-
"Странно" ведет себя ГУР
Доброго времени суток, есть один вопрос, сколько не искал по форуму своей проблемы не нашел, по большей части у всех проблемы с его свистом. А у меня слегка иная проблема. Вообщем, имеем SF5 2001г атмо/ватамат, на ходу вроде рулится нормально, не тяжело и не легко. Но когда стоим на месте, или очень медленно едем, при резких поворотах в начале имеем "тяжелый руль", потом все нормально. Жижу в гуре менял, проблема осталась. Причем если руль крутить плавно, то никаких затупов и тяжести нет. Может кто сталкивался?
-
Re: "Странно" ведет себя ГУР
мож клапанам в рейке ппц приходит? у мну такая же трабла, но ее решать не пытался еще.
-
Re: "Странно" ведет себя ГУР
А ты не заморачивался, это вообще можно вылечить? Или контракт ставить?
-
Re: "Странно" ведет себя ГУР
пока что не заморачивался. машина без двига стоит. так что заморочки будут после того, как она поедет)
-
Re: "Странно" ведет себя ГУР
Балин, чож у меня ломается то не как у людей..=) А как вообще посмотреть можно верна ли твоя теория, визуально на рейке, косяки какие-либо видны будут?
-
Re: "Странно" ведет себя ГУР
Цитата:
Сообщение от morozkin
когда стоим на месте, или очень медленно едем, при резких поворотах в начале имеем "тяжелый руль", потом все нормально.
А когда после того как поездим снова на холостых руль вращаете - тоже тяжело ? Если так то низкое давление масла - как следствие возможный износ насоса/гидромотора.
Не сталкивался как устроено сказать не знаю, по насосу - износ плунжерной пары(аксиальный)/шестерёнок(шестерёночный) либо по гидромотору(утечки большие). Сильно не пинайте как устроен ГУР в автомобиле не читал и не сталкивался - поэтому теоретику сказал.
-
Re: "Странно" ведет себя ГУР
Да, поездим поездим, постоим немного, резко крутим и снова на мгновение возвращаемся в ТАЗ 2107=) А утечки куда? Потому что уровень то на место стоит все время, ни на мулиметр не изменяется.
-
Re: "Странно" ведет себя ГУР
Цитата:
Сообщение от morozkin
Да, поездим поездим, постоим немного, резко крутим и снова на мгновение возвращаемся в ТАЗ 2107=) А утечки куда? Потому что уровень то на место стоит все время, ни на мулиметр не изменяется.
Утечки это имелось ввиду дренажное отверстие гидромотора которое соединено с бачком.
чо нарыл из проверок: http://interquadro.24subaru.ru/Forester/12_15.htm
http://interquadro.24subaru.ru/Forester/12_16.htm
-
Re: "Странно" ведет себя ГУР
Ага, про это тоже читал, на выхах буду пробовать.
-
Re: "Странно" ведет себя ГУР
вот чего нарыл в инете по рейке
ТЫНЦ!
а вот так схематично устроен насос ГУР
http://car-note.ru/images1/image-649.jpg
тупо- роторная хрень...
-
Re: "Странно" ведет себя ГУР
-
Re: "Странно" ведет себя ГУР
Fluid reservoir - бак
return hose fitting - слив
pressure hoste fitting - напорная линия
rellef valve - предохранительный клапан
Былоб здорово если вы гидросхему сюда выложили, предохранительный клапан сброса отпадает - еслиб он запал жидкость на любых оборотах сливалась в бак.
-
Re: "Странно" ведет себя ГУР
Цитата:
Сообщение от DivDivex
Былоб здорово если вы гидросхему сюда выложили
пожалуйста!
Работа гидроусилителя с осевым распределителем (без электронного блока)
http://i.drom.ru/pubs/2931/3038/1641.jpg
Реечный рулевой механизм с гидроусилителем.
http://amastercar.ru/articles/img/gur-eur-3.jpg
1 — рулевая рейка; 2 — поршень; 3 — сальники; 4 — шарниры рулевых тяг; 5 — распределитель с золотником; 6 — шестерня; 7 — торсион; 8 — роторный гидронасос
в нашем, субару-случае, применима вторая схема
ну или совсем схематично:
http://systemsauto.ru/img/shema_power_steering_gear.jpg
1.датчик усилителя руля
2.сигнал о скорости поворота рулевого колеса
3.рулевой механизм
4.обратный клапан
5.бачок рабочей жидкости
6.редукционный клапан
7.шестеренный насос
8.блок управления усилителем руля
9.электродвигатель
10.сигнал о скорости движения автомобиля
11.диагностический сигнал
12.сигнал о частоте вращения коленчатого вала двигателя
-
Re: "Странно" ведет себя ГУР
кстати, в рулевой рейке, в распределительном механизме есть клапан (про этот клапан я выше говорил, что якобы ему трындец), который срабатывает только при приложении определенного усилия на рулевое колесо (баранку). Иначе у нас бы уже живых автомобилистов не осталось бы с такими гидрачами. Данные по сим клапанам можно найти в любом мануале. В приделах одной модели авто, например, импрезы усилия разные - на стихах нужно большее усилие (из-за "коротких" реек, да и большей приспортивленности авто - скорости-то быстро набирают)
хоть доклад научный пиши с таким количеством информации))))
-
Re: "Странно" ведет себя ГУР
Думаю врядли последняя схема преднадлежит ГУРу Субару, так как привод насоса осуществляется электродвигателем. Насос точно шестерёнчатый? они обычно менее производительные чем аксиальные и пластинчатые. Просмотрев схемы приведённые Жекой существует также вероятность порванной манжеты поршня рулевой рейки/цилиндра.
