ru/files/pre_913...b6f9c0f62a.jpg а там ничего нет :)
Испаритель в основном грязный :(
http://www.24subaru.ru/files/pre_196...b6fb10922d.jpg
http://www.24subaru.ru/files/pre_195...b6fbd3ee11.jpg
По уму его бы снять, да промыть там все. Но это достаточно трудоемко, можно попробывать почистить вот такой вот чудо-штукой :)
http://www.24subaru.ru/files/pre_500...b7005f1c14.jpg
Говорят можно применить какой то профарм 2000 для чистки, у меня под рукой не было так почистил что смог.
Но чую надо будет почистить.
После чистки приступаем непосредственно к установке фильтра от ВАЗ 2110. Да именно от него и именно для машин произведенных после 01.09.2003!!! Это важно, ибо не влезет. Стоит порядка 200-250 рублей. Кто знает где продаются угольные, дайте знать.
http://www.24subaru.ru/files/pre_100...b6ff595c1f.jpg
Далее берем паролоновую губку для мойки авто, и режем по следующей схеме...
http://www.24subaru.ru/files/pre_205...b6fec32f96.jpg
Маленькие кусочки можно исключить, если будет губка (паралон) подходящего размера.
Далее это все пихаем в щел что на первом рисунке по следующей схеме:
http://www.24subaru.ru/files/pre_934...b6fe1c1251.jpg
Куски поролона с начала пропихиваем подальше а потом возвращаем обратно, чтобы он там хорошо расправился. Впихивать немного сложно, но в основном первый раз. Потом легче. :)
Ставим крышку. И все.
Езжу и зимой и летом. Меняю тыс через десять.
Для более полного ознакомления с темой:
http://forums.drom.ru/subaru/t67921.html
http://myforester.ru/topic5755.html