Подробно о ремонте импрезовской подвески, с фотоотчетом, смотри - ТУТ
Вид для печати
Подробно о ремонте импрезовской подвески, с фотоотчетом, смотри - ТУТ
Иногда гайку ступицы так просто не открутить, один раз я сломал вороток для головок из своего набора и набора друга :) пришлось купить мошьный вороток загнутый буквой Г.
и удлинять вороток вставляя в торец удинитель не советую (есть пара сломаных таким образом ) лучше всего старую добрую трубу
и откручивать эти гайки лучше на одетом колесе и опущеной с домкрата машине , тогда даже можно обойтись без помошника :)
так же лучше поменять гайки с правого колеса на левое , тк при затяжке велика вероятность попадания места зачеканивания гайки в "старое место" что не есть хорошо.. так как зачеканивать может быть нечем :(
ещё крепление привода к коробке на фотках не очень видно, но по идее там идет штифт в валу, его надо выбить подходящим по диаметру гвоздем и привод снимется - тогда не придется выдерать кусок вала из переднего редуктора. и нет боязни повредить сальник. а он по идее всегда повреждается, но штифт по мануалу пружинный и при сьёме по уму надо заменять новым...
и про хомуты на пыльниках ШРУСов, в комплекте должны идти хомуты которые отлично затягиваются пасатижами, и конец их зажимается пластинкой, они не выпирают - на них не наматывается трава, пакеты и остальной мусор, как на эти которые с винтом, + тут ещё хоть и мизерный но дисбаланс получается :) винт он как грузик на окружности пыльника :)
Во-первЫх, гайку ступицы при одетом колесе открутить нелегко. Т.к. литье очень глубокое и можно повредить диск.
Во-втОрых, никакой штифт выбивать не надо, а нужно лишь аккуратно все делать и никакой сальник не повредишь. С дуру то можно что угодно сломать.
В-третьИх, хомуты которые идут в комплекте, так не затянуть как винтовые, а это гарантия герметичности.
Хомуты у меня уже до этого 2 года как стояли винтовые, сам ставил и никакие пакеты и трава на них не накручивалась. Выступающих частей, на которые может что нибудь зацепиться и так хватает.
Про грузик, который создает дисбаланс на ШРУСе - ноу комментс :laugh:
я б, Виталя, не иронизировал так. посмотрел бя я как на 140-160 машину колбасить будет.Цитата:
Сообщение от vva70
Приходи, смотри. В пятницу утром гонял в аэропорт. Закладывал стрелку за 180 км/ч. Машина шепчет, идет не шелохнувшись. Какие еще аргументы нужны? Еще быстее разогнать, до 300 км/ч? :laugh:Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Парни, у нас же не Формула-1, чтоб миллиграммы на динамику влияли.
я написал пару советов дополнений не с целью подколоть или ещё чего, просто накопилось из опыта и пытаюсь предостеречь от ошибок которые совершил я.
многим приходится заниматься ремонтом в одного и помошьника который будет давить тормоз не всегда найдешь...
про привод как, описана процедура сьема привода в заводском мануале?
я раньше тоже ездил с винтовыми хомутами ещё на старой Легаси. так вот однажы за такой хомут зацепился кусок проволки и намотавшись на привод изрезал новый пыльник... я стал обматывать эти хомуты изолентой - чтоб незачто было зацепляться...
потом мне одни механики долго расказывали про дисбаланс, про то что винтовым хомутом ты передавливаешь резину и в морозы она рвется от этого - в итоге я не стал считать себя умнее японских инженеров и стал пользоваться хомутами которые идут в комплекте.
+1 за хомуты идущие в комплекте
Я тоже работал один без помощника. Попросил соседского пацана нажать на тормоз и делов то.
Про проволоку согласен. Но она так же могла намотаться и на кардан или на шкивы.
Ленточные хомуты не дают возможности затянуть их туго. И как бы не затягивал до уср@чки, они все равно крутятся вокруг ШРУСа "от руки".
К стати, японские родные хомуты на наружних ШРУСах тоже идут отнюдь не ленточные, с большим набалдажником наподобие одноразового замкА. Так что от винтового хомута они мало чем отличаются.
"настоящий субаровод" :thumbs_up
Кто так привода из коробки выдергивает?!
там шплинт есть, на внутренней гранате, который выбивается, и в коробке остается "Вал", не повреждая сальник, так как при неправильном демонтаже, обязательно повреждается сальник. Так устроены привода на старых субарах, что стопорное кольцо в диаметре больше чем сальник. А сальник меняется путем разбора коробки и регулировки главной пары.
Мне меняли сальник в прошлом году на МЗ, когда при съеме шаровой опоры, вылетел привод из диффа и порвал сальник в лоскуты.Цитата:
Сообщение от 26master
Сальник держится на закручивающейся крышке диффа. С обеих сторон по крышке.
Откручивается крышка, меняется сальник и прокладка под крышку.
Привод в дифф вставляется так же аккуратно через сальник.
Стопорное кольцо не мешает. Масло из диффа не вытекает при замене, а уровень остается точно под кромку резьбы.
Во всяком случае, так оно делается на моей модели. GG-2 2003 г/в.
Напишу немного про хомуты:)Владею второй легаси, на первой предыдущему хозяину на МЗ поменяли хомуты на винтовые на приводах, так как смазку выдавливает через родные, я как бы скептически к этому отнесся, сейчас пригнал себе без пробежную, так вот там родные стоят хомуты, и из под них выдавливает смазку из пыльника, на днях винтовые поставлю. Насчет каких то посторонних звуков или колебаний на скорости, не наблюдал, по крайне мере на 180:)