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
кстати, в рулевой рейке, в распределительном механизме есть клапан (про этот клапан я выше говорил, что якобы ему трындец), который срабатывает только при приложении определенного усилия на рулевое колесо (баранку).
ОБратный клапан не влияет на усилие на рулевом колесе, он держит давление в рабочей полости цилиндра (до/перед поршнем)
-
Re: "Странно" ведет себя ГУР
Вчера еще раз проверил что да как, и ведь правда, когда чуть больше оборотов даешь, все становится прекрасно! Но как на холостых работать, так затуп, наверное дело все же в самом насосе.
-
Re: "Странно" ведет себя ГУР
Цитата:
Сообщение от morozkin
...когда чуть больше оборотов даешь, все становится прекрасно! Но как на холостых работать, так затуп, наверное дело все же в самом насосе.
да! ламелям ппц в насосе. можно попробовать ремкомлект поискать. ничего сложного в разборе/сборе насоса нет.
-
Re: "Странно" ведет себя ГУР
Цитата:
Сообщение от DivDivex
ОБратный клапан не влияет на усилие на рулевом колесе, он держит давление в рабочей полости цилиндра (до/перед поршнем)
еще раз перечитаю, посмотрю книжки умные.
-
Re: "Странно" ведет себя ГУР
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
ламелям ппц в насосе
http://car-note.ru/images1/image-649.jpg
Это те самые лопасти которые гоняют жидкость? "Vane", оно?
-
Re: "Странно" ведет себя ГУР
-
Re: "Странно" ведет себя ГУР
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
ничего сложного в разборе/сборе насоса нет.
На самом деле переборка насоса равняется к переборке двигателя,
ТС если заинтересует могу дать телефон отличного гидравлиста по цене сам с ним договоришся, он не работает в автосервисах он работает на обслуживании машин тяжёлого типа Дирекция по Эксплуатации Машин и Механизмов = ДПМ (РЖД)
-
Re: "Странно" ведет себя ГУР
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Цитата:
Сообщение от DivDivex
ОБратный клапан не влияет на усилие на рулевом колесе, он держит давление в рабочей полости цилиндра (до/перед поршнем)
еще раз перечитаю, посмотрю книжки умные.
Жека я не умничал, это чему учили на первом образовании :)
-
Re: "Странно" ведет себя ГУР
У меня тоже проблема с рулевым появилась :(
Когда руль крутишь такое ощущение что где то закусывает
-
Re: "Странно" ведет себя ГУР
Цитата:
Сообщение от Snakes
У меня тоже проблема с рулевым появилась :(
Когда руль крутишь такое ощущение что где то закусывает
ну а вот это на клапаны похоже
Цитата:
Сообщение от DivDivex
Жека я не умничал, это чему учили на первом образовании :)
Саш, я не говорю. что ты умничаешь))))) умной книгой мануал называл, посмотреть еще раз нужно мне
-
Re: "Странно" ведет себя ГУР
2DivDivex, это конечно все хорошо, но когда по форуму искал информацию по "беде" своей, авторитетные люди говорили что эти лопатки трогать, как бы, не желательно вообще, при переборке насоса. А про телефон, конечно давай, такие контакты никогда лишними не будут=) Теперь вот думаю, взять контрактный что ли, по цене выйдет дешевле чем перебирать.
-
Re: "Странно" ведет себя ГУР
Жека и как это лечить теперь??
-
Re: "Странно" ведет себя ГУР
Цитата:
Сообщение от Snakes
У меня тоже проблема с рулевым появилась :(
Когда руль крутишь такое ощущение что где то закусывает
Про закусывает вопрос не актуальный так-как оригинальную схему ГУР в этой теме не увидели(золтник руль крутит или пилот двигает?), а если она тут присутствует - то никто её так и не подтвердил что это она :) Всё на самом деле гораздо проще - люди которые перебирали рулевую рейку могут хотяб сказать что это та самая принципиальная - но увы такие здесь не отметились :(
Цитата:
Сообщение от morozkin
2DivDivex, это конечно все хорошо, но когда по форуму искал информацию по "беде" своей, авторитетные люди говорили что эти лопатки трогать, как бы, не желательно вообще, при переборке насоса. А про телефон, конечно давай, такие контакты никогда лишними не будут=) Теперь вот думаю, взять контрактный что ли, по цене выйдет дешевле чем перебирать.
Ты сначала по сервисам вопрос реши - которые тебе ближе, не факт: что он возьмётся за работу (это не наш профиль) = в практике решаем другие проблемы(запчастей на менее производительные агрегаты нет), а вот консультацию/диагностику = как минимум получишь!
-
Re: "Странно" ведет себя ГУР
Именно целесообразность переборки я хочу узнать=)