Это из-за ГП 3.9. На 4ой до скольки разгонял?
Это из-за ГП 3.9. На 4ой до скольки разгонял?
До отсечки?
110 (на деле примерно 119 км/ч, ибо врёт спидометр, колёсы на 8,7% больше штатных) при 3000 оборотах на 5-й передаче...
- - - Добавлено - - -
Это предположение такое) имел в виду не полтораху а 204-й на полторашном выхлопе...
- - - Добавлено - - -
Про подпор выхлопных газов можно подробнее, теоретически предыдущий 204-й у меня стал жрать масло именно по этой причине...
Последний раз редактировалось an26; 24.06.2015 в 15:25.
парень субарень
во первое, что попалось на просторах...
это было тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=90283Помимо правильного коллектора важен первый срез в "атмосферу" (читай расширение тракта и объем - т.е. резонатор как факт), а именно расстояние на котором он будет находиться от 4-1 или 2-1 части на коллекторе (который, естественно тоже должен быть не от пизды сварен).
Там принцип по сути как и у впуска, т.е. опять же, газодинамика, все это должно попадать (соответствовать) в определенные условия и тогда будет максимальная отдача - продувка. Если же нет (несоответствие впуска-выпуска) получишь провалы и пр. хуету в виде тупого мычащего мотора.
В интернете ***** где можно почитать про данные вещи, нет времени объяснять![]()
еще:
ссыль - http://www.bmwclub.ru/vb/archive/ind.../t-784112.htmlДля атмосферных моторов важно сопротивление выпускной системы, поэтому она должна быть тщательно рассчитана. Варианта у вас два:
1) Заказывать правильно рассчитаный выхлоп
2) Надувать мотор
взято тут - http://magnaflow.mfstore.ru/index.ph...id=3&Itemid=131. Никогда необоснованно не увеличивайте диаметр труб! Это совершенно бессмысленно, не даст никакой прибавки в мощности и значительно увеличит громкость выхлопа, сделав звук резким и неприятным. Если двигатель Вашего автомобиля атмосферный и без доработок, увеличение сечения труб более чем на 20% совершенно неоправданно. Если двигатель с турбиной - здесь уже нужно изучать недостатки штатной системы и принимать взвешенное решение, какие трубы целесообразно использовать. Больше - не всегда лучше.
ну и теория работы ДВС:
ссыль - http://forest.petrsu.ru/courses/pump/Pump1/_Pump1.htm2.2.6. Процесс выпуска
Выпускной клапан начинает открываться в конце процесса расширения с опережением относительно НМТ на угол 40 ... 75° и закрывается после ВМТ с запаздыванием на угол 10 ... 40°. Процесс выпуска в четырехтактных двигателях условно можно разделить на три периода:
1. Свободный выпуск.
В начале открытия выпускного клапана давление в цилиндре составляет 0.4 ... 0.6 МПа, а давление в выпускном трубопроводе 0.105 ... 0.12 МПа. Под действием этого перепада давлений происходит истечение газов из цилиндра с начальной скоростью 500 ... 700 м/с. Продолжительность первого периода соответствует примерно углу опережения открытия выпускного клапана. При свободном выпуске за относительно малое время из цилиндра удаляется 50 ... 65% отработавших газов.
2. Принудительный выпуск.
Считается, что принудительный выпуск продолжается во время движения поршня от НМТ к ВМТ. Истечение газа из цилиндра в этот период происходит главным образом вследствие изменения объема цилиндра в соответствии с законом движения поршня. Скорость истечения газа и перепад давления в выпускном клапане определяются скоростью перемещения поршня, отношением площади поперечного сечения клапанной щели к площади поршня, характером нестационарного потока газа в выпускном трубопроводе. Температура и давление газа в цилиндре в период принудительного выпуска изменяются незначительно.
3. Продувка.
Продувка осуществляется в период перекрытия клапанов, когда в зависимости от соотношения давления газа в цилиндре, во впускном и выпускном трубопроводах движение отработанных газов может быть в разных направлениях. Качественная очистка цилиндров от отработавших газов обеспечивается в двигателях с настроенной системой газообмена.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!