Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 24
Like Tree8Нравится

Тема: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.

  1. #1
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Talking Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.

    С юмором, жизненно. Особо впечатлительных и ярых защитников марки - просьба не читать.
    В теме опровергаются такие идеологии, как:
    Субаровский оппозит очень компактен;
    Моторы Subaru используются в авиации;
    Оппозит абсолютно уравновешен;
    Идеальная развесовка по осям
    ...и обладают низким центром тяжести, что обеспечивает потрясающую устойчивость и управляемость на высоких скоростях;
    и многое другое.

    Многим это будет не ново
    Смотреть тут--> Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны. / личный блог Денис / smotra.ru
    Приятного чтения
    Последний раз редактировалось Figaro; 12.08.2013 в 18:59.
    Figaro нравится этот пост
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  2. #2

    Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.

    Цитата Сообщение от Coyote Посмотреть сообщение
    ярых защитников марки - просьба не читать.
    взял и обломал... я по-тихой одним глазочком гляну....
    Coyote нравится этот пост
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #3

    Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.

    да по сути обхаить можно любое двигло! субару еще не самый плохой двигатель. роторный маздовский лучше чтоли? первый в мире двигатель у которого расход топлива зависит от времени года. у них ресурс вообще 30-50 тыс. км. и ничего rx-8 по городу катается как г..на за сараем. или может мицубовские движки лучше? нет уж! если так рассуждать то все садимся на тазы. накипело после прочтения))

  4. #4

    Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.

    понесли Остапа тапки...
    КГ/АМ... Сразу видно, человеку попался "проблемный" отжатый субарь, вот и несет всякую чушь про:
    Можно и не напоминать про то, что для мало-мальски серьезной работы по механике движок надо снимать с машины (а мотор DOHC - в обязательном порядке).
    чтоб свечи поменять, особенно...
    в общем мое утонченное самолюбие было растоптано в хлам...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  5. #5

    Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.

    Да все правильно написано:)
    полный привод нормальный и турбина, вот что хорошо в субару, подвеска - хонда рулит, по атмосферникам - тоже.

  6. #6
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.

    По атмосферникам да, по подвеске не соглашусь.... Хонда, хорошую подвеску для асфальта делает :))) На зубаре она более энергоемкая... (хотя справедливости ради отмечу, хонду не юзал, и скорее всего не буду никогда юзать)
    Coyote нравится этот пост
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  7. #7
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.

    а я вот больше люблю спорить на тему: как может ехать прямо автомобиль, если у него мотор боком?

    Жека, почему-то когда я читал статью (как оказалось спёртую, пруф в дневнике у меня), я представил мало-мальской работой снятие клапанных крышек и колупание там, и то, на двухвалке подымать мотор считаю глупым занятием. Насчёт четырёхвального мотора, возможно требуется "поддомкрачивание".
    кстати, знающие люди, замену масляного насоса можно провести не снимая мотора? представляя схемы мотора в голове, считаю что да.
    по поводу хонд, то я не знаю на них турбомоторов, которые выпускаются в данный момент серийно. насколько понимаю антилопы у них за счет механически-гидравлических компрессоров, или что у них там под vtecом подразумевается. в плане подвески, то она не чопорная как на субаре (3-4 рычага на узел) но она в плане надежности и устойчивости очень проигрывает. лично проверено моей дачей :)
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  8. #8

    Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.

    кстати, статья называется: "Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны". ткните меня носом где там СИЛЬНЫЕ стороны описаны.
    WoofKiller нравится этот пост

  9. #9
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.

    ответ тролля: если бы не акцентировали своё внимание на негативной стороне статьи, то до вас бы и дошли позитивные фразы в этом тексте. Lol
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  10. #10

    Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.

    Цитата Сообщение от Coyote Посмотреть сообщение
    по поводу хонд, то я не знаю на них турбомоторов, которые выпускаются в данный момент серийно. насколько понимаю антилопы у них за счет механически-гидравлических компрессоров, или что у них там под vtecом подразумевается. в плане подвески, то она не чопорная как на субаре (3-4 рычага на узел) но она в плане надежности и устойчивости очень проигрывает. лично проверено моей дачей :)
    Прям улыбнуло :)
    А многорычажка всегда будет впереди макферсона и по надежности и тем более по "устойчивости" ,достаточно посмотреть и сразу поймешь почему.

  11. #11
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.

    Цитата Сообщение от Lewd Посмотреть сообщение
    Прям улыбнуло :)
    А многорычажка всегда будет впереди макферсона и по надежности и тем более по "устойчивости" ,достаточно посмотреть и сразу поймешь почему.
    Ну уж слишком она дорога и нежна по сравнению с макферсоном.
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  12. #12
    Вроде как субарист
    Аватар для _ШБ_
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    19

    Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.

    Цитата Сообщение от Coyote Посмотреть сообщение
    а я вот больше люблю спорить на тему: как может ехать прямо автомобиль, если у него мотор боком?
    Это бы ты, тот человек от которого эту фразу подцепил мой брат, да?
    Feck the Fuel Economy!
    Глумйасчийсьйа кайод ШБ

  13. #13
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.

    Цитата Сообщение от _ШБ_ Посмотреть сообщение
    Это бы ты, тот человек от которого эту фразу подцепил мой брат, да?
    полагаю да:))))
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  14. #14
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,445

    Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.

    а я даже и не читал репост. я и так знаю что зубара ниедит и полное г:rofl:
    Outback 2.5 Золото!

  15. #15

    Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.

    Вот 80% правды о субару как о заводе описана . Куда делись закрытые блоки ? Масло форсы ? Все это не объяснимая и тупая экономия своих денег FHI , Почему нельзя сделать двигатель с заявкой на большой ресурс . Почему Jz Держит 650 кобыл в стоке , А не один ежик в стоке даже близко 450 не выдержит ., Подымет головы , Поломает шатуны, оборвет поршень , Масленное голодание ит тп . Вот 100% если бы тойота делала 110 Марк полный привод турбо на палке в очередь стояли бы . Моторы этолонной надежности среди япов это jz .rb 25. rb 26. uz . kz( Дизель видел во владике прадос с пробегом 850 тыс ) Все остальные 400 тыс атмо и 200 тыс турбо и на помойку .
    Последний раз редактировалось valekvg; 15.08.2013 в 13:35.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Общий] Часто включается вентилятор радиатора кондиционера
    от LittleDen в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.07.2013, 17:09
  2. [EJ-204] Провал в двигатели ej20r
    от кос83 пермь в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.12.2012, 00:07
  3. [Неизв.] Расскажите про дизельные двигатели subaru?
    от Dave в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 13:30
  4. Не отключается вентилятор на impreze 1.5
    от ильдар в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 09:18
  5. МКПП очень сильные шумы в коробке.
    от pop_akaki в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 13:35

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43