Страница 1 из 15 1234567811 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 221

Тема: Проблемы ооочень холодного пуска.

  1. #1

    Проблемы ооочень холодного пуска.

    Незабудьте включить автопрогрев

    ну и обсуждаем утреннюю заводку и температуру за бортом + поведение узлов и агрегатов автомобиля
    С уважением Сергей.

  2. #2
    да псц полный Сибирь рулит!!! Ждем утра!!

  3. #3
    У меня уже раз гудела.
    Для справки:
    1) салон SF5-ого форика при температуре за бортом -26 остыл с +23 до -15 за 2ч45мин
    2) климат на автомат, температура на мах, автопрогрев на 15 мин - при той же температуре за бортом - салон прогрелся с -15 до -1.
    в душе субарувод

  4. #4

  5. #5
    Да уж.. Лесник у меня на -18 реагирует, а вот Цивик через 3,35 часа заводится.., боюсь померзнет.

  6. #6
    Блин ребята завелась с брелка (без прогрева ночью)!!!Мож там мороз спал?!

  7. #7
    Цитата Сообщение от Chess
    Блин ребята завелась с брелка (без прогрева ночью)!!!Мож там мороз спал?!
    У меня прогрев не стоял, завелась только с ключа, прогрев, сцука, сцепу не умеет выжимать :(

  8. #8
    Прогрев не ставил, ибо авто поставил под окнами во дворе, а на прогреве авто с моим мегавыпуском futjisubo звучит так что его ночью могут кирпичами закидать %)
    Завелась с брелка с первой же прокрутки... за 10 мин прогревается двиг на 100%, стрелка темп. остановилась где и положено, чуть ниже середины.
    На выходные брать авто не буду если t<-25... ну ё нах..

  9. #9
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1
    Вчера забыл поставить прогрев => Не завелась утром... долго крутить не стал, поехал на автобусе
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  10. #10
    Цитата Сообщение от Figaro
    Вчера забыл поставить прогрев => Не завелась утром... долго крутить не стал, поехал на автобусе
    Выходит "не все йогурты одинаково полезны?"

    Аккумулятор новый? А то у меня трабл был с маздой... крутил очень бодро и долго.. но не заводилась уже при -18, заливала свечи... через месяц еботни купил новый и главное свежий аккум, и наспор завел ее при -32 после ночи без прогрева
    Дело в том, что стартер будет крутить и при просадке до 9-8 вольт... а вот свечам уже ни чего не достанется при этом, искра будет либо очень слабая, либо ее воббще не будет... со всеми вытекающими

  11. #11
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1
    Угу... была такая херня с Вартой... у нее пусковой ток не очень большой. Сейчас СуперНова стоит... 45ка правда.... чуть меньше года возраст.

    Думаю подзарядить его не помешает... короткий пробег делает свое дело.
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  12. #12
    Цитата Сообщение от Figaro
    Думаю подзарядить его не помешает... короткий пробег делает свое дело.
    Автопрогревы, кстати, тоже садят аккум

  13. #13
    на прогрев не ставил, завелась с первого раза с ключа, оптима рулит ;)
    только вот прокатившись по двору, тачку брать не стал, бильштайны замерзли, машина как тубарет, каждую кочку долбит аж страшно, поехал на автобусе ;)
    еще прикол, безрамочные ДВЕРИ НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ!!!
    ее хлопаешь, а она назад отскакивает, из салона закрыть нереально, снаружи с эной попытки, хорошо придавливая при этом, закрывается, все резинки смазывал силиконом, че за фигня
    тачка стоит недалеко от набережной, влажность большая...
    レガシィ B4.

  14. #14
    Выставил после первых морозов прогрев по двигателю на -20.
    Итог:
    Заправился бензом по боле, чем обычно! :)
    Приехал на стоянку в районе 19.30.
    Ходил-ходил, дай думаю перед сном сам заведу (в салоне показывала -22)
    Потом примерно около 23.00 в салоне было -25, по двигателю тоже не заводилась.
    02.00 - завел снова сам (с брелка разумеется).
    Проснулся в 05.00, снова завел.
    В итоге 3 заводки, проделанных ненпосрелственно мной.
    Либо это у двигателя такая аккумулирующая способность, либо эти оболтусы в сервисе не поставили датчик по двигателю. (Думаю выставить на -10 и посмотреть)
    Даже габариты оставлял в режиме "on", что бы увидеть завелся или нет уже точно! На брелок по крайней мере ни разу не приходило, что он по двигателю завелся! Во как.
    Сейчас на работе выставил по интервалу в 2 часа.

  15. #15
    Заметил такую особенность: машина отказывается верить, что бывают температуры ниже -25! У знакомого на RVR такая же фигня была. У кого нибудь показывает ниже -25?

Страница 1 из 15 1234567811 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Один из вариантов решения проблемы холодного запуска Subaru
    от Figaro в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.07.2015, 18:09
  2. [EJ-20] проблемы с eg20
    от vadimka в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 13:03
  3. [EJ-204] Падают обороты при езде после первого пуска
    от jonni2000 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10
  4. Кнопка холодного запуска
    от kazakov5 в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 20:04
  5. Не гаснет лампочка АИРБЭГ !!! После пуска !!! Импреза 2 GDA
    от Анатолий174 в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43