Поменяемся? :ROFL:Цитата:
Сообщение от ExTRemaL
Вид для печати
Поменяемся? :ROFL:Цитата:
Сообщение от ExTRemaL
Весь интернет перерыл и нечего подобного не нашол, нашол только вот это.Цитата:
Сообщение от ExTRemaL
В Красноярском крае в 2010 году повышенный транспортный налог начнут платить только юридические лица. Об этом сообщил ИА KNews начальник пресс-службы правительства края Сергей Попов.
В проекте бюджета на будущий год, который внесен в Закобрание 15 октября, уже учтено повышение транспортного налога. «При этом налог планируется повысить не в 2 раза, а на 30%, — отметил Попов. — Фактически в следующем году это повышение ощутят на себе юридические лица. Что касается физических лиц — в расчетных квитанциях от налоговой, которые получат граждане, ставки налога останутся на прежнем уровне, так как до 1 июля 2010 года граждане будут платить транспортный налог за 2009 год. Фактически налог по новым ставкам, с 30% повышением физические лица начнут платить в 2011 году».
Попов также сообщил, что специального заседания, посвященного недавнему пикету автомобилистов, в Правительстве не было. В ближайшее время комитеты Заксобрания обсудят проект бюджета на следующий год. Ориентировочно 19 ноября состоится сессия ЗС, на которой проект бюджета будет слушаться в первом чтении.
Напомним, Правительство Федерации разрешило регионам повысить транспортный налог в 2 раза в 2010 году. Этот налог является одним из источников покрытия новых расходов, которые федерация переложила на регионы. В частности, на региональный уровень переводится финансирование ряда учебных заведений и летнего отдыха детей.
Репортаж был по Приме -ссылка (видео внутри)Цитата:
Сообщение от trubogriz
На данном этапе есть законопроект, дело осталось за малым, депутаты должны его принять.
Цитата:
Сообщение от http://www.prima-tv.ru/news/?id=22759
Сегодня посмотрел проект изменения ставок транспортного налога в ХАКАССИИ !!! ... ну хоб усе так жили а, они тоже собираются поднять ставки, к примеру самая высокая ставка по легковым а.м. свыше 250 л.с. может вырасти с нынешних 45!!! до космических 59!!! рублей за лошадь ... для примера у нас щас эта ставка 127 р., а в проекте на а.м. от 270 до 300 л.с. - 160 р. за лошадь
Дима, в каком проекте?Цитата:
Сообщение от bell
Почему вилка от 270? - ее вроде никто в НКРФ менять не собирался
тссс... это еще проект ))) эту градацию можно устанавливать также как и ставки, законом субъекта ... у нас похоже будет свыше 300 л.с. еще больше ставкаЦитата:
Сообщение от FoReG
в НК написана:
3. Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом срока полезного использования транспортных средств.
.... только никто видимо не заморачивается на эту тему и берет градацию из НК как она есть, а веть можно было и на старые машины поменьше налог сделать, вобщем есть поле для творчества
Дима абсолютно прав.Цитата:
Сообщение от bell
Закон о внесении изменений в статью 2 Закона Красноярского края «О транспортном налоге»
Автомобили легковые с мощностью двигателя
(с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 9руб
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт
до 110,33 кВт) включительно - 25руб
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт
до 147,1 кВт) включительно - 45руб
свыше 200 л.с. до 220 л.с. (свыше 147,1 кВт
до 161,81 кВт) включительно - 63,5руб
свыше 220 л.с. до 240 л.с. (свыше 161,81 кВт
до 176,52 кВт) включительно - 85руб
свыше 240 л.с. до 250 л.с. (свыше 176,52 кВт
до 183,87 кВт) включительно - 100руб
свыше 250 л.с. до 270 л.с. (свыше 183,87 кВт
до 198,57 кВт) включительно - 127руб
свыше 270 л.с. до 300 л.с. (свыше 198,57 кВт
до 220,63 кВт) включительно - 160руб
свыше 300 л.с. (свыше 220,63 кВт) -190руб
А вот ставки действующие сейчас: Закон «О транспортном Налоге в Красноярском крае» (от 08.11.2007)
Автомобили легковые с мощностью двигателя
(с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 6
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 18
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 36
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 63,5
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 127
Хех, мне и турбофорям (вообщем тем у кого 220 кобыл :) ) ставку оставили ту же :)
Сессия Законодательного Собрания приступила к работе
12.11.2009
Снят с голосования закон об увеличении ставок транспортного налога
Предлагаемое увеличение ставок транспортного налога было обусловлено необходимостью полного финансового обеспечения передаваемых с 2010 года на региональный уровень полномочий Российской Федерации, таких как:
— компенсация части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях (194,9 млн. рублей);
— организация оздоровительной кампании детей, ранее осуществляемой за счет средств Фонда социального страхования (444,7 млн. рублей);
— содержание учреждений начального профессионального образования, подведомственных Рособразованию (410 млн. рублей).
