Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 36789101112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 195 из 221

Тема: Проблемы ооочень холодного пуска.

  1. #181

    Re: Проблемы ооочень холодного пуска.

    В новогоднюю ночь многие не завелись, и я в их числе, попробовал прикурить, дохлый номер, сегодня оттащили в мойку, 200 руб. час отогрева, через час с пол оборота. А жидкость для быстрого запуска это ни есть хорошо, для двигателя очень вредно заводиться при такой низкой температуре. Безопасней потратить час, погреть в тёплом помещении, для ресурса будет лучше.
    SUBARU IMPREZA SPORTS WAGON TYPE EURO

  2. #182

    Re: Проблемы ооочень холодного пуска.

    Если включить аварийную сигнализацию на моём forester, то можно спокойно вытащить ключ из замка зажигания и авто останется заведённым, НО при этом потребители, например печка, садятся на АКБ. Я знал об этом, но продолжал пользоваться возможностью закрыть авто и уйти домой ждать пока прогреется. Сегодня по такой глупости чуть не заночевал на работе. Пришёл в прогретую машину, весело мигающую аварийной сигнализацией, и чёрт меня дёрнул её заглушить. Завожу - не крутит! Горячуюю под 90 градусов машину не крутит! Хотел свою тупую башку с разбегу о стену поправить. Но постояв пару минут АКБ хватило крутануть - запустил. Буду умнее в следующий раз. АКБ надо ТО сделать.
    Разберёмся

  3. #183

    Re: Проблемы ооочень холодного пуска.

    Я что то не догоняю, ка АКБ может при заведенном двигателе разряжаться? О_о

  4. #184

    Re: Проблемы ооочень холодного пуска.

    Цитата Сообщение от P_N
    Я что то не догоняю, ка АКБ может при заведенном двигателе разряжаться? О_о
    ЭлемЕнтарно! Побольше потребления и все. У нашего генки не такая и большая мощность. Недаром все серьезные переделки музыки начинаются с замены генератора на более производительный. Ну как топливный насос для турбодвигла и атмо...
    Subaru Outback 2.0D

  5. #185

    Re: Проблемы ооочень холодного пуска.

    АКБ разряжается потому что при включении аварийки генератор отключается от сети, а печка и освещение переходят на питание от батарейки. Думаю поэтому при вкл. аварийки отключаются все приборы - для экономии энергии. Вот такая вот особенность.
    Разберёмся

  6. #186

    Re: Проблемы ооочень холодного пуска.

    Какая еще аварийная сигнализация?
    Yasik, каких еще страхов расскажешь?

  7. #187

    Re: Проблемы ооочень холодного пуска.

    Цитата Сообщение от P_N
    Какая еще аварийная сигнализация?
    Yasik, каких еще страхов расскажешь?
    P_N, поставь печку на максимум, свет включи и на прогрев машину. Через денек-другой расскажешь нам страхов сам Про разряженный аккум
    Subaru Outback 2.0D

  8. #188

    Re: Проблемы ооочень холодного пуска.

    Постоянно так, и вебаста еще маслает. Что я делаю не так?

  9. #189

    Re: Проблемы ооочень холодного пуска.

    Цитата Сообщение от P_N
    Постоянно так, и вебаста еще маслает. Что я делаю не так?

    Сохрани ссылочку на эту страницу обязательно. Потом, когда аккум свой будешь выбрасывать откроешь и почитаешь почему его не стало :)
    Subaru Outback 2.0D

  10. #190

    Re: Проблемы ооочень холодного пуска.

    А на ходу фары и печку тоже надо отключаешь? Чтоб акум не разрядить? Не, я так просто интересуюсь. А то фиг его знает. Я как то не в теме.

  11. #191

    Re: Проблемы ооочень холодного пуска.

    Ребята! Тема у нас называется Проблемы ооочень холодного пуска, а вы развели тут....
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  12. #192

    Re: Проблемы ооочень холодного пуска.

    А вопрос - если аккум домой утащить в холода - сколь он продержит достаточную мошчь для потомошнего завода и стоит ли оно того? или на стоянке пусковиком засадить по все помидоры (что бывало не раз, но на тойоте) и сыграть в рулетку?

  13. #193

    Re: Проблемы ооочень холодного пуска.

    Цитата Сообщение от Demonyx
    А вопрос - если аккум домой утащить в холода - сколь он продержит достаточную мошчь для потомошнего завода и стоит ли оно того? или на стоянке пусковиком засадить по все помидоры (что бывало не раз, но на тойоте) и сыграть в рулетку?
    Если аккум живой и не замерзает (плотность ок), то нет смысла его таскать. Только изоляцию проводов на морозе поломаешь зря и наклемники. Если есть 220 В на стоянке лучше фен под капот на 30-60 мин на впускной и форсы. 90 % проблем с заводом при такой температуре - слабое испарение топливной смеси. Гавнище не горит :).


    P_N флудер конечно без света езжу, чтоб менты не видели :)
    Subaru Outback 2.0D

  14. #194

    Re: Проблемы ооочень холодного пуска.

    Заводили сеня цивика товарисча. Это хондагавномотор который :).
    В общем пришли к агрегату с напрочь залитыми цилиндрами бензом. Прикурить от моей не получилось, хотя стартер крутил мотор очень бодро. Выкрутили свечи - залито напрочь. Покрутили двиг с открытыми свечными колодцами и с газом в пол. Вентилляция мол! Около машины завоняло бензином, товарищ даже выбросил соску сигаретную от страхов за авто :). Помятуя о последней неудачей завести Импрезу с заменой свечей на новые, прокруткой мотора в режиме газвпол и т п, для пущей уверенности, вследствие принятого на грудь, жажды экспериментов съездили (очень акуратно) в Святослав и купили хай-гировский "Быстрый старт" и болончик-горелку. Почистили свечи и накатили марочного дагестанского за успех мероприятия :). Это самый важный момент :). Балончиком-горелкой товарищ грел впускной тракт. Ввернули свечи, прыснули в воздухозаборник перед ВФ немного "быстрого пуска" и от моего аккума цивик бодро затарахтел с 2-3 оборота! Никаких взрывов не последовало и осталось ощущение что переборщили со средствами :). Допили марочный дагестанский и разъехались по домам - 10 м и 30 м каждый :).
    Subaru Outback 2.0D

  15. #195

    Re: Проблемы ооочень холодного пуска.

    После 8 дней анабиоза, настала необходимость заводить машину. Нашел самодельный адаптер, который делал лет 5 назад.

    Прикурился в подъезде.
    Под машину засунул тепловентилятор 2 киловатта ( другого не чего не было) накрыл куском полиэтилена 3*5 метров.


    Через 1 час 15 минут (в это время играли с ребенком в хоккей неподалеку), температура под капотом с -28 поднялась до -6. Машина завелась с пол тычка, не было даже характерного подвывания замершего ГУРа (появляется ближе -20).

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 36789101112131415 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Один из вариантов решения проблемы холодного запуска Subaru
    от Figaro в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.07.2015, 18:09
  2. [EJ-20] проблемы с eg20
    от vadimka в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 13:03
  3. [EJ-204] Падают обороты при езде после первого пуска
    от jonni2000 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10
  4. Кнопка холодного запуска
    от kazakov5 в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 20:04
  5. Не гаснет лампочка АИРБЭГ !!! После пуска !!! Импреза 2 GDA
    от Анатолий174 в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43