Показано с 1 по 15 из 51
Like Tree13Нравится

Тема: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любит поболтать

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    350
    Объявления
    1

    Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15

    Это из-за ГП 3.9. На 4ой до скольки разгонял?

  2. #2
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    470
    Объявления
    4

    Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15

    Цитата Сообщение от Slacker Посмотреть сообщение
    Это из-за ГП 3.9. На 4ой до скольки разгонял?
    До отсечки?

    110 (на деле примерно 119 км/ч, ибо врёт спидометр, колёсы на 8,7% больше штатных) при 3000 оборотах на 5-й передаче...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение
    Парни, можно поподробнее. Как диаметр "выпуска" уменьшит расход топлива?
    Это предположение такое) имел в виду не полтораху а 204-й на полторашном выхлопе...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    подпор выхлопных газов? нее, не слышал! продувка цилиндров и там всякое прочее... давайте, удачи в таком "тюнинге"
    Про подпор выхлопных газов можно подробнее, теоретически предыдущий 204-й у меня стал жрать масло именно по этой причине...
    Последний раз редактировалось an26; 24.06.2015 в 15:25.
    парень субарень

  3. #3

    Re: подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Subaru Impreza EJ15

    Цитата Сообщение от an26 Посмотреть сообщение
    Про подпор выхлопных газов можно подробнее, теоретически предыдущий 204-й у меня стал жрать масло именно по этой причине...
    во первое, что попалось на просторах...
    Помимо правильного коллектора важен первый срез в "атмосферу" (читай расширение тракта и объем - т.е. резонатор как факт), а именно расстояние на котором он будет находиться от 4-1 или 2-1 части на коллекторе (который, естественно тоже должен быть не от пизды сварен).
    Там принцип по сути как и у впуска, т.е. опять же, газодинамика, все это должно попадать (соответствовать) в определенные условия и тогда будет максимальная отдача - продувка. Если же нет (несоответствие впуска-выпуска) получишь провалы и пр. хуету в виде тупого мычащего мотора.
    В интернете ***** где можно почитать про данные вещи, нет времени объяснять
    это было тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=90283

    еще:
    Для атмосферных моторов важно сопротивление выпускной системы, поэтому она должна быть тщательно рассчитана. Варианта у вас два:
    1) Заказывать правильно рассчитаный выхлоп
    2) Надувать мотор
    ссыль - http://www.bmwclub.ru/vb/archive/ind.../t-784112.html

    1. Никогда необоснованно не увеличивайте диаметр труб! Это совершенно бессмысленно, не даст никакой прибавки в мощности и значительно увеличит громкость выхлопа, сделав звук резким и неприятным. Если двигатель Вашего автомобиля атмосферный и без доработок, увеличение сечения труб более чем на 20% совершенно неоправданно. Если двигатель с турбиной - здесь уже нужно изучать недостатки штатной системы и принимать взвешенное решение, какие трубы целесообразно использовать. Больше - не всегда лучше.
    взято тут - http://magnaflow.mfstore.ru/index.ph...id=3&Itemid=13

    ну и теория работы ДВС:
    2.2.6. Процесс выпуска
    Выпускной клапан начинает открываться в конце процесса расширения с опережением относительно НМТ на угол 40 ... 75° и закрывается после ВМТ с запаздыванием на угол 10 ... 40°. Процесс выпуска в четырехтактных двигателях условно можно разделить на три периода:
    1. Свободный выпуск.
    В начале открытия выпускного клапана давление в цилиндре составляет 0.4 ... 0.6 МПа, а давление в выпускном трубопроводе 0.105 ... 0.12 МПа. Под действием этого перепада давлений происходит истечение газов из цилиндра с начальной скоростью 500 ... 700 м/с. Продолжительность первого периода соответствует примерно углу опережения открытия выпускного клапана. При свободном выпуске за относительно малое время из цилиндра удаляется 50 ... 65% отработавших газов.
    2. Принудительный выпуск.
    Считается, что принудительный выпуск продолжается во время движения поршня от НМТ к ВМТ. Истечение газа из цилиндра в этот период происходит главным образом вследствие изменения объема цилиндра в соответствии с законом движения поршня. Скорость истечения газа и перепад давления в выпускном клапане определяются скоростью перемещения поршня, отношением площади поперечного сечения клапанной щели к площади поршня, характером нестационарного потока газа в выпускном трубопроводе. Температура и давление газа в цилиндре в период принудительного выпуска изменяются незначительно.
    3. Продувка.
    Продувка осуществляется в период перекрытия клапанов, когда в зависимости от соотношения давления газа в цилиндре, во впускном и выпускном трубопроводах движение отработанных газов может быть в разных направлениях. Качественная очистка цилиндров от отработавших газов обеспечивается в двигателях с настроенной системой газообмена.
    ссыль - http://forest.petrsu.ru/courses/pump/Pump1/_Pump1.htm
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Похожие темы

  1. [Impreza] Про расход топлива на импрезе
    от DRAGON в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 21:42
  2. ПОчему может быть большой расход на Импрезе, двигатель EJ15?
    от pba1972 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 11.04.2014, 18:22
  3. [EJ-20] Форик сф5 нужна диагностика. Увеличился расход топлива
    от Сергей42091 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 15:49
  4. [EJ-161] После замены ремня ГРМ увеличился расход топлива!?
    от Kostya84 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 00:26
  5. Subaru Impreza 2003 г.в., куз. GG2, двиг. EJ15, не заводится авто после аварии
    от yvoloshhuk в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43