Alexsei а сколько гидроник стоит с установкой и без?
Вид для печати
Alexsei а сколько гидроник стоит с установкой и без?
Зачем вообще печку во время ночного/утреннего прогрева включать, только тепло от движки забирает. К машине приходишь, двиг уже горячий, вот теперь включаем печку, даже рециркуляцию можно на забор воздуха изнутри поставить, пока снег сметаешь, салон уже более менее прогревается, так что можно вполне комфортно себя чуствовать в зимней одежде.
42000 руб вместе с устоновкой, устоновка вро около 7000 руб, на я ставил 5 килловат а он дорогой...
Вебасто стоит 27.000Цитата:
Сообщение от Alexsei
Раскажи что такое гидроник? и в чем его плюсы по сравнению с вебасто?
это ибешпехер, та же хрень, принципиальных различий в принцыпах работы нет. ценник у него, по крайней мере раньше, был дешевле вебастыЦитата:
Сообщение от ExTRemaL
Вчера отец приезжал, у них позавчера ночью -45 было, и ниче, народ ездит
Прикупил себе масла в каропку Castrol Transmax Z...
Завтра поменяю, позырим... >:o
.Цитата:
Сообщение от PeterNik
Рисковый ты чувак ... заливать GL-4 в АКПП которой положено Dexron-II :) Можно пожелать только удачи...
штуку ты конечно классную купил, чистая синтетика до -60 и все такое, но к дексрону который субовским АКПП показан она никакого отношения не имеет, в механику ее конечно можно лить (причем суба всетаки GL-5 рекомендует), а вот в субовский автомат тока на свой страх и риск... и если всетаки рискнешь, то на сайте производителя вот что написано:Цитата:
Сообщение от PeterNik
Цитата:
Castrol TRANSMAX Z совместимо со всеми фирменными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. Наиболее эффективно в чистом виде.
Ставлю на прогрев по движке -10 по 15 минут (Томагавк9010) в -30-32 даводилась через 3:15 - 3:30 часа... Советую всем у кого стоит 10 минут переставить на 15 минут работы двигателя потому что за 10 минут не машина толком не нагревается и не успевает зарядиться аккумулятор то что он потратил на запуск двигателя. При температуре за бортом -23-25 заводится каждые 4:30-5:00 часов. Пуск всегда увереный и с 1-го раза!!! не советую ставить на прогрев по движке на -20 ибо масло в движке остывает гораздо дольше чем в коробке (если только не залить 100% синтетика) и при 2-ой 3-ей попытке авто может не завестись, тупо не сможет провернуть стартер. Кстати импульс на стартер перепрограмировал на 3 секунды (такое можно делать только тогда, когда контроль работы двигателя осуществляется по тахометру!!!) Бензином не пахнет, ремешок ГУРа или ГЕНЕРАТОРА свистит если только заводить ОЧЕНЬ СИЛЬНО замерзший авто, но зато гудит выжимной и подшипники генератора... сцуки... движка хоть не стучит и это ОООЧЕНЬ радует :)
FragMEHT У тебя датчик температуры ДВС где установлен? У меня на впускном коллекторе.
Мля седня точно ЖАРА... оставил седня машину вообще без прогрева.
Выстыла седня до -15°С движка и завелась с первого :)
Самое что интересное когда на улице было -35°С заводилась уже плохо при темп. движка начиная с 0°С... хм... навесное вымерзает?
ага... и следует список допусков, среди которых ни Dexron'а 2 и 3го ни Mecron... :)Цитата:
Сообщение от MrRip
У меяня стоит по температуре -5 с интервалом 10 мин. В -30 заводится каждые 2,20-2,30 (после поездки через 3,0 часа) Смысл выхолаживать двигатель до -10? Бензина ты точно не съэкономишь ;)Цитата:
Сообщение от FragMEHT
p.s. была бы возможность я бы на +5 поставил
у меня по 10 минут стоит серез 2 часа, за это время в -28-30 движок остывает до -5-7 градусов, после того как запихал картон перед радиатором - до -2-4 градусов, и 10 мин хватает, чтобы температура до рабочей поднялсь, чуть ниже середины шкалы, если печку включеной не оставлять, что мне кажется бесполезное над ней издевательство, ибо при прогретом движке салон прогревается очень быстроЦитата:
Сообщение от FragMEHT
а седня ништяк, африка млин, с потяплением Вас друзья :yes!:
ну ништяк. в -30 ездил, а сегодня без подогрева не завел. вот же как бывает. всю жёппу отморозил пока до остановки дошел