При этом дополнительные расходы субъектов Российской Федерации предлагается компенсировать увеличением отдельных видов доходов, в том числе доходов от повышения ставок транспортного налога.
В проекте закона края предусмотрено увеличение ставок транспортного налога с учетом роста номинальных денежных доходов населения за период с 2006 года по 2009 год в 1,6 раза и роста грузооборота автомобильного транспорта в 1,2 раза.
При принятии закона начисленная сумма транспортного налога увеличится в 2010 году на 669 млн. рублей, в том числе по юридическим лицам — на 193,7 млн. рублей, по физическим лицам — на 475,3 млн. рублей.
При обсуждении закона возникла оживленная дискуссия. Фракция ЛДПР отказалась от голосования на том основании, что сумма дополнительных доходов не сопоставима с уровнем социальной напряженности, которую может повлечь принятие транспортного налога. Депутат Королев обратил внимание, что федеральный закон, дающий право регионам либо повышать налог в пять раз, либо снижать в десять раз, еще не принят.
Логика правительства, как федерального так и краевого, состоит в том, чтобы, при отсутствии налога на роскошь, каким-то образом перераспределить доходы в пользу бедных. За счет богатых. В эту логику не вполне вписывается отсутствие повышение на мощные легковые автомобили 200—250 л.с., и в то же время повышение ставки для категории автомобилей до 100 л.с, куда попадает вся продукция отечественного автопрома.
Председатель профильного комитета Валерий Семенов предложил принять закон в первом чтении, с тем, чтобы ко втором изменить внутреннюю структуру закона — то есть перераспределение ставок для разных категорий транспорта. Ряд ставок нужно менять, на этом условии закон и был рекомендован комитетом по бюджету.
По поводу возможных спекуляций в связи с повышением ставки налога для грузового и пассажирского транспорта Валерий Семенов предостерег от спекуляций: увеличение транспортного налога на 100 рублей в месяц не должно приводить к росту цен на перевозки и стоимость товаров, поскольку не превышает тысячных долей процента в общей структуре расходов.
Представитель фракции КПРФ Валентина Бибикова выразила удивление — почему транспортный налог не повышался в благополучные годы, но резко возрос в то время, когда зарплаты заморожены, а все тарифы растут.
В связи с финансовой несостоятельностью федерации и передачей ряда расходных полномочий в регионы, Валентина Васильевна предложила рассмотреть иные источники доходов, на которые вправе рассчитывать край: дополнительные доходы от Ванкора, получение эффекта от инвестиций в лесную отрасли и машиностроение и так далее.
Марина Добровольская взяла обязательство разработать проект закона о налоге на роскошь и внести его в Государственную Думу.
В результате закон был снят с голосования.
Исчтоник sobranie.info
мне кажется что закон пока не приняли только потому, что "федеральный закон, дающий право регионам либо повышать налог в пять раз, либо снижать в десять раз, еще не принят".
а все остальное популизм...
надеюсь я ошибаюсь и действительно наши законодатели вменяемы
Именно так.
В ходе обсуждения законопроекта у народных избранников возникло множество вопросов — в частности по методике расчета параметров увеличения ставок. В связи с этим на сессии было предложено снять документ с рассмотрения и вернуться к нему 24 ноября. Большинство депутатов поддержали этот вариант развития событий.
Напомним, для того чтобы поправки вступили в силу, их надо принять как минимум за месяц до начала нового бюджетного года — то есть до начала декабря 2009 года.
источник: 24авто.ру
вот тут можно посмотреть видеозапись сессии на которой рассматривался вопрос о ТН - http://www.sobranie.info/vcomments.php?UID=28194 - траффик!!!
некоторые депутаты несут такую чушь, что даже порой смешно становится.
+1 Помоему вся эта эпопея - чистый популизм. Одни хотят решить одну из главных проблем, но не знают как. Другие заботятся о кошельке населения. Теперь вот Госдума отменила закон о повышении транспортного налога. Интересно, чем же теперь все это закончится. Наверное тем что денег ни на дороги, ни на путевки детям ни в одном бюджете не будет...Цитата:
Сообщение от FoReG
я конечно дико извиняюсь, я не против путевок детям и проч., но почему, пля, ТРАНСПОРТНЫЙ налог должен идти не на ремонт раздолбаных дорог, а куда-то налево??!!! Почему кому-то купят путевку на деньги автовладельца, а сам автовладелец, заплатив конский налог на авто, возможно, не сможет купить СВОЕМУ ребенку путевку?!!?!!
Видимо, потому что прав тот, кто сказал: "не ту страну Гондурасом назвали"...