Иногда гайку ступицы так просто не открутить, один раз я сломал вороток для головок из своего набора и набора друга :) пришлось купить мошьный вороток загнутый буквой Г.
и удлинять вороток вставляя в торец удинитель не советую (есть пара сломаных таким образом ) лучше всего старую добрую трубу
и откручивать эти гайки лучше на одетом колесе и опущеной с домкрата машине , тогда даже можно обойтись без помошника :)
так же лучше поменять гайки с правого колеса на левое , тк при затяжке велика вероятность попадания места зачеканивания гайки в "старое место" что не есть хорошо.. так как зачеканивать может быть нечем :(
ещё крепление привода к коробке на фотках не очень видно, но по идее там идет штифт в валу, его надо выбить подходящим по диаметру гвоздем и привод снимется - тогда не придется выдерать кусок вала из переднего редуктора. и нет боязни повредить сальник. а он по идее всегда повреждается, но штифт по мануалу пружинный и при сьёме по уму надо заменять новым...
и про хомуты на пыльниках ШРУСов, в комплекте должны идти хомуты которые отлично затягиваются пасатижами, и конец их зажимается пластинкой, они не выпирают - на них не наматывается трава, пакеты и остальной мусор, как на эти которые с винтом, + тут ещё хоть и мизерный но дисбаланс получается :) винт он как грузик на окружности пыльника :)