Врядли.Цитата:
Сообщение от CheRom
Havoc
Масло черный дым не дает (от масла он сизый).
Вид для печати
Врядли.Цитата:
Сообщение от CheRom
Havoc
Масло черный дым не дает (от масла он сизый).
воздушный фильтр проверь, скорее всего забитЦитата:
Сообщение от CheRom
Сухарь , когда свечи менял смотрел его, в нормальном состоянии был, я его почистил немножко. посмотрю еще раз
ramazek, оно ясно, только если на стоянку приходишь утром и на ней не горит ни одного фонаря, вряд ли можно определить оттенок дыма...
Кстати при разном освещении белый выхлоп будет выглядеть по разному... от белого до сизого...
Проходил это, когда криво поставили кольцо на форсунке и ДВС заливало бензином... выхлоп был белый, но на заправке при "их" освещении был сизым (думал крындец подкрался), но обошлось.
PS: самый лучший фокус тут, это приложить лист промокашки к трубе :)
Человек на дроме повеселил... http://forums.drom.ru/showpost.php?p=10 ... tcount=406
:ROFL: Много тут народу знают о перфолентах-картах? Кто нить работал с ними? :)
да я думаю он просто не то сказал... прочитал мессадж вспомнил про PCAD... Ыы... я любую небольшую схему (кроме компа спектрум) ручками не хуже пикада разведу... вот только молодость вспомнить нужно :))Цитата:
Сообщение от PeterNik
****** чувак гонит, по моему сразу ясно о чем речь :) но *** развести такую куйню, бред какой то. а что такое перфолента прекрасно помню, пришлось в свое время с ними по работать :) настальгия мля :)
ну вот, температура воздуха упала ниже 10 градусов и вернулся мой "любимый" глюк с иммобилайзером, только на сей раз я решил сесть в автомобиль и посмотреть на панель, и что же я увидел, иммобилайзер горит красным и моргает чек энджин, вобщем все то же самое. господа, может подскажете кто сможет помочь решить эту проблему, обзвонил туеву кучу сервисов, все отказываются, тока в автографе согласились, но я к ним не поеду, не вижу смысла отдавать деньги не за что.
Был на выходных в "Зеленых горках"... эх, шибануло там под 24-25°С, утром просыпаюсь, думал все останусь пока лето не наступит... гы... с 3го раза завелась (до этого вспышки только были).
А вот аккум разочаровал :( стартер резво не крутил
Попробуй в Хай тек обратитсяЦитата:
Сообщение от Che
Эх...
кончились веселые времена, когда машинка после Японии заводилась с первого раза.
Сейчас заводится с 3-5 раз.
вопрос. А чо за фигня такая непонятная?...
Бывает заведется с 1го или 2го раза работает 20-30секунд(!!!) (тоесть уже вроде как завелась, работает ровно, на прогревочных оборотах) а потом глохнет. И на следущий раз нормально заводится!
это уже че то ненормальное явление, обычно глохнет в первые 10 секунд, надо бы тебе куда то на "обследование"!
а может 10 и работает а остальное просто кажется. Просто вроде как уже завелась, кажется что долго...
Скоро у тебя ещё и жрать больше будет - это же Россия мать её! :ROFL:Цитата:
Сообщение от Янис
попробуй мой первый пост на 1 странице этой темы прочитай, мож поможет... у меня до сих пор с брелка с первого раза...Цитата:
Сообщение от Янис
Хэ, был на выходных на даче, просыпаюсь -33!!! Прогрел гидроником и поехал домой...
Скорее всего это из-за сигналки... Езжай туда где ставил сигу и скажи что тебе надо сделать "контроль работы двигателя" по тахометру... скорее всего у тебя стоит по напряжению, зная что у тебя стоит Томагавк - у него наблюдается такая глючная хрень, когда контроль работы двигателя стоит по напряжению бортовой сети...Цитата:
Сообщение от Янис
Поставил сегодня себе КНОПКУ!
Будем пробовать.
по тахометру стоит.Цитата:
Сообщение от FragMEHT
Цитата:
Сообщение от FragMEHT
1в1 такая же хрень томагавк стаит тока если сильно ходлодно 1раз заводится глохнит тутже и 2 раз норм
Много народу видели как у меня заводится машина утром в гренаде.
