Re: НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ ГЛАВНОЕ РЕЛЕ ВПРЫСКА!
Сегодня снова не завелась ездили вытаскивали реле всю неделю )
Проверили управляющий на реле бензо\насоса приходит на 1 сек. и пропадает.
Примой провод на насос завелась но прямой греется немного. ???
ЕСМ сняли видимых повреждений нет отправляем блок на диагностику.
Нагрузка 0.06-0.05А под лампочку мил скачет. Без главного реле. Вставляю ключ 0.07А
Думаю блок совсем приехал ? Или не всё нашёл что сгрызла крыса )
Ну всё приехали. Поставили насос по мощнее шланги сорвало и замкнуло круто :preved:
Обратка накрылась :victory:
C сага продолжается : С обраткой разобрались. Замыкание осталось.
Теперь компьютер очнулся.
Выдаёт 53 Fuel pump circuit or Altitude compensator switch
Как я понимаю это замыкание на один из датчиков атмосферного воздуха на дроссельной заслонке ?
Во общем клапану абсорбера кирдык и ЕСМ туда же.