Показано с 1 по 11 из 11

Тема: ТО Передней подвески.Пыльник ШРУСа,Рулевая тяга,Сайлент-блок

  1. #1
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3

    ТО Передней подвески.Пыльник ШРУСа,Рулевая тяга,Сайлент-блок

    Подробно о ремонте импрезовской подвески, с фотоотчетом, смотри - ТУТ



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  2. #2

    Re: ТО Передней подвески.Пыльник ШРУСа,Рулевая тяга,Сайлент-блок

    Иногда гайку ступицы так просто не открутить, один раз я сломал вороток для головок из своего набора и набора друга :) пришлось купить мошьный вороток загнутый буквой Г.
    и удлинять вороток вставляя в торец удинитель не советую (есть пара сломаных таким образом ) лучше всего старую добрую трубу

    и откручивать эти гайки лучше на одетом колесе и опущеной с домкрата машине , тогда даже можно обойтись без помошника :)

    так же лучше поменять гайки с правого колеса на левое , тк при затяжке велика вероятность попадания места зачеканивания гайки в "старое место" что не есть хорошо.. так как зачеканивать может быть нечем :(


    ещё крепление привода к коробке на фотках не очень видно, но по идее там идет штифт в валу, его надо выбить подходящим по диаметру гвоздем и привод снимется - тогда не придется выдерать кусок вала из переднего редуктора. и нет боязни повредить сальник. а он по идее всегда повреждается, но штифт по мануалу пружинный и при сьёме по уму надо заменять новым...

    и про хомуты на пыльниках ШРУСов, в комплекте должны идти хомуты которые отлично затягиваются пасатижами, и конец их зажимается пластинкой, они не выпирают - на них не наматывается трава, пакеты и остальной мусор, как на эти которые с винтом, + тут ещё хоть и мизерный но дисбаланс получается :) винт он как грузик на окружности пыльника :)
    атмо Форик + турбо Скай

  3. #3
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3

    Re: ТО Передней подвески.Пыльник ШРУСа,Рулевая тяга,Сайлент-блок

    Во-первЫх, гайку ступицы при одетом колесе открутить нелегко. Т.к. литье очень глубокое и можно повредить диск.
    Во-втОрых, никакой штифт выбивать не надо, а нужно лишь аккуратно все делать и никакой сальник не повредишь. С дуру то можно что угодно сломать.
    В-третьИх, хомуты которые идут в комплекте, так не затянуть как винтовые, а это гарантия герметичности.
    Хомуты у меня уже до этого 2 года как стояли винтовые, сам ставил и никакие пакеты и трава на них не накручивалась. Выступающих частей, на которые может что нибудь зацепиться и так хватает.
    Про грузик, который создает дисбаланс на ШРУСе - ноу комментс



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  4. #4

    Re: ТО Передней подвески.Пыльник ШРУСа,Рулевая тяга,Сайлент-блок

    Цитата Сообщение от vva70
    ...
    Про грузик, который создает дисбаланс на ШРУСе - ноу комментс
    я б, Виталя, не иронизировал так. посмотрел бя я как на 140-160 машину колбасить будет.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  5. #5
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3

    Re: ТО Передней подвески.Пыльник ШРУСа,Рулевая тяга,Сайлент-блок

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    я б, Виталя, не иронизировал так. посмотрел бя я как на 140-160 машину колбасить будет.
    Приходи, смотри. В пятницу утром гонял в аэропорт. Закладывал стрелку за 180 км/ч. Машина шепчет, идет не шелохнувшись. Какие еще аргументы нужны? Еще быстее разогнать, до 300 км/ч?
    Парни, у нас же не Формула-1, чтоб миллиграммы на динамику влияли.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  6. #6

    Re: ТО Передней подвески.Пыльник ШРУСа,Рулевая тяга,Сайлент-блок

    я написал пару советов дополнений не с целью подколоть или ещё чего, просто накопилось из опыта и пытаюсь предостеречь от ошибок которые совершил я.