вопрос.
Так что с ней делать? Ставить резистор этот волшебный? А если он нужен чтобы обходить датчик, может это надо датчик поменять? Или он сцукодорогой и опять поломается быстро?
или заводить так каждое утро и не парится? чем это чревато?
Народ, никто не сталкивался с таким явлением, завел с брелка, машинка прогрелась, и держит обороты около 900 - 1000, немного нажал на гашетку и обороты падают до своего нормального состояния.
Самое интересное у меня тоже стоит резистор, только моя машина еще хуже твоей заводилась, ее в итоге сообще пришлось с ключа заводить :-(Цитата:
Сообщение от Янис
какой датчик ты имеешь в виду?
ээээээ не знаю. Мне сказали, что резистор нужен чтобы какойто датчик обходить. :) расхода воздуха вроде....Цитата:
Сообщение от CONDOR
А насчет с ключа/с брелка. У меня с ключа так же заводится.
Резистор нужен не для обхода датчика, а для изменения его показаний. Смысла менять сам датчик, думаю нет - датчик исправен.Цитата:
Сообщение от Янис
А оставить так чревато чревато потраченными нервами и неудобством перед окружающими... :ROFL:
я в том плане, что у меня с брелкового количества попыток не завелась! пришлось ключом добавлятьЦитата:
Сообщение от Янис
Это нормальное явление! Тоже самое происходит, если перевести ручку КП из положения Р в N.Цитата:
Сообщение от Igor
Вывод - без надобности на прогреве акселератор-селектор не дрючить!
Еще раз обращаюсь к тем, кто все поменял/почистил, продиагностировал, а машина не заводится как положено с первого раза - читайте мой первый пост в этой теме, а также ссылку на первоисточник - это реально работает, у меня уже больше месяца как я это проделал, каждое утро с брелка спервого раза!
какова цена вопроса по этим резиторам?
Есть тут у нас человек, который делает это, типа это я... :)Цитата:
Сообщение от unsocial
Звони 911-811, отдел сигнализаций, дальше спроси че хотел
C брелка заводится, работает секунд 20, затем глохнет, секунд 30 стоит, снова заводится, 20 секунд работает, снова глохнет, и такая хрень происходит до того момента, пока сигналку не отключишь, а с ключа в любую погоду с первого раза, без проблем! :hysteric: Что за ерунда?
Значит в сигналке косяк, если при запуске с ключа не глохнет. едь "матери" установщиковЦитата:
Сообщение от Natala
Сто пудов сигналка, о чем тут говорить то... Едь где ставили и все...Цитата:
Сообщение от Natala
кстати к вопросу о запуске по утрам, сравнил два раздных двигателя и могу сказать, двухвальный EJ15 со 2-3-го раза заводилса сразу по приходу с японии и кроме резистора ничего особо не помогло, а вот теперь четырехвальный EJ20 заводится с первого раза и каждый раз нормально (тюфу, не сглазить бы млин) , я где-то уже читал что неуверенный холодный запуск это болезнь SOCH движков, практика это пока подтверждает
Мой EJ204 заводиться не всегда с первого раза, когда температура -10 -20 может со второго с третьего.Цитата:
Сообщение от bell
позвольте разрушить вашу практику :) мой EJ22 SOHC заводится с полпинка до -20, потом если надо завестись с 1 попытки крутить надо 2-3 сек. до -35 заводится, дальше не хватает аккума крутануть, с прикурки заводится и в -42 :) больше не пробовал...Цитата:
Сообщение от bell
ну не знаю... ёж20г, как только -5 или в районе и ниже, то добро пожаловать в ряды парураззаводителей. сейчас потеплело и заводит красиво.
У тебя правда машин 91 года? Если правда, то с чего бы ей не заводиться? :)Цитата:
Сообщение от Связист
типа за столько лет уже смирилась, привыкла к сибирским условиям? и даже не пытается сопротивляться? :) :) :)
Да нет конечно... :)Цитата:
Сообщение от Связист
Просто прошивки разные совсем. Да и нормы по выхлопу наверняка разные. Вот и заводится.