    многим приходится заниматься ремонтом в одного и помошьника который будет давить тормоз не всегда найдешь...

    про привод как, описана процедура сьема привода в заводском мануале?

    я раньше тоже ездил с винтовыми хомутами ещё на старой Легаси. так вот однажы за такой хомут зацепился кусок проволки и намотавшись на привод изрезал новый пыльник... я стал обматывать эти хомуты изолентой - чтоб незачто было зацепляться...

    потом мне одни механики долго расказывали про дисбаланс, про то что винтовым хомутом ты передавливаешь резину и в морозы она рвется от этого - в итоге я не стал считать себя умнее японских инженеров и стал пользоваться хомутами которые идут в комплекте.
    атмо Форик + турбо Скай

  7. #7

    Re: ТО Передней подвески.Пыльник ШРУСа,Рулевая тяга,Сайлент-блок

    +1 за хомуты идущие в комплекте

  8. #8
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3

    Re: ТО Передней подвески.Пыльник ШРУСа,Рулевая тяга,Сайлент-блок

    Я тоже работал один без помощника. Попросил соседского пацана нажать на тормоз и делов то.
    Про проволоку согласен. Но она так же могла намотаться и на кардан или на шкивы.
    Ленточные хомуты не дают возможности затянуть их туго. И как бы не затягивал до уср@чки, они все равно крутятся вокруг ШРУСа "от руки".
    К стати, японские родные хомуты на наружних ШРУСах тоже идут отнюдь не ленточные, с большим набалдажником наподобие одноразового замкА. Так что от винтового хомута они мало чем отличаются.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  9. #9

    Re: ТО Передней подвески.Пыльник ШРУСа,Рулевая тяга,Сайлент-блок

    "настоящий субаровод"
    Кто так привода из коробки выдергивает?!
    там шплинт есть, на внутренней гранате, который выбивается, и в коробке остается "Вал", не повреждая сальник, так как при неправильном демонтаже, обязательно повреждается сальник. Так устроены привода на старых субарах, что стопорное кольцо в диаметре больше чем сальник. А сальник меняется путем разбора коробки и регулировки главной пары.

  10. #10
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3

    Re: ТО Передней подвески.Пыльник ШРУСа,Рулевая тяга,Сайлент-блок

    Цитата Сообщение от 26master
    Так устроены привода на старых субарах, что стопорное кольцо в диаметре больше чем сальник. А сальник меняется путем разбора коробки и регулировки главной пары.
    Мне меняли сальник в прошлом году на МЗ, когда при съеме шаровой опоры, вылетел привод из диффа и порвал сальник в лоскуты.
    Сальник держится на закручивающейся крышке диффа. С обеих сторон по крышке.
    Откручивается крышка, меняется сальник и прокладка под крышку.
    Привод в дифф вставляется так же аккуратно через сальник.
    Стопорное кольцо не мешает. Масло из диффа не вытекает при замене, а уровень остается точно под кромку резьбы.
    Во всяком случае, так оно делается на моей модели. GG-2 2003 г/в.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  11. #11

    Re: ТО Передней подвески.Пыльник ШРУСа,Рулевая тяга,Сайлент-блок

    Напишу немного про хомуты:)Владею второй легаси, на первой предыдущему хозяину на МЗ поменяли хомуты на винтовые на приводах, так как смазку выдавливает через родные, я как бы скептически к этому отнесся, сейчас пригнал себе без пробежную, так вот там родные стоят хомуты, и из под них выдавливает смазку из пыльника, на днях винтовые поставлю. Насчет каких то посторонних звуков или колебаний на скорости, не наблюдал, по крайне мере на 180:)

Похожие темы

  1. Порвался пыльник ШРУСа. Как быть?
    от DRAGON в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 12:53
  2. Рулевая реЙка
    от Дэн в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 16:08
  3. Пыльник
    от DRAGON в разделе Offtopic
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 12:34
  4. Пыльник вилки сцепления
    от Chaser